Снежная королева характеристика главных героев произведения. энциклопедия сказочных героев: «снежная королева»

Краткое содержание

Даже краткое содержание «Снежной королевы» для читательского дневника придется разбить на главы, поскольку каждая из них самобытна, наполнена событиями и по-своему интересна. Но если пересказать сюжет «Снежной королевы» кратко, как если бы была нужна только аннотация к книге, то его можно свести к следующему.

Жила на свете Герда. Дружила с мальчиком по имени Кай. Они были неразлучны с самого детства. Но однажды мальчику попал в глаз осколок волшебного зеркала, из-за которого Кай все теперь видит в самом неприглядном свете. Он становится злым, но Герда все равно его любит

Когда Кая забирает в свои ледяные чертоги королева, маленькая Герда отважно отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти своего друга

Более полное описание произведения состоит в следующем:

Рассказ первый. Он называется «Зеркало и осколки». Это предыстория всей сказки, она повествует о том, что однажды самый злобный тролль изготовил зеркало, которое даже все доброе и светлое делало злым. Ученики мастера потехи ради повсюду бегали с этим зеркалом, и однажды они решили подняться на небеса, чтобы посмеяться над ангелами и Богом. Но чем выше поднимались они, тем тяжелее было удерживать в руках гримасничающее зеркало. Оно вырвалось у троллей из рук, упало на землю и разбилось. Некоторые осколки пошли на то, чтобы смастерить очки, другие были вставлены в оконные рамы, но хуже всего было то, что некоторым людям осколки попали прямо в сердце, превратив его в кусочек льда.
Рассказ второй знакомит с Каем и Гердой. Он так и называется — «Мальчик и девочка». Они дружат с детства и много времени проводят вместе. Однажды, когда они сидели в своем садике, который вырастили под крышей, Каю в глаз попал осколок волшебного зеркала, о котором рассказывала предыдущая глава. С тех пор мальчик начинается смеяться над Гердой и над окружающими, его больше не радует красота роз, ему нравятся только снежинки. А однажды его увозит с собой королева.
Рассказ третий повествует о том, как Герда отправилась на поиски Кая. Вскоре она встретила женщину, умеющую колдовать, которой очень понравилась девочка, и она захотела оставить ее у себя. С помощью магии она сделала так, чтобы Герда забыла обо всем. Чтобы ничего не напоминало ей о Кае, женщина даже прячет все розы у себя в саду. Но забывает спрятать те, что украшали ее шляпу. Герда видит эти розы, все вспоминает и после этого слушает необыкновенные истории, которые рассказывают ей волшебные цветы, и снова пускается в путь.
Рассказ четвертый знакомит читателя с придворными воронами и очаровательной принцессой. Из разговора воронов Герда узнает, что жених принцессы родом из чужих краев, она думает, что это Кай, но ошибается. К счастью, принцесса оказывается доброй девушкой, узнав историю Герды, она дарит ей и новое платье, и башмаки, и хорошенькую муфту, и роскошную карету, чтобы она быстрее нашла своего друга, да еще отправляет с ней целую свиту.
Рассказ четвертый называется «Маленькая разбойница»

Роскошная карета привлекает внимание местных разбойников. Они нападают на Герду, расправляются с ее кучером и слугами, забирают все ее вещи себе

Но Герде повезло. Она понравилась маленькой разбойнице, дочке атаманши этой банды, и та спасает героиню. Разбойница кажется жадной и упрямой, но в глубине души она неплохая. В итоге разбойница отпускает Герду и дает ей своего Северного оленя, который знает, где находится дворец Снежной королевы. И выясняется, что Герде нужно добраться до самого Северного полюса.
Рассказ шестой. В пути Герда и ее олень встречают гостеприимную лапландку. Она узнает их историю и советует путникам отправиться к ведунье-финке. Та дает оленю питье, которое придает сил, но Герде такое снадобье не нужно, ведь ее сила — в ее добром сердце.
Рассказ седьмой. В этой части северный олень оставляет девочку одну, дальше идти он не может. Герда, несмотря на все препятствия, на страшную бурю, через которую ей приходится идти, даже не имея теплых сапог и рукавиц, попадает во дворец Снежной королевы, где она встречает Кая, поет ему их любимый псалом про розы, и он все вспоминает. Когда дети возвращаются домой, то по дороге встречают молодую разбойницу, которая выросла и захотела посмотреть мир. А придя в свой маленький розовый сад, обнаруживают, что стали взрослыми.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Фамусовская Москва в комедии Горе от ума Грибоедова

    Московское дворянское общество первой половины 18 века очень наглядно, красочно, правдиво и очень сатирически нарисовал в комедии Горе от ума Александр Сергеевич Грибоедов.

  • Образ и характеристика доктора Старцева в рассказе Чехова Ионыч сочинение

    Рассказ А. П. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева

  • Сочинение Роль тире на письме рассуждение

    Тире – это знак препинания, который используется не так часто, как запятая, но занимает далеко не последнее место в пунктуации. У тире есть множество функций, которые можно разделить на две категории

Санкт-Петербург это древний и очень красивый город нашей страны России. Он является вторым по величине после Москвы, это важнейший центр туризма, экономики, медицины, науки, культуры нашего государства

Характеристика и образ Митрофана в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

Митрофан Простаков — герой пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль», юноша, единственный сын дворян Простаковых. Недорослями в XIX веке называли юношей из дворянских семей

«Снежная королева» главные герои сказки Андерсена известны практически всем.

«Снежная королева» Андерсен главные герои

Герда —
главная героиня сказки. Этой девочке удалось найти своего друга Кая и спасти его от Снежной королевы.

Кай
— маленький мальчик, который живет в большом городе, на чердаке здания через дорогу от дома Герды. Он становится жертвой осколков зеркала-тролля. Кая увозит Снежная королева.

Снежная королева
— королева снежинок, которая путешествует по всему миру со снегом. Ее дворцы и сады находятся в землях вечной мерзлоты. Она привозит Кая в свой дворец после того, как он стал жертвой осколков зеркала-тролля. Она обещает освободить Кая, если он может сложить «вечность» кусками льда.

Тролль
— создает злое зеркало, искажающее реальность.

Бабушка Кая —
рассказывает внуку и Герде легенду о Снежной королеве. Некоторые действия бабушки — важные моменты истории.

Старая волшебница
— живет возле реки. В ее саду всегда лето. Она пытается удержать Герду, но увидев розу Герда (любимый ее цветок и Кайя) вспоминает Кая и пробуждается от волшебства старухи.

Ворон
— который считает, что новым принцем его земли является Кай.

Принцесса
— хочет, чтобы принц-супруг был таким же умным, как и она. Принцесса находит Герду в своем дворце. Она помогает Герде в поиске Кая, дает ей теплую, красивую одежду, слуг и золотую карету.

Принц
-бывший бедный молодой человек. Вскоре должен стать принцем.

Старая атаманша
— единственная женщина среди разбойников, которые захватывают Герду, когда она едет в поисках Кая в золотой карете.

Маленькая девочка-разбойница
— дочь атаманши. Она подружилась с Гердой. Ее пленные голубки и северный олень рассказывают Герде, что Кай со Снежной королевой. Затем девушка-грабитель помогает Герде продолжить путешествие, чтобы найти Кая. Жизнь Маленькой разбойницы была невесёлой, без ласки и доброты. Разбойница была избалована, своевольна. Она дер­жала в клетках животных и птиц, мучила их. Мать её или гра­била, или пила из своей бутылки и после этого храпела. Но все-таки у Маленькой разбойницы было доброе сердце, ей то­же хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.

Северный олень —
доставляет Герду в дворец Снежной королевы.

Лапландка
— предоставляет убежище Герде и оленю, и пишет сообщение о высушенной рыбе треске финке.

Финка —
живет всего в двух милях от садов и дворцов Снежной королевы. Она знает секрет силы Герды, и говорит, что у нее получится спасти Кая.

Волшебные помощники Герды

Герде помогают цветы, ворон и ворона, Маленькая разбой­ница, лесные голуби и северный олень. Финка так сказала северному оленю: «- Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь разве, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Но она не долж­на от нас узнать о своей силе, что живёт в её сердце; её сила в том, что она невинный милый ребёнок».

«Снежная королева»: анализ произведения

Андерсен в своих сказках создаёт оппозицию — противостояние добра и зла, лета и зимы, внешнего и внутреннего, смерти и жизни.

Так, Снежная королева стала классическим персонажем фольклора. Тёмной и холодной владычицей зимы и смерти. Ей противопоставлена тёплая и добрая Герда, воплощение жизни и лета.

Кай и Герда по натурфилософии Шеллинга — андрогины, то есть протиопоставление смерти и жизни, лета и зимы. Дети вместе летом, но зимой терпят разлуку.

В первой половине сказки говорится о создании волшебного зеркала, способного искажать добро, превращая его в зло. Человек, травмированный его осколком, выступает в роли противника культуры. С одной стороны — это миф, который поражает культуру и разрывает связь человека и природы. Так Кай становится бездушным и отвергает любовь к лету и красоте природы. Зато он начинает всем сердцем любить творения разума.

Осколок, который оказался в глазу мальчика, даёт ему мыслить разумно, цинично, проявлять интерес к геометрическому строению снежинок.

В сказке, как известно, не может быть плохого конца, поэтому Андерсен противопоставил христианские ценности миру технологий. Именно поэтому дети в сказке поют псалмы розе. Хоть роза и вянет, но память о ней остаётся. Так воспоминание является посредником между миром живых и мёртвых. Именно так Герда, попав в сад колдуньи, забывает Кая, а затем вновь к ней возвращается память, и она сбегает. Именно розы помогают ей в этом.

Очень символична сцена в замке с ложными принцем и принцессой. В этот тёмный момент Герде помогают вороны, символизирующие силы ночи и мудрости. Восхождение по лестнице дань платоновскому мифу о пещере, в котором несуществующие тени создают представление о ложной реальности. Герде требуется много сил для того, чтобы различить, где ложь, а где правда.

Чем дальше продвигается сказка «Снежная королева», краткое содержание которой вам уже известно, тем чаще встречается крестьянская символика. Герда с помощью молитвы справляется с бурей и попадает во владения королевы. Атмосфера замка создана автором самостоятельно. В нем подчёркиваются все комплексы и неудачи бедного писателя. По утверждениям биографов, род Андресенов имел некоторые психические отклонения.

Так силы королевы могут символизировать действия, которые способны свести с ума. Замок неподвижен и холоден, кристальный.

Так травма Кая приводит к его серьёзности и интеллектуальному развитию, а отношение к близким резко меняется. Вскоре он вовсе остаётся один в ледяных чертогах. Эти признаки характеризуют шизофрению.

Кай медитирует надо льдом, показывая этим своё одиночество. Приход Герды к Каю предполагает его спасение из мира мёртвых, из мира безумия. Он возвращается в мир любви и добра, вечного лета. Пара вновь воссоединяется, а человек обретает целостность благодаря сложному пути и преодолению себя.

Литература

на русском языке

  • Конева А. В. Человек, мыслящий культуру. («Снежная королева») // Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11—13 апреля 2000 г. : серия “Symposium”. — СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. — Вып. 3. — С. 74—77.
  • Первый урок // Кураев А. В. Школьное богословие. — М.: Благовест, 1997. — ISBN 5-7854-0041-3.
  • Свердлов, Михаил. Вечное во временном. «Снежная королева» как сказка о Боге и дьяволе // Журнал «Решение». — 2005. — № 12.

на других языках

Reznikova K. V. “The Oera Linda Book” and “The Snow Queen”: Two Destinies of One Myth // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. — Krasnoyarsk: Siberian Federal University, 2020. — Т. 8, № 1. — С. 149—174.

Образ и сюжет

Главная героиня произведения появляется в сюжете реже, чем Герда, но играет ощутимую роль в фабуле. Рассказ начинается с некого злобного тролля, который смастерил зеркало, где все доброе казалось плохим, а все плохое – еще хуже.


Тролли и волшебное зеркало

Создателю волшебного атрибута нравилось забавляться с зеркалом, а его ученики бегали повсюду с этим предметом. В один момент маленькие тролли взобрались с зеркалом на самое небо, дабы посмеяться над Творцом. Чем выше проказники взбирались, тем сильнее зеркало пыталось вырваться из рук.

В конечном итоге оно выскользнуло и разбилось о землю на маленькие осколки, которые разлетелись по всему белу свету. Маленькие острые бриллианты попадали людям в глаза или в грудь. В первом случае человек видел все самое плохое, а во втором его сердце становилось холодным, как лед.


Снежная королева увозит Кая

Мальчику Каю повезло меньше всех, ведь по случайному стечению обстоятельств осколки угодили мальчику и в глаз, и в сердце: герой произведения тут же стал грубить взрослым и передразнивать собственную подругу Герду.

Когда наступила зима, Кай пошел кататься на санках. Тогда мальчик и встретил ослепительную женщину в белом одеянии, едущую на больших санках. Она очаровала Кая одним только взглядом, поэтому, сам того не понимая, юноша оказался в объятиях Снежной королевы и в ледяном царстве. Снежная королева учила мальчика, что миром правит эгоистичность. Однако любовь Герды помогла пленнику справиться с преградами.

Прообразы персонажей

Сам Андерсен признавался, что это произведение — это сказка о его жизни. Дело в том, что в детстве у него была подруга — симпатичная златовласка Лисбет, которую он часто называл своей сестрой. Дети вместе играли, а еще Лисбет была первой слушательницей всех историй, которые сочинял великий сказочник. Так что у Герды был вполне реальный прототип.

Ледяной характер королевы, как считают биографы писателя, — это намек на шведскую оперную певицу Йенни Линд, которая не ответила взаимностью на любовь сказочника. Впрочем, это только теория, и возможно, что у этого персонажа был другой прототип. В частности, в скандинавском фольклоре Ледяной девой было принято звать смерть.

Когда Андерсен был маленьким, он один раз столкнулся с ней. Его отец умер сравнительно молодым, и маленькому Гансу сказали, что за ним пришла Ледяная дева. Так что образ Снежной королевы во многом с ней перекликается: холодное сердце, равнодушие к людским чувствам, леденящий поцелуй, который способен заморозить любого.

Интересно, что варианты истории о Ледяной деве встречаются у разных народов:

  1. Например, в славянской традиции это Мара-Марена, жена Чернобога, и сама богиня ночи, зимы и смерти. Она сеет на земле ссоры, а ее владения находятся где-то на севере, за черной рекой, которая разделяет Явь и Навь. Пройти в них можно по мосту из калины, который охраняет дракон.
  2. В Японии аналогом королевы является Юки-онна (так и переводится как «Снежная женщина»). Легенды описывают ее белой, очень красивой и почти прозрачной, как будто она сделана изо льда. Правда, в Японии Юки-онна вполне способна любить, она даже может выйти замуж за смертного и родить ему детей. Она будет жить с ним до тех пор, пока он не догадается, что это Юки-онна, а после этого ей придется уйти.
  • любовь;
  • дружба;
  • самопожертвование.

Герои произведения

В произведении было 3 центральных персонажа. Каждый из них по-своему интересен:

  1. Герда — добродушная девочка, спасшая своего лучшего друга от злой Снежной королевы.
  2. Кай — мальчик стал очень жестоким из-за того, что его пронзила частичка волшебного зеркала.
  3. Снежная королева — повелительница всех холодов Лапландии, обладающая неземными силами.

Другие герои:

  1. Тролль — мифическое существо было создателем злого зеркала.
  2. Старая волшебница — старушка, которая помогла Герде найти и спасти своего друга.
  3. Принцесса — хорошая и добрая героиня.
  4. Маленькая разбойница — с виду девушка казалась злой и грубой, но на самом деле у неё было доброе сердце.
  5. Финка и лапландка из Снежной королевы помогали Герде найти путь к замку.

Идея произведения

Главная мысль сказки «Снежная королева» показывает, что дружба и любовь способна искоренить даже самое холодное зло. А любая беда показывает, кто является настоящим другом и верным товарищем. Ведь истинная, искренняя поддержка может помочь в разрешении любых проблем. Сказка явно показывает, как добро противостоит беде, где счастливый конец радует читателя.

Сочинение про «Снежную королеву» показывает, что возраст не помеха в борьбе со злом. Что даже совсем маленькая, юная девочка может совершить такой подвиг, особенно если сердце полно любви, надежды и веры.

В произведении явно показано противостояние тепла и холода, лжи и правды, эгоизма и добродушия. Главными героями здесь являются дети. Ведь именно через призму возраста и чистоты души ребят, можно показать, как нужно бороться за себя и своих близких. Герда является отличным примером того, как бесстрашие и отвага может сломить любой недуг.

То, как Герда быстро и верно принимала решения, показало, что нужно быть изобретательным, умным и внимательным ко всему, что вас окружает. Главное — не нужно терять свою человечность. Ведь она поможет найти общий язык с любым человеком и существом.

Несмотря на то что у королевы было больше шансов победить Герду, ведь она могущественнее и у неё много подчиненных, она проиграла. Но главным оружием девочки оказалось упорство и искренность своих действий. Так и в жизни, не отступая, можно преодолеть всё.

Сказка показывает, что порой легче подчиниться злу, чем бороться с ним. Ведь для этого необходимо много сил и отваги. У сильных, добрых и отважных людей много товарищей, которые готовы помочь. И это главное преимущество доброй стороны жизни.

Сочинение «Снежная королева» даёт много мыслей для анализа и сделать правильные выводы: как себя правильно вести, как ставить приоритеты. Мораль этого произведения воспитывает в детях положительные стороны, которые необходимы в мире, ведь эта тема актуальна сегодня

Прочитав эту историю, важно сделать заметки в читательском дневнике, которые помогут для написания сочинения.

Рассказ первый Зеркало и его осколки

Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, все же негодное и безобразное, напротив, выступало еще ярче, казалось еще хуже. Прелестнейшие ландшафты выглядели в нем вареным шпинатом, а лучшие из людей – уродами, или казалось, что они стоят кверху ногами, а животов у них вовсе нет! Лица искажались до того, что нельзя было и узнать их; случись же у кого на лице веснушка или родинка, она расплывалась во все лицо. Дьявола все это ужасно потешало. Добрая, благочестивая человеческая мысль отражалась в зеркале невообразимой гримасой, так что тролль не мог не хохотать, радуясь своей выдумке. Все ученики тролля – у него была своя школа – рассказывали о зеркале, как о каком-то чуде.

– Теперь только, – говорили они, – можно увидеть весь мир и людей в их настоящем свете!

И вот они бегали с зеркалом повсюду; скоро не осталось ни одной страны, ни одного человека, которые бы не отразились в нем в искаженном виде. Напоследок захотелось им добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелами и самим творцом. Чем выше поднимались они, тем сильнее кривлялось и корчилось зеркало от гримас; они еле-еле удерживали его в руках. Но вот они поднялись еще, и вдруг зеркало так перекосило, что оно вырвалось у них из рук, полетело на землю и разбилось вдребезги. Миллионы, биллионы его осколков наделали, однако, еще больше бед, чем самое зеркало. Некоторые из них были не больше песчинки, разлетелись по белу свету, попадали, случалось, людям в глаза и так там и оставались. Человек же с таким осколком в глазу начинал видеть все навыворот или замечать в каждой вещи одни лишь дурные стороны, – ведь каждый осколок сохранял свойство, которым отличалось самое зеркало.

Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и это было хуже всего: сердце превращалось в кусок льда. Были между этими осколками и большие, такие, что их можно было вставить в оконные рамы, но уж в эти окна не стоило смотреть на своих добрых друзей. Наконец, были и такие осколки, которые пошли на очки, только беда была, если люди надевали их с целью смотреть на вещи и судить о них вернее! А злой тролль хохотал до колик, так приятно щекотал его успех этой выдумки.

Но по свету летало еще много осколков зеркала. Послушаем же про них.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Фамусовская Москва в комедии Горе от ума Грибоедова Московское дворянское общество первой половины 18 века очень наглядно, красочно, правдиво и очень сатирически нарисовал в комедии Горе от ума Александр Сергеевич Грибоедов.
  • Образ и характеристика доктора Старцева в рассказе Чехова Ионыч сочинение Рассказ А. П. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева
  • Сочинение Роль тире на письме рассуждение Тире – это знак препинания, который используется не так часто, как запятая, но занимает далеко не последнее место в пунктуации. У тире есть множество функций, которые можно разделить на две категории

Санкт-Петербург это древний и очень красивый город нашей страны России. Он является вторым по величине после Москвы, это важнейший центр туризма, экономики, медицины, науки, культуры нашего государства

Характеристика и образ Митрофана в комедии Недоросль Фонвизина сочинение Митрофан Простаков — герой пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль», юноша, единственный сын дворян Простаковых. Недорослями в XIX веке называли юношей из дворянских семей

«Снежная королева» главные герои сказки Андерсена известны практически всем.

«Снежная королева» Андерсен главные герои

Герда —

главная героиня сказки. Этой девочке удалось найти своего друга Кая и спасти его от Снежной королевы.

Кай

— маленький мальчик, который живет в большом городе, на чердаке здания через дорогу от дома Герды. Он становится жертвой осколков зеркала-тролля. Кая увозит Снежная королева.

Снежная королева

— королева снежинок, которая путешествует по всему миру со снегом. Ее дворцы и сады находятся в землях вечной мерзлоты. Она привозит Кая в свой дворец после того, как он стал жертвой осколков зеркала-тролля. Она обещает освободить Кая, если он может сложить «вечность» кусками льда.

Тролль

— создает злое зеркало, искажающее реальность.

Бабушка Кая —

рассказывает внуку и Герде легенду о Снежной королеве. Некоторые действия бабушки — важные моменты истории.

Старая волшебница

— живет возле реки. В ее саду всегда лето. Она пытается удержать Герду, но увидев розу Герда (любимый ее цветок и Кайя) вспоминает Кая и пробуждается от волшебства старухи.

Ворон

— который считает, что новым принцем его земли является Кай.

Принцесса

— хочет, чтобы принц-супруг был таким же умным, как и она. Принцесса находит Герду в своем дворце. Она помогает Герде в поиске Кая, дает ей теплую, красивую одежду, слуг и золотую карету.

Принц

-бывший бедный молодой человек. Вскоре должен стать принцем.

Старая атаманша

— единственная женщина среди разбойников, которые захватывают Герду, когда она едет в поисках Кая в золотой карете.

Маленькая девочка-разбойница

— дочь атаманши. Она подружилась с Гердой. Ее пленные голубки и северный олень рассказывают Герде, что Кай со Снежной королевой. Затем девушка-грабитель помогает Герде продолжить путешествие, чтобы найти Кая.Жизнь Маленькой разбойницы была невесёлой, без ласки и доброты. Разбойница была избалована, своевольна. Она дер­жала в клетках животных и птиц, мучила их. Мать её или гра­била, или пила из своей бутылки и после этого храпела. Но все-таки у Маленькой разбойницы было доброе сердце, ей то­же хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.Северный олень —

доставляет Герду в дворец Снежной королевы.

Лапландка

— предоставляет убежище Герде и оленю, и пишет сообщение о высушенной рыбе треске финке.

Финка —

живет всего в двух милях от садов и дворцов Снежной королевы. Она знает секрет силы Герды, и говорит, что у нее получится спасти Кая.

А проявляется ли в нас, людях, код Бога?

Не остался без внимания и человек как объект исследования на его возможную способность к превращению стабильных химических элементов. И в этом большая заслуга новосибирского ученого, академика В.П.Казначеева, убежденного сторонника проявления холодных ядерных реакций – холодного термояда, или как он называет – биотермояда – в человеке и в других представителях органического мира.

В публикациях были попытки дать объяснение механизму трансмутации химических элементов, высказывалось мнение, что в живой клетке осуществляются процессы холодного ядерного синтеза посредством митохондрий, представляющих собой структурно обособленные образования в клетке, ответственные за ее энергетику.

Человек представляет собой систему с высоким уровнем самоорганизации. В этой связи он имеет все данные для осуществления в определенных пределах саморегуляции наличия в своем организме химических элементов, необходимых для его жизнедеятельности и превращает при необходимости одни из них в другие посредством холодных ядерных реакций. Такая возможность представляется реальной в свете всего вышеизложенного материала, а в подтверждение можно привести такой факт. Ученые выявили, что негры одного племени в Африке в продуктах питания и используемой воде не получают несколько химических элементов, необходимых для их жизнедеятельности, но чувствуют себя здоровыми, количество же упомянутых компонентов в их органах не только сохраняется с течением времени, но иногда и увеличивается. Можно с большой достоверностью предположить, что механизм превращения одних химических элементов в другие в человеческом организме неизбежно сработает в процессе его адаптации к голоданию, болезни, перенесению других стрессовых ситуаций, приспособлению к условиям жизни в определенной географической или климатической зоне со всеми ее специфическими особенностями.

Способность биологических систем к осуществлению холодных ядерных реакций – холодного термояда – может быть признана неотъемлемой особенностью живого вещества. Данный факт свидетельствует о колоссальной и пока еще таинственной силе жизни, способной преобразовывать одни стабильные химические элементы в другие. В этой связи уместен такой вопрос: вышеуказанная способность организмов была придана им Творцом при создании мира или возникла на определенном этапе развития жизни на земле?

Современное знание о человеке, его способностях и возможностях физиологии и энергетики сопоставимы с небольшой макушкой айсберга, возвышающегося над водой. А все наиболее полное знание о человеке представляет собой огромное, спрятанное под водой тело, называемое «Тайной мудростью человеческого организма», к которой попытался прикоснуться в своей известной книге того же наименования врач А.С.Залманов».

Вот такие колоссальные возможности заложил в нас Отец Небесный. Но этим «имением» нужно научиться управлять. Для этого Он нам создал удивительную, прекрасную, таинственную планету Земля. Это ясли – сад Вселенной. Что мы здесь делаем? Играем в игры разума. «Доверяйте Высшему и Бесконечному Разуму, который создал все существующее, от явлений космического порядка и до взаимодействия генов, атомов и молекул. Простое расположение электронов делает что-то цветком, а что-то — камнем, что-то — золотом, а что-то — углем».

Работа в кино

После роли в телеспектакле «Двенадцать месяцев» (20-летняя Эра играла принцессу) Николай Боярский принялся горячо уговаривать свою коллегу отправиться на «Ленфильм», где готовились к съемке «Снежной королевы». Актер был убежден в том, что на роль маленькой разбойницы девушку возьмут с большим удовольствием.

Новый возлюбленный: стало известно, что Гагарина отдыхает не только с детьми

429 тыс кв. км. лесов было уничтожено, что привело к потере среды обитания

Отключайте камеру во время онлайн-встреч: экологи советуют беречь биоресурсы

Ему удалось убедить Эру. И она отправилась на киностудию с уверенностью в том, что ее там ждут с распростертыми объятиями. Однако ее ждало разочарование. На эту роль уже была утверждена другая актриса. Зиганшина даже расплакалась от обиды, выбежав на улицу, но успев перед этим крикнуть, что лучше, чем она, все равно никто сыграть не сможет.

Однако уже буквально через несколько дней Эре позвонили с киностудии и пригласили на съемки. Даже пробы проводить не стали. Актриса оправдала ожидания. Увидев, как она работает, съемочная группа вздохнула с облегчением. Видимо, предшественница Эры с ролью справиться никак не могла.

Бездомный нашел сумку и вернул ее хозяйке: добрый поступок щедро отблагодарили

Хрусталев показал себя с малышом на руках: многие заметили маникюр артиста

Жена Петросяна показала, какой подарок получил ее сын от Дедушки Мороза

Само собой, после выхода на экраны сказки у актрисы отбоя не было от предложений. Но Эра предпочла театр. К тому же, однотипностью предлагаемых ролей она была недовольна. Все они были в стиле ее знаменитой маленькой разбойницы. В общем, не сложилось у актрисы с кино. Снималась она редко. Только, если роль уж очень нравилась. К примеру, роль Урсулы в картине «Небесные ласточки».

В кино Эра вернулась в 90-х годах. На тот момент у нее было трое детей, которых необходимо было как-то кормить. Но сниматься актриса не любит и по сей день. По ее словам, камеру не может почувствовать.

Краткий пересказ сказки

На Земле раньше жили тролли и однажды они смастерили волшебное зеркало, в котором все отражалось в дурном свете. И главного тролля это развлекало, его помощники бегали по свету с этим зеркалом. В какой-то момент они решили увидеть весь свет разом и стали поднимать зеркало все выше и выше. И в конце концов зеркало не выдержало и лопнуло, а его осколки стали падать на землю и попадать людям в глаза и сердца. Кому осколок попадёт в глаз, станет видеть только безобразное, а кому в сердце, то станет холодным и не испытывающим эмоций.

В одном городе жили двое детей, они жили рядом, в соседних домах. Их звали Кай и Герда. Они любили друг друга, как то полагается близким друзьям. Часто играли вместе и сидели под розами, что выращивали их семьи.

В холодную зимнюю пору, когда не было возможности играть на улице, Кай и Герда слушали рассказы от бабушки Герды. Один  из таких рассказов был о снежной королеве. Позже вечером Кай сидел у себя дома и нагревал медные монеты, чтобы рассмотреть, что творилось на улице, одна из снежинок превратилась в снежную королеву. Это испугало Кая и он отошёл от окна.

Следующим летом, когда Кай читал книгу под розами, ему в глаз и сердце попали осколки зеркала. С этого момента Кай больше не видел прелесть цветов и доброту в людях, да и сам он изменился. Ему стало все противно и доставляло удовольствие передразнивать других.

Однажды Кай пошёл играть с более взрослыми ребятами в санки. И в какой-то момент игры Кай привязал свои санки к саням Снежной королевы, которая позже пересадила его к себе и поцеловала в лоб. После этого он забыл обо всем.

После исчезновения Кая Герда до конца не верила, что он погиб. Поэтому Герда отправилась на поиски своего названного брата. Сначала она пошла к реке, но та не забирала его. Дальше река отправила Герду к старушке ведьме, у который был  прекрасный сад. Старушке так понравилась Герда, что та захотела оставить девочку у себя, потому наложила чары и убрала из сада розы. Эти цветы могли напомнить о доме и поисках Кая. Спустя некоторое время она гуляла по саду и расплакалась от того, что здесь не хватает каких-то цветов. Ее слезы упали  на место, где росли раньше розы. И цветы выросли вновь, они поведали девочек, что Кая нет в земле, а это значит, что он жив.

Вскоре Герда встретила чёрного ворона, у которого была невеста из дворца.  От неё он узнал, что принцесса выходит замуж за мальчика, по описанию очень похожего на Кая. Чуть позже Герда попадает во дворец, с помощью ворона и его невесты. Герда знакомится с принцессой и узнает, что замуж принцесса выходит не за Кая. После этого Герда рассказывает свою историю и получает в подарок карету, одежду и слуг.

Во время путешествия на Герду нападают разбойники и убивают кучера и слуг. Герду не убили, потому что  ею заинтересовалась дочка атаманши и решила оставить у себя, в качестве зверинца. Чуть позже маленькая разбойница выслушала историю Герды и отправила ее по наставлениям голубей, которые рассказали, что видели Кая в санях у Снежной королевы, в Лапландию на олене.

Северный олень отвёз девочку к старой лапландке, та отправила их к своей знакомой финке, живущей рядом с царством Снежной королевы и написала ей письмо на сушеной рыбе. Финка рассказала о том, что Кай не станет прежним, пока Герда не растопит лёд в его сердце своими силами и она также не в силах сделать девочку сильнее, чем она есть сейчас. Ведь та преодолела пол света, чтобы отыскать своего друга и прошла через множество испытаний.

Дальше олень помог добраться до границы царства Снежной королевы, но потом Герда пошла одна. Ей повезло, что королева уехала по делам. Герда нашла Кая, он складывал слова из кубиков льда, и это ему казалось самым важным занятием. Героиня бросилась к своему названному брату, обняла его и начала плакать, эти эмоции смогли растопить лёд в сердце Кая. И после мальчик также расплакался, тогда и выпал второй осколок зеркала троллей.

По дороге домой ребята встретили всех, повстречавшихся на пути знакомых Герды, у финки и лапландки они отогрелись, а маленькая разбойница уже выросла и рассказала, что тот ворон умер. А Кай и Герда поехали дальше, они вернулись домой и поняли, насколько они выросли, но в душе остались детьми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: