Рекомендации о том, как составить план рассказа

«Летучий корабль» краткое содержание

Жили-были старик да старуха. У них было три сына — два старших умные были, а младшего все дурачком звали. Старших мать любила — одевала хорошо, кормила вкусно. А младший в дырявой рубашке ходил, черную корку ел.

Вот прошел слух, что царь отдаст в жены свою дочь за того, кто летучий корабль построит. Отправились старшие братья делать летучий корабль. Нарубили в лесу деревьев, ругаются, не знают, что с ними делать. Подошел к ним старик, попросил их о чем-то, а те его обругали, да прогнали.

Пробовали братья, корабль построить, но ничего у них не получилось. Вернулись они домой, а младший тоже собрался корабль строить. Дала ему мать черствого хлеба и пошел Дурень в лес. Когда он срубил дерево, к нему старичок подошел. Рассказал Дурень, что корабль летучий строит. Старичок и говорит ему что делать, а у Дурня все хорошо получается, так они и летучий корабль выстроили. А как все было сделано, старичок посоветовал Дурню всех встречных на корабль брать. Послушал дурень совета старого мудреца.

Летит Дурень, видит человек идет. Это был Слухало, который все на свете слышит. Взял его Дурень на корабль. Летят дальше, видят еще человек. Оказалось это Скороход, который быстрее всех бегает. Потом к ним присоединились Стреляло, Объедало, Опивало. Дальше им человек с хворостом попался, который из хвороста мог целое войско наколдовать. Последним встречным был человек с сеном, которое могло мороз напустить.

Прилетел Дурень с путниками к царю. Царю кораблю понравился, но когда он увидел, что в корабле мужики обычные, то решил дочь за Дурня не отдавать. По совету вельмож стал задавать Дурню невыполнимые для обычного человека задания. Тут и пригодились необычные способности попутчиков.

Приказал царь живой и мертвой воды принести. Побежал Скороход за водой, да решил прилечь по дороге. Обед уже подходит к концу, а его все нет. Когда Слухало услышал, что Скороход храпит, то Стреляло разбудил того своей стрелой.

Принес Дурень живую и мертвую воду царю, опробовал тот ее на петухе, и другое задание дал — съесть 20 быков, да хлеб из 40 печей. Загрустил Дурак, но Объедало выручил его — съел все, да еще и добавки попросил.

Задал царь 3 задачу — 40 ведер пива выпить. Опивало все это пиво выпил, еще и мало ему было.

Затопил тогда царь баню. Три дня топил, а как Дурак зашел, баню и закрыли. Но с Дураком Холодило был, разбросал сено и остыл жар. Приказал тогда царь полк солдат перед дворцом поставить. Опечалился было Дурак, да мужичок с хворостом помог выполнить царское задание. Разбросал он хворост, возникло войско великое.

Хотел было царь на Дурня войной идти, да побило его войско. Прогнал Дурень царя-самодура и женился на прекрасной царевне.

Источник

Конспект урока литературного чтения «Русская сказка «Летучий корабль». Характеристика героев сказки», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цель: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Летучий корабль».

Планируемые результаты: предметные: осмыслять особенности волшебной сказки, давать характеристику героя волшебной сказки; метапредметные: составлять план урока (определение темы, цели и задач урока, планирование действий по выполнению задач урока, оценка выполненных действий), находить необходимую информацию в книге, самостоятельно и целенаправленно выбирать книгу; личностные: работать с текстом повествовательного характера.

Оборудование: видео- или аудиозапись сказки «Летучий корабль», карточки с текстом речевой разминки, выставка книг по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте жужжащим способом.

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну а песен в сказке — до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

— Научитесь читать скороговоркой.

— Научитесь читать выразительно, без ошибок.

III. Сообщение темы и постановка целей урока

— Узнайте героев и назовите сказки.

Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотению,

А сказка называется… («По щучьему велению»).

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки… («Маша и медведь»).

Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый добродушный,

Говорливый, непослушный,

И румяный… (Колобок).

— О ком эти стихи-загадки? (О героях сказок.)

— По какому признаку эти сказки можно объединить в одну группу? (Все они русские народные.)

