История появления первых ударных инструментов
Ударные инструменты одни из самых древних. Первый прообраз ударного инструмента появился, когда первобытные люди, ударяя камнем о камень, создавали некое подобие ритма для ритуальных танцев или просто в повседневных бытовых заботах (дробление орехов, помол зерна и т.п.).
По сути, ударным инструментом может называться любое приспособление, производящее размеренные шумы. Вначале это были камни или палочки, дощечки. Позже появилась идея выстукивать ритм по натянутой на полый корпус коже — первые барабаны.
При раскопках мест поселения племен Центральной Африки и Дальнего Востока археологи обнаружили уже более похожие на современнее образцы Очевидно, именно они в свое время послужили примером для создания европейских ударных инструментов.
Виды барабанов
Виды барабанов разделяют по следующим классифицирующим признакам:
По стране происхождения
Инструмент встречается на всех континентах, слегка отличаясь внешним видом, габаритами, методами игры:
- Африканские. Являются сакральным предметом, принимают участие в религиозных церемониях, обрядах. Дополнительно используются для подачи сигналов. Разновидности африканских барабанов – бата, джембе, ашико, кпанлого и прочие.
- Латиноамериканские. Атабаке, куика, конга – завезены чернокожими рабами. Тепонацтль – местное изобретение, изготавливался из цельного куска древесины. Тимбалес – кубинский инструмент.
- Японские. Название японских видов – тайко (что означает «большой барабан»). Группа «бе-дайко» обладает особым строением: мембрана намертво зафиксирована, без возможности настройки. Группа инструментов «симэ-дайко» позволяет регулировать мембрану.
- Китайские. Баньгу – деревянный, односторонний инструмент небольших размеров с корпусом конусообразной формы. Пайгу – разновидность литавр, зафиксированных на стационарной подставке.
- Индийские. Табла (парные барабаны), мриданга (ритуальный односторонний барабан).
- Кавказские. Дхол, нагара (используются армянами, азербайджанцами), дарбука (турецкая разновидность).
Набор разных барабанов в совокупности с тарелками образуют ударную установку
По типам
Типы барабанов, составляющие основу современных оркестров:
- Большой. Двусторонний, редко – односторонний инструмент, обладающий низким, сильным, глуховатым звучанием. Используется для одиночных ударов, подчеркивающих звучание основных инструментов.
- Малый. Двухмембранный, с расположенными вдоль нижней мембраны струнами, придающими звуку особый оттенок. Струны можно отключить, если звук требуется четкий, без дополнительного послезвучия. Используется для выбивания дроби. Ударять можно не только мембрану, но и бить по ободу.
- Том-том. Модель, имеющая форму цилиндра, происходящая напрямую от коренных жителей Америки, Азии. В ХХ веке вошел в состав ударной установки.
- Литавры. Медные котлы с натянутой поверху мембраной. Имеют определенную высоту звука, которую исполнитель легко может поменять во время игры.
Том-том
По форме
По форме корпусов барабаны бывают:
- Конусообразные,
- Котлообразные,
- «Песочные часы»,
- Цилиндрические,
- Кубкообразные,
- Рамочные.
Бата – барабан в форме песочных часов
Барабан
TambourCaisse cylindrique dont les fonds sont formés de peaux tendues. TambourinTambour provençal à deux peaux, à fût long et étroit. Ударный музыкальный инструмент, многочисленные разновидности которого (литавры, бубны, тамбурины, тимпаны) известны повсеместно и едва ли не со времён неолита. Бубны известны шумерам и в Древнем Египте (три и четыре тысячи лет до н. э.)На Моравах был во время раскопок обнаружен бубен, возраст которого около шести тысяч лет. выполняющий традиционную и значительную роль средства коммуникации (общения) и связи (в том числе и со сверхъестественными силами). Разнообразие и распространённость барабанов обусловлена разнообразием их функций:
Согласно Шнайдеру, наиболее мистический среди всех музыкальных инструментов.Будучи предметом культа и вместилищем сокровенных сил, барабан рассматривается как действенный инструмент воздействия на космические ритмы, явления и события.Во многих культурах (как примитивных, так и развитых) приравнивается к жертвенному алтарю, выступая как посредник между небом и землей. Барабан, литавры и тамбурин применялись для достижения изменённых состояний сознания (г.о., в экстатических культах) и для поддержания нужного ритма в действиях, требующих слаженности.Широкое распространение получило использование барабанов (чаще всего, литавр) для поднятия боевого духа войск. Изначальная символическая интерпретация связана с извлечением звука определенного тембра и ритмом, задаваемым ударными инструментами. В символизме примитивного барабана важны не только ритм и тембр, но и материал, из которого изготовлены барабаны. Материалы, из которых его изготавливают, дерево и кожи, — сами символизируют защиту. Создание подобных барабанов и бубнов сопровождается особыми ритуалами. Основные значения:
«Древо мира», «первичный корень» Земли, Свет (?). На символическую трактовку влияет также форма барабана:
В сочетании с флейтой или волынкой устойчиво ассоциируется с войной и военным бытом, а в новое время — также с экзекуцией: под бой барабана наказывали палками (шпицрутенами, плетьми). Звук барабана или бубна ассоциируется также с аукционом и продажей имущества с молотка. |
См. также: Орудия Музыкальные инструменты Кастаньеты Колокол Систр Трещётка Цимбалы |
У африканских племен ассоциируется с сердцем, обладает магической силой.
Как инструмент звуковой связи служит для оповещения на больших расстояниях посредством специфического «барабанного языка».
Говорящие барабаны — атумпаны — могут воспроизводить значение слов, поскольку мелодика африканской инструментальной музыки не отделяется от разговорного языка, богатого своей интонационной содержательностью.
Поэтому информация, передающаяся в европейской традиции исключительно через изречённое или письменное слово, в Африке часто связывается с мелодическим интонированием ударных инструментов.
Изготовление
Каждая деталь барабана требует внимания, поэтому некоторые умельцы занимаются ручным изготовлением инструмента. Но профессиональные музыканты предпочитают модели промышленного производства.
Материалы, используемые для изготовления корпуса:
- Некоторые виды стали,
- Бронза,
- Пластик,
- Дерево (клен, липа, береза, дуб).
Когда корпус готов, принимаются за изготовление металлической фурнитуры: обруча, крепящего мембрану, болтов, замков, креплений. Характеристики инструмента значительно ухудшаются, если он снабжен большим количеством отверстий, дополнительных деталей. Признанные производители предлагают особую систему креплений, позволяющих сохранить целостность корпуса.
Значение слова БАРАБАН. Что такое БАРАБАН?
БАРАБА́Н, -а, м.1. Ударный музыкальный инструмент в виде полого цилиндра, оба основания которого обтянуты кожей. Оркестровый барабан. Пионерский барабан. □ Боевые батальоны Тесно в ряд идут; Впереди несут знамены, В барабаны бьют. Лермонтов, Спор.2. Деталь различных машин и механизмов в виде цилиндра, обычно полого. Барабан лебедки. Барабан револьвера.3.Архит. Цилиндрическая или многогранная верхняя часть здания, поддерживающая купол.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Бараба́н (вероятно, слово тюркского происхождения) — музыкальный инструмент из семейства ударных.Распространён у большинства народов, используется в составе многих музыкальных ансамблей. Исполнитель на барабане — барабанщик.Типичным представителем является мембранный барабан, состоящий из полого корпуса-резонатора определённой формы или рамы, на которую натянута кожаная или пластиковая мембрана. Её натяжением регулируется относительная высота звука. Корпус барабана производится из дерева, металла (стали, латуни), акрилового пластика или даже глины.Звук извлекают ударом по мембране деревянной колотушкой с мягким наконечником, палочкой, щётками, руками, а иногда и трением. Для использования нескольких инструментов одновременно барабаны собираются в ударную установку.Барабаны других конструкций — стальной барабан, щелевой барабан — не имеют мембран и относятся к идиофонам.
БАРАБА’Н, а, м.1. Ударный музыкальный инструмент в виде широкого цилиндра, с обеих сторон обтянутого кожей. Бить в б.2. Полый цилиндр в различных машинах и механизмах (тех.). Б. молотилки.3. Цилиндрическая или многогранная часть здания, поддерживающая купол (архит.). 4. Внутренняя полость среднего уха (анат.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: исписывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «барабан»
- палочки
- музыка
- инструмент
- барабанщик
- звук
- (ещё…)
литавра флейта бубен рожок тамбурин … (все синонимы к слову БАРАБАН)
Предложения со словом «барабан»:
- Колокольный звон смешивался с боем барабанов, гудели трубы и играли литавры.
- Но скоро появилась новая армада каноэ и пирог, двигавшаяся в полном боевом порядке под гул труб и грохот барабанов.
- Солдаты трубили в морские раковины, звенели колокольчиками, били в барабаны.
- (все предложения)
Понятия со словом «барабан»
- Бараба́н (вероятно, слово тюркского происхождения) — музыкальный инструмент из семейства ударных.
- Бараба́н — цилиндрическая или многогранная часть здания, которая служит основанием для купола. Нижняя часть барабана опирается на стены или подпружные арки, укрепляющие или поддерживающие своды. Обычно барабан венчает здание не ротондальной, а прямоугольной формы, а для перехода от квадратного в плане основания к круглому в сечении барабану используются либо особые треугольные своды — паруса, либо тромпы, то есть нишеобразные сводчатые конструкции по углам квадратного основания.
- Бараба́н — общее название вращающихся частей машины, имеющих форму полого цилиндра (иногда конуса).
- Большо́й бараба́н (итал. gran cassa, фр. grosse caisse, нем. grosse Trommel), также называемый иногда турецким барабаном — ударный музыкальный инструмент низкого регистра, мембранофон с неопределённой высотой звука.
- Ма́лый бараба́н (также военный барабан, рабочий барабан, снэр, итал. tamburo или tamburo militare, фр. caisse claire, нем. kleine Trommel, англ. snare drum) — ударный музыкальный инструмент, принадлежащий к мембранофонам с неопределённой высотой звучания. Один из основных ударных инструментов симфонического оркестра, а также джаза и других жанров, где входит в состав ударной установки (часто в нескольких экземплярах разных размеров).
- (все понятия)
Держатели и стойки для барабанного оборудования
Занудная по описанию часть, без которой ударная установка не сможет существовать. Эргономика сета и его мобильность очень важны для любого музыканта, и профессионалы используют личные, особенные конструкции. Комфортное размещение барабанов и свободный доступ к ним при игре невероятно важен, особенно во время живых выступлений.
При покупке начальных пяти-компонентных установок все держатели и стойки уже включены в комплект и их расположение рассчитано. Но по мере повышения умений барабанщика расширяется и музыкальный арсенал, поэтому эргономика установки выходит на первый план.
Еще раз перечислим главные составляющие базовой ударной установки:
• Малый барабан (Снейр)
• Бас-барабан (Кик)
• Стойки с том-томами
• Напольный том
• Тарелки (Хай-хэт, крэш, райд)
Устройство и изготовление
Строение инструмента довольно примитивное. Основных частей барабана три:
- Корпус. Его изготавливают из стальной, бронзовой, пластиковой или деревянной пластины, скрученной в полый цилиндр. Состоит из ободка для фиксации мембраны в верхней части и крепежей для натяжения на боковой поверхности.
- Мембрана — ключевая деталь. Сверху натянута ударная, внизу — резонансная.
- Палочки — приспособления для извлечения звуков. Звучание определяется не только силой ударов и натяжения, но и размером, материалом палочек. Они бывают деревянные, полиуретановые, алюминиевые. На упаковках некоторых моделей можно найти метку, для какой музыки они больше подходят. Наиболее востребованы деревянные изделия.
Корпус снабжается немалым количеством фурнитуры и крепежей. Но слишком большое количество перфораций и фурнитурных элементов на корпусе нежелательно, так как из-за этого заметно снижаются функциональные характеристики изделия. Лучшие производители выпускают модели со специальной крепежной системой, при которой корпус не перфорируется.
Достойными и проверенными брендами считаются:
- «Alesis»;
- «Yamaha»;
- «Sonor»;
- «Roland»;
- «Simmons»;
- «Mapex».
1. История
Барабаны различных стран
При раскопках в Месопотамии были найдены одни из древнейших ударных инструментов, сделанные в виде маленьких цилиндров, происхождение которых датируется шестым тысячелетием до нашей эры, к этому же времени относят и наскальные рисунки в пещерах Южной Америки. Возраст найденного в Моравии барабана датируется пятым тысячелетием до н. э., в Древнем Египте барабаны возникли за 4 тыс. лет до н. э. Известно о существовании барабанов в древнем Шумере (около 3 тыс. лет до н. э). О длительной истории развития инструмента свидетельствует и большое разнообразие его видов в наши дни.
С древнейших времён барабан использовался как сигнальный инструмент, а также для сопровождения ритуальных танцев, военных шествий, религиозных обрядов. У древних греков и римлян барабан тимпан (др.-греч. τύμπανον), предшественник современных литавр, использовался в культах Кибелы и Вакха. В современную Европу барабаны попали с Ближнего Востока. Прототип малого (военного) барабана был заимствован у арабов в Испании и Палестине. В XVI веке барабаны использовались в Британской армии в пехоте, у драгунов и кавалерии. Во времена Генриха VIII в каждой роте от 100 человек было двое барабанщиков
В XVII веке основными используемыми сигналами барабанщиков были «Внимание», «Строиться», «Готовность», «Марш», «Атака», «Отступить»
В Японии была найдена датируемая VI—VII веками глиняная фигура барабанщика с тайко. Эти барабаны использовались на поле боя, чтобы испугать, ошеломить противника: один солдат нёс барабан на спине, а двое в него били. В решающей битве между Ци и Лу в 684 году до н. э. барабаны вдохновили солдат и переломили ход боя.
В XX веке произошли два значительных усовершенствования барабанов. В 1920—1940-х годах компания Gretsch производила корпуса барабанов по технологии многослоевого расслоения дерева, этот способ используется и сегодня. Около 1956 года Эвансом Марионом на замену кожаным мембранам были изобретены пластиковые, более устойчивые к влажности и лучше сохраняющие настройку.
В настоящее время продолжается как развитие и усовершенствование самого инструмента, так и поиски новых техник исполнения. В 1930—1932 годах был изобретён Rhythmicon — прототип современных драм-машин, ставших популярными в 1980-х. Драм-машины позволяют воспроизводить запрограммированный заранее звук и значительно увеличили возможности аранжировки. Тем не менее, они не смогли превзойти барабанщиков в исполнении музыки.
1.1. В России
Барабанщик гренадерской роты пехотного полка, 1756—1762
Пионерская дружина. Знаменосец, почётный караул, барабанщики. Почтовая марка СССР.
Впервые о применении барабанов в армии упоминается при осаде Казани 1552 года. В российской армии применялись накры (бубны) — медные котлы, обтянутые кожей. Такие «бубны» имели при себе начальники малых отрядов. Накры привязывали перед всадником, у седла. Били в накр рукояткой плети. По свидетельствам иностранных писателей, в российской армии были и большие «бубны» — их перевозили четыре лошади, а били в них восемь человек.
Малый барабан стал известен в российский войсках во времена Фёдора Иоанновича и Бориса Годунова, когда были приняты на службу иностранные наёмные дружины.
Свой вклад в популяризацию барабанов внёс Пётр I. Он издал указ о придании каждому воинскому соединению от сотни специального барабанщика. В обязанности барабанщика входило сопровождение войска на марше, передача сигналов в бою. По словам современников, Пётр сам неоднократно «выказывал отменную барабанную сноровку», был барабанщиком в своих потешных войсках.
Значение барабанщиков упало во время Восточной войны 1853—1855 годов. Русско-японская война показала, что боевая роль барабанов окончена. В 1909 году был издан указ об изъятии барабанщиков из штатов военного времени и сохранении их для надобностей мирной службы и обучения. Однако в 1910 году военный устав вновь установил выдвижение войсковых частей во время боевого похода с барабаном.
Во время активной деятельности пионерского движения, в частности, в СССР, барабан являлся не только инструментом, но и важным символом. В 1923—1926 годах выходил пионерский журнал «Барабан», позднее объединённый с журналом Пионер.
Типы
Есть много типов малых барабанов, например:
Маршевый ловушка («обычное» и «высокое напряжение»)
Маршевые ловушки обычно имеют глубину 12 дюймов (30 см) и ширину 14 дюймов (36 см). Более крупная конструкция обеспечивает более глубокий тон, который эффективен для марширующих оркестров. Многие маршевые ловушки построены так, чтобы выдерживать большое количество натяжения, затягиваемого барабанный ключ. Большую часть времени в них играют более тяжелой и толстой палкой, которую чаще называют «маршевой палкой». Ловушки часто бывают нейлоновыми или внутренними.
Линия маршевых малых барабанов в Средняя школа оркестр
Трубный барабан
Подобно маршевому малому барабану, малый барабан для струнных оркестров глубокий и настроен довольно плотно. Основное отличие состоит в том, что у них есть второй набор проводов малого барабана под пластиной, а также обычный набор на резонансной пластине. Это дает им еще более четкое и резкое звучание. Малые барабанщики составляют неотъемлемую часть трубных оркестров, аккомпанируют волынке и исполняют музыку, написанную под мелодию трубы. Бас-барабанщик и несколько теноровых барабанщиков, которые также исполняют визуальные представления музыки, известные как процветание, дополняют ударную секцию трубного оркестра. Музыка, которую играют малые барабанщики трубочного оркестра, может быть технически сложной и требует высокой степени элементарных способностей, как у марширующих оркестров. Для малого барабана Pipe Band обычно используется традиционный захват.
Ударная установка малого барабана
Ударная установка ловушки обычно составляют от трети до половины глубины маршевой ловушки. Обычно они имеют диаметр 14 дюймов (36 см) и 5 дюймов в диаметре.51⁄2, 6, 61⁄2 или 7 дюймов (13, 14, 15, 17 или 18 см), также доступна глубина 8 дюймов (20 см). Обычно используются спиральные металлические петли.
Ловушка пикколо
Piccolo Snare — это тип малого барабана, который используется барабанщиками, стремящимися к более высокому звуку из своего малого барабана. Поскольку малый барабан пикколо имеет меньшую глубину, чем у маршевого или сеточного малого барабана, с ним более широко ассоциируется более высокий «хлопок». Хотя малый барабан пикколо имеет более характерное и уникальное звучание, у него есть некоторые недостатки. Из-за «более резкого» звука пикколо его звук распространяется дальше и улавливается микрофонами во время записи, что затрудняет эффективную запись. Существует много видов малого барабана пикколо, которые могут быть пикколо, включая попкорн, сопрано и стандартные малые барабаны. Петли для попкорна обычно имеют диаметр 10 дюймов (25 см), сопрано 12–13 дюймов (30–33 см) и стандартные пикколо 14 дюймов (36 см). Известный пользователь ловушки пикколо Нил Пирт, барабанщик Торопиться, который использовал 13 дюймов (33 см) X Shell серии Piccolo.
Оркестровый барабан
Оркестровые малые барабаны обычно соответствуют размерам малых барабанов, но часто имеют голову из телячьей кожи или синтетический материал, подобный натуральному материалу. Они также обычно используют петли из металлического троса, кишки, синтетического шнура или нейлона. с некоторыми оркестровыми фильтрами малого барабана, поддерживающими 3 разных материала одновременно, и возможностью настраивать каждый пучок материала малого барабана независимо.
Табор
В табор ловушка восходит к 14 веку и использовалась для маршевых ударов во время войн. Это двуглавый барабан с одной струной малого барабана, на котором часто играли вместе с трубной флейтой с тремя отверстиями. Размеры варьируются в зависимости от типа табора. Обычно это 41⁄2 дюймов (11 см) в ширину и около 11–13 дюймов (28–33 см) в диаметре.
Тарол
Малый барабан tarol имеет такие же размеры, как и малый барабан набора. Основное отличие состоит в том, что ловушки этого типа располагаются на верхней пластине, а не на нижней.
Caixa malacacheta
Значение «коробка». Это простой барабан диаметром 12 или 14 дюймов (30 или 36 см) и глубиной 8 дюймов (20 см), типичный для самбы, на которой играют в Южном Бразилии. Сделанный из алюминия или стали с проволокой малого барабана наверху, он может воспроизводиться на ремне или «энсиме» — на плече для передачи звука.
Доклад №2
Барабан — музыкальный инструмент, объединённый единым способом звучания – ударом. Является популярным у всех народностей. Барабан имеет форму пустотелого цилиндрического корпуса или рамы. С одной или с двух сторон закреплены диафрагмы, отвечающие за громкость звучания.
История происхождения
При раскопках в Месопотамии археологи обнаружили маленькие цилиндры напоминающие форму барабана. Время изготовления инструментов помечено 6-м тысячелетием до н.э. В Древнем Египте барабаны предположительно появились в 4-м тысячелетии до н.э. Их огромное множество говорит о долгом пути развития.
Японцы в VI-VII веках барабаны использовали в боевых действиях для психической атаки. У одного солдата инструмент был прикреплен на спине, два других ударяли по нему палками.
В Европе барабан появился из Ближнего Востока. Прообразом инструмента, состоящих на вооружении армии, служит барабан арабов. Первое его применение в российской армии стало окружение Казани в 1552 году. Также широко использовались накры – малый котел, изготовленный из меди и обшитый шкурой животных. Ими владели только командиры небольших дружин. Перед атакой накрыв привязывались к седлу наездника.
Большую популярность барабану дал Петр I. Он подписал приказ о нахождении в каждом отряде барабанщика. Его обязанностями было поддержка отряда в походах, подача сигналов к атаке. По словам историков, Петр I отлично владел барабанной игрой.
Роль барабанов в армии значительно снизилась в Русско-японскую войну. Всех барабанщиков вывели из состава армии. И только в 1910 году указом военного комиссариата они снова были возвращены.
В XX веке технология изготовления барабанов изменилась. В 20-40 гг компанией Gretsch был произведен каркас методом многослойного расщепления древесины. Он применяется и сейчас. В 1956 году кожаные диафрагмы заменились на пластиковые, более влагостойкими и устойчивыми к сохранению настроек.
Типы барабанов
Сейчас изготавливают барабаны:
- Большие, имеющие двустороннюю форму. Для воспроизведения звука служат мягкие колотушки.
- Малый представляет Цилиндр с двумя диафрагмами, вдоль нижней протянуты струны (приблизительно 34). Звук воспроизводится с помощью двух палочек. Сегодня его применяют в оркестрах, на военных сценах, в джазовых группах.
- Том-том – бесструнный деревянный цилиндр, верх и низ выполнен из шкуры животных. Используют аборигены в военных целях.
- Литавры. Состоит из металлической основы и мембраны. Применяются в оркестрах и в армии.
4 класс, история
Играет
Петли на барабане
Фильтр ловушки
На барабане можно играть, ударяя по нему барабанная палочка или любой другой вид колотушки, включая кисти, рут и руки, которые производят более мягкую вибрацию от малые провода. При использовании палки барабанщик может ударить голова барабана, обод (контрубаре), или ракушка. Когда ударяют по верхней пластине, нижняя (резонирующая) пластина тандемно вибрирует, что, в свою очередь, стимулирует ловушки и производит треск. Снейры можно сбросить (отсоединить) с помощью рычага на сетчатом фильтре, чтобы барабан издавал звук, напоминающий звук том-том.Римшоты это техника, связанная с малым барабаном, в которой по пластине и ободу ударяют одновременно одной палкой (или в оркестровой концертной игре, палка помещается на пластину, а по ободу ударяется противоположной палкой). В современной и / или поп- и рок-музыке, где малый барабан используется как часть ударная установка, многие бэкбиты и акцентированные ноты на малом барабане воспроизводятся как римшоты из-за постоянно растущего спроса на их типичный резкий и громкий звук.
Обычно используемый альтернативный способ игры на малом барабане известен как «поперечный стик» или «боковой стик». Это делается, удерживая кончик голени напротив головки барабана и ударяя другим концом палочки (обухом) об обод, используя руку, чтобы отключить головку. Это производит сухой высокий щелчок, похожий на набор клавы, и особенно часто встречается в латиноамериканской и джазовой музыке. Так называемые «призрачные ноты» — это очень легкие «заполняющие ноты», играемые между битами в таких жанрах, как фанк и ритм и блюз. Культовый барабанная дробь производится путем попеременного отскока палочек о головку барабана, стремясь к контролируемому отскоку. Аналогичный эффект можно получить, играя попеременно дабл. удары на барабане, создавая рулон с двойным ходом, или очень быстрые одиночные удары, создавая рулон одиночного хода. Малые барабаны являются основным ингредиентом прессованной (гудящей) барабанной дроби, поскольку они помогают смешивать отдельные удары, которые затем воспринимаются как единый устойчивый звук. Малый барабан — это первый инструмент, которому нужно научиться при подготовке к игре на полной ударной установке. Рудименты представляют собой наборы основных паттернов, часто играемых на малом барабане.