— Верно. А с какой сказкой мы познакомились на прошлом уроке? (Со сказкой «Летучий корабль».)

— Назовите героев этой сказки.

— Определите тему’ и цели урока.

Сегодня на уроке мы будем учиться давать характеристику героев сказки.

IV. Работа по теме урока

— Какими были старшие братья? Как они Поступили со старичком? Прочитайте.

— Каким был младший брат? Какие черты его характера вам запомнились? Подтвердите свой ответ строчками из текста.

— Почему старичок помог младшему брату? Выберите правильный ответ.

• Потому что младший брат хотел опередить братьев и первым сделать летучий корабль.

• Потому что младший брат с уважением относился к старшим.

• Потому что младший брат был хитрее и находчивее старших братьев.

— Прочитайте выразительно диалог младшего брата со стариком. Объясните смысл выражения старые люди бывалые, сведущие.

— Как вы понимаете фразу: «Дурень стариковы слова мимо ушей не пропускает»?

— Какие друзья появились у младшего брата? Перечислите их и расскажите, что каждый из них умел делать.

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

— Перечитайте эпизод, в котором рассказывается, как делался корабль.

— Найдите опорные слова для пересказа.

(Можно записать их на доске.)

— Перескажите текст.

№9 (с. 73)

(Работа в паре.)

— Проверим, как вы выполнили задание.

VII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

VIII. Подведение итогов урока

— Чему вы учились на уроке?

— К какому виду сказок относится прочитанная сегодня?

— Что в этой сказке волшебного?

— Какие волшебные предметы в ней есть?

— Найдите в сказке троекратный повтор.

— Где в сказке добро, а где зло? Что победило?

— Вспомним признаки волшебной сказки. (Зачин, волшебные предметы, сказочные слова и выражения, троекратный повтор, борьба добра и зла, добро побеждает зло, концовка.)

— Чему учит эта сказка?

Домашнее задание

Нарисовать иллюстрации к сказке и подготовить ее презентацию. Принести на урок сборники сказок.

Как составить план рассказа пример?

Памятка. Как составить план рассказа.

  1. Прочитай рассказ.
  2. Раздели рассказ на части (одна часть от другой отличается содержанием).
  3. Прочитай 1 часть, выдели в ней главное.
  4. Озаглавь эту часть (вырази главное одним словом или предложением).
  5. Ту же работу (3 и 4 пункты) проделай по другим частям.

Как составить план для пересказа текста?

План пересказа текста.

  1. Прочитай произведение.
  2. Определи тему текста, о чем говорится в тексте.
  3. Сформулируй идею текста, его основную мысль, что хотел донести до нас автор?
  4. В сформулированной идее выдели опорные слова.
  5. Раздели произведение на части.
  6. Озаглавь каждую часть.

Как правильно составить план к сказке?

Чтобы составить план к сказке, нужно:

  1. Прочитать внимательно сказку.
  2. Разделить текст на части, микротемы.
  3. Дать каждой части название, в зависимости от темы или основной мысли.

Как составить план к сказке о рыбаке и рыбке?

  1. 1)Жил старик со своею старухой
  2. 2)Старик поймал золотую рыбку
  3. 3)Старик отпустил рыбку в синее море
  4. 4)Старик рассказал старухе о рыбке
  5. 5)Старик по настоянию старухи просит новое корыто
  6. 6)Старик просит избу новую
  7. 7)Старуха хочет быть столбовою дворянкой
  8. 8)Старуха хочет быть вольною царицей

Чему нас учит сказка о рыбаке и рыбке?

«Сказка о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина учит тому, что нельзя быть таким жадным как старуха, и нельзя быть уверенным, что тебе все вокруг что-то должны.

Чему учит

Мне кажется учит тому, что нужно друг друга выручать. Что если будешь людям помогать, то и они в самый неожиданный момент на помощь к тебе придут. И что часто бывает, что нелюбимые сыновья и дочки в семье, в итоге, оказываются людьми куда лучше, чем их родители!

Вера в мечту позволит получить желаемое. Мечта у героини, цель у героя. Когда желания совпадают, счастливыми становятся два человека. Насильно мил не будешь, поэтому заставлять кого-либо, значит обречь себя на посмешище и неудачу.

Сказка учит тому, что:

Любая сказка имеет свой смысл и несет мораль в своем содержании, который следует понять и увидеть в произведении и в данной сказке красной нитью проходит мысль о том, что любовь и доброта может творить чудеса.

Есть там и намек на то,что старших всегда нужно уважать и относиться к ним с почтением, и за такое поведение всегда последует вознаграждение.

Сказка учит огромной честности и тому,что нужно быть справедливым, а там кто хитрит и лжет, всегда потом последует наказание, потому что тайное и злое, всегда со временем будет явным и замеченным.

Тому, что женщины — не очень рассчетливые создания. Готовы бежать от сундуков с золотом в никуда за летучими кораблями, которые даже неизвестно как обратно на землю сажать.

Тому, что ради любви и мечты возможно даже невозможное.

Тому, что если уж развел человека на откровенность, будь добр, дослушай до конца.

Тому, что за внимание и доброе слово любой монстр тебе все тайны откроет. Тому, что если ты царь- будь дальновиднее, а то не на того поставишь- даже дочь родную потеряешь

Тому, что если ты царь- будь дальновиднее, а то не на того поставишь- даже дочь родную потеряешь.

Как и у многих сказках, сказка quot;Летучий корабльquot; учит тому что добро победит зло всегдаquot;, и что нужно всегда всем помогать, если тебя обидели или сделали что то плохое, не отвечать плохим в ответ, также помогать когда кому то нужна помощь и тебе бумерангом вернется добро.

Рецензии

«А давай я построю… летучий корабль и мы улетим?!» — фраза, что была знакома нам еще с далекого детства и в которой было все – свобода ото всяких оков, любовь всей жизни, что готова разделить твои мечты и стремления и удивительное и ни с чем непередаваемое ощущение полета, когда ветер бьёт в лицо, а впереди тебя ждут другие страны и города. И тем удивительней дата выхода мультика – 1979 год. Времена, когда никакое инакомыслие не допускалось и людей пытались убедить, что СССР самая лучшая страна в мире, во всяком случае так рассказывали нам наши отцы, деды и прадеды, а они то знали о чем говорят, как-никак именно они жили в то время, а не мы с вами. Хотя, если задуматься, то многие советские мультфильмы, а с ними и фильмы подходили к тонкой грани дозволенного цензурой, а порой и переступали ее. Цензоры, а с ними и правительство не углядели или то был холодный расчет, дескать граждане данной страны могут мечтать, но мечтать окунувшись в фильмы, а будучи в реальной жизни будь добр делай то что от тебя требуется и не жалуйся. Что-то мне подсказывает, что верен все же второй вариант, но с определенными условностями, о которых, я поговорю как-нибудь в другой раз, а пока перейду к нашему сегодняшнему гостю. Итак, это – «Летучий корабль». История, что будет рассказана в мультике будет показана глазами четырех персонажей и коли так, то позвольте мне их представить. Итак, первым героем выступает – Царь. Седой старец, который размышляет о том, что же он оставит после себя. Да, безусловно, царь из данного мультфильма достаточно простоват, но он не лишен обаяния. Ведь старичок хочет устроить жизнь своей любимой и насколько нам известно – единственной дочери, а также, чтобы у его королевства был наследник. Но вот беда, своенравная дочурка отца слушать не хочет и мечтает не о том, чтобы продолжить царский род, а о… царь не задумывается о том, что же хочет его дочурка и не пытается поставить себя на место своей дочери, он думает как будет правильно для королевства. Собственно, достаточно типичная ситуация в мире, да. Вторым героев выступает ушлый, наглый и самоуверенный купец Полкан, для которого в этом мире существует лишь две правды – это деньги и власть. А коли так, то он готов сделать все от него зависящее, чтобы принцесса вышла замуж за него. Естественно ни о какой любви речи нет и быть не может – ничего личного, только бизнес. Третьим героем данного произведения выступает Ванька. Вот только то не Иван-Царевич и не Иван-Дурак, а простой трубочист, который мечтает о не менее простом человеческом счастье, о домике, о детишках, о том, чтобы жить подальше от благородных господ и чтобы рядом была любящая девушка, ну разве это не счастье? И ради этого Ваня готов пойти за тридевять земель и столкнуться с удивительными существами, но благодаря своей доброте и взгляду наивных глаз убедить даже вечно хмурого Водяного помочь ему. О да, Иван настоящий герой народных сказок и для многих именно он был примером для подражания, а не герои мультиков Диснея. Но то детали, к делу никак не относящиеся. Ну и последним героем, а вернее героиней является виновница торжества – принцесса Забава. Вот только имя девушки является жестокой насмешкой, ведь Забава лишена общения с простым народом, она лишена возможности бывать на разных ярмарках и праздниках и все что ей остается это смотреть в окно мечтая упорхнуть из королевства подобно птице. И вскоре Забаве представиться такая возможность в лице обаятельного трубочиста, вот только смогут они сбежать от Полкана и его стражников? Все мы прекрасно знаем ответ на этот вопрос, но давайте прикинемся, что тут есть интрига, у-у-у! *смеется* По сути же своей, данный мультик является своего рода аналогом «Ромео и Джульетты», все тоже социальное неравенство, все те же молодые люди, которые хотят жить своим умом и стремиться к своему собственному счастью, ну и все те же «взрослые», которые этого не понимают и говорят – будет либо по-моему, либо никак. «Летучий корабль» — это яркая и добрая сказка, после просмотра которого по груди расплывается приятное тепло и хочется, образно выражаясь, свернуть горы. Здесь присутствует хорошая анимация, прекрасные диалоги, а с ними и шутки, за что стоит поблагодарить актеров озвучки, а также тут есть прекрасные песни, которые врезаются в память и ловишь себя на том, что напеваешь мотивы из мультика спустя несколько часов, как он закончен. А разве это не признак качества? 9 из 10

Сравнение сюжетов

В читательском дневнике или конспекте можно написать краткое содержание мультфильма, ведь он отличается от самой сказки. В одном царстве был правитель со своей молодой дочерью. Он хотел выдать её замуж за богатого боярина. В мультике уже был претендент на ее руку, поэтому царь не собирал женихов со всего света.

Но девушка хотела найти свою настоящую любовь. Она мечтала встретить доброго и отзывчивого юношу, с которым могла бы жить далеко от дворца. Однажды ей повстречался такой — трубочист Иван. Этот молодой человек покорил её своим хорошим характером. Тогда Забава поставила своему отцу условие: она выйдет замуж только за того, кто построит корабль, который мог бы летать. Полкан сказал царю, что его богатство позволит купить это судно. В мультфильме царевна уже была знакома со своим будущим супругом и успела его полюбить.

А Иван отправился в лес, где долго думал, как построить корабль. Там он повстречал волшебное существо — водяного. И он решил помочь трубочисту. Водяной дал ему волшебный набор инструментов. С его помощью Иван смог построить корабль. Но судно не хотелось взлетать, так как трубочист не знал волшебных слов. Их могли ему сказать только бабки-ежки. В сказке у юноши было гораздо больше помощников с волшебными способностями.

Тогда юноша отправился дальше в лес, где повстречал этих женщин. Их было много, они пели о своих приключениях и выходках. А в конце сели ступы, сказали волшебные слова и поднялись в воздух. Радостно Иван направился обратно к своему кораблю. Но там его уже поджидал Полкан. Он хотел купить корабль, но трубочист отказался его продавать. Случайно Иван сказал половину волшебной фразы. Тогда люди Полкана схватили его, связали и бросили в реку.

Боярин привел царя к кораблю и сказал, что выполнил его задание, поэтому теперь он женится на Забаве. Правитель зашёл на палубу и произнес половину заклинания, судно зависло в воздухе. Полкан согласился спасти царя только в обмен на корону. В сказке царь не терял своего титула.

В это время Ивана спас его старый друг — водяной. Юноша по трубе забрался в комнату к Забаве и сказал, что летучий корабль построил он. Влюбленные сбежали, забрались по лестнице на корабль, Иван сказал волшебные слова, а Полкан упал с высокой лестницы судна.

С этой книгой читают

Сокровища затонувшего корабляГусев Валерий Борисович

Мало кому из мальчишек, читавших о приключениях знаменитого капитана Немо, удавалось не во сне, а наяву «порулить» настоящей подводной лодкой и добраться на ней до самого…

4.7
 (4)

Корабли СандиМухина-Петринская Валентина Михайловна

В книгу вошла дилогия «Корабли Санди» и «Утро. Ветер. Дороги». Поиски своего призвания, первые самостоятельные жизненные открытия, первое светлое чувство любви —…

4.7
 (1)

Сага о живых корабляхБолл Маргарет, Мерседес Лаки, Маккефри Энн и Тодд

Знаменитая трилогия неоднократного лауреата премий «Хьюго», «Небьюла» и «Еврокон» Энн Маккефри — одна из самых удивительных и романтичных историй в мировой…

4.6
 (4)

Космические прохиндеи: Загадка старого корабля Панченко Сергей Анатольевич

Фантастические приключения четверки космических прохиндеев: человека, девушки-змеи, насекомого и дерева.  

3.5
 (1)

Энциклопедия кораблейМаршалл Крис

«Энциклопедия кораблей», вышедшая в издательстве «Полигон», представляет собой русский перевод широко известной «The Encyclopedia of Ships» под редакцией Криса…

3.47
 (3)

Спасательный корабльГаррисон Гарри, Диксон Гордон Руперт

Эта книга — подарок для любителей настоящей НАУЧНОЙ фантастики! Межзвездные перелеты, секрет антигравитации и тайны искусственного интеллекта — вот лишь немногие из…

3.6
 (3)

Железные Люди в Стальных КорабляхБагрянцев Владлен Борисович

 На календаре январь 1940 года. Российская Республика под властью эсеров тиранит маленькую, но злобную Данорвегию. Белголландская Империя оккупирует…

1
 (4)

Чумной корабльКлайв Касслер, Дю Брюл Джек

Выполняя секретное антитеррористическое задание, экипаж корабля «Орегон» во главе с Хуаном Кабрильо встречает в море круизный лайнер, на котором все мертвы — и экипаж,…

3.9
 (5)

Читательский дневник по русской народной сказке «Летучий корабль»

Название произведения: «Летучий корабль».

Число страниц: 16.

Жанр произведения: народная волшебная сказка.

Главные герои: Дурень.

Второстепенные герои: братья Дурня, Царь, старик в лесу, Попутчики.

Характеристика главных героев:

Дурень — добрый, отзывчивый, работящий парень.

Вежливый, щедрый.

За своё добро получил награду.

Характеристика второстепенных героев:

Старшие братья — ловкие, но грубые и не воспитанные.

Слухало, Скороход, Стреляло, Объедало, Опивало, старики с хворостом и соломой — ловкие, быстрый и шустрые. Все мастера.

Старик в лесу — добрый волшебник.

Царь — хитрый, жадный и скупой.

Хотел для дочери жениха побогаче.

Краткое содержание сказки «Летучий корабль»

Издал царь указ, что тому, кто смастерит ему летающий корабль, он отдаст свою дочь в жены.

Старшие братья пошли в лес деревья рубить, да старичку нагрубили.

Вернулись ни с чем.

Дурень был вежлив со старичком, поделился с ним хлебом.

Помог старичок Дурню построить корабль, что летал по небу.

Полетел Дурень к царю.

А по дороге всех попутчиков собирал.

И каждый из них умел делать что-то уникальное.

Царь увидел Дурня и не захотел выдавать дочь за простого парня.

Приказал он принести живой и мёртвой воды.

Скороход мигом за водой сбегал, даже поспать успел.

Но Слухало и Стреляло не дали ему опоздать.

Приказал царь двенадцать быков съесть и сорок бочек выпить.

Объедало и Опивало легко это выполнили.

Растопил царь баню жаркую, а Холодило соломки набросал и Дурень чуть не замёрз.

Велел царь к утру полк солдат достать.

Старик хворост раскидал, и войско явилось.

Разбил Дурень царя и сам править стал.

План сказки:

  1. Указ царя.
  2. Неудача старших братьев.
  3. Дурень и лесной старик.
  4. Полёт на корабле.
  5. Странные попутчики.
  6. Первое задание царя.
  7. Скороход и живая вода.
  8. Горы еды и вёдра воды
  9. Жаркая баня.
  10. Полк солдат.
  11. Дурень становится царём.

Основная мысль произведения «Летучий корабль»

Главная мысль сказки в том, что если ты будешь добр и вежлив, то легко найдёшь друзей.

А друзья выручат в любой беде.

Основная идея сказки заключается в том, что нужно хорошо относиться к людям.

Чему учит сказка

Сказка учит вежливости и уважению к старшим.

Учит находчивости, решительности, смекалке.

Учит помогать другу.

Учит не отступать от своего слова.

Краткий отзыв о сказке «Летучий корабль» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что с надёжными друзьями можно успешно закончить любое дело.

А верные друзья появляются только у доброго, вежливого, отзывчивого человека.

Именно таким оказался герой этой сказки.

Он охотно помогал другим, делился с ними последним.

И другие точно так же стали относиться к Дурню, помогая ему всем, чем могли.

Это интересная волшебная сказка.

В ней действует волшебный помощник, странный старичок в лесу.

В ней есть невозможные в обычной жизни герои, семь попутчиков Дурня.

А корабль в сказке летает.

Мне понравился дурень и его весёлая команда.

Они были мастера на всякий случай жизни.

Дурень помог им один раз, и каждый попутчик сделал то же самое для него.

Хотя для многих эта помощь была только в удовольствие.

Так Опивало смог напиться вдоволь, а Объедало наесться.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что вежливость способная открыть любые двери.

Надо быть вежливыми с другими людьми и тогда они обязательно помогут в трудную минуту.

Пословицы к произведению:

  • За добро, добром и платят.
  • Кто скоро помог, тот дважды помог.
  • На дурака все надежды, а дурак-то и поумнел.
  • Без беды друга не узнаёшь.
  • Хитри, да хвост береги.

Словарь неизвестных слов:

  • Браниться — ругаться.
  • Сладить — смастерить.
  • Сведущие — те, кто много чего знают.
  • Присест — за один раз.
  • Салазки — санки.

Ещё читательские дневники по русским народным сказкам:

  • «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
  • «Сивка-Бурка»
  • «Волшебное кольцо»
  • «Гуси-лебеди»
  • «По щучьему велению»
  • «Царевна-лягушка»
  • «Семь Симеонов»
  • «Бой на Калиновом мосту»
  • «Финист Ясный Сокол»
  • «Баба-яга»
  • «Кощей Бессмертный»
  • «Царевна Несмеяна»

Библиотека читательских дневников по народным сказкам пополняется.

Летучий корабль. Сказки в пересказе К. Г. Паустовского. Илл. Ф. Лемкуля. Издательство «Нигма»

И вновь мы в необыкновенном мире народной фантазии, чудес и волшебства.

Сказка «Летучий корабль» — одна из наиболее известных и популярных, за последние три года вышло несколько изданий этого произведения в разных литературных обработках и разном художественном оформлении.

Ответ прост: сюжет сказки согласно классификации учёных-фольклористов является наиболее распространённым в европейском фольклоре — это один из так называемых международных, или бродячих сюжетов.

Так, сюжет о добром молодце, который сначала строил диковинный летучий корабль, а затем выполнял сложные поручения царя, представлен и в русском, и в украинском, и в белорусском, и в польском фольклоре.

Генеральная линия сюжета мало чем отличается от украинской и русской версии, тем более что произведение адаптировано представителем русской словесности, однако ценителям фольклора будет интересно сравнить разные вариации, выявить различия.

Кстати, дети в силу природной тяги к познанию, осмыслению тоже с удовольствием включаются в эту «исследовательскую» работу.

Теперь о книге. В неё вошли две сказки: «Летучий корабль» (кашубская) и «Златовласка» (чешская), и обе проиллюстрированы замечательным художником Ф. Лемкулем. «Мне хочется работать над произведениями, воспевающими мирную жизнь, добро, — говорит Лемкуль, — хочется иллюстрировать книги фантастического, сказочного характера».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: