«до встречи с тобой» — краткое содержание книги джоджо мойес

Содержание/сюжет

26-летняя Луиза «Лу» Кларк теряет работу после закрытия кафе, где она проработала 6 лет. Хорошую работу найти невероятно сложно, кроме того без работы остался и её отец. За несколько недель Луиза пробует несколько работ, которые ей совершенно не нравятся. При очередном визите на биржу труда ей предлагают хорошо оплачиваемую работу, к тому же недалеко от дома — ухаживать за парализованным человеком, членом богатой семьи. К счастью, Луизе не нужно заботиться о физиологических сторонах его жизни и переносить его, этим занимается другой человек. Её работа — составлять ему компанию, готовить чай, кормить и давать лекарства.

Парализованному по имени Уилл 31 год, его 2 года назад сбил мотоциклист. Он так и не смирился с тем, что не может больше кататься на лыжах, плавать, заниматься сёрфингом и в целом полноценно жить. Его это очень угнетает, ведь ему снятся сны из его «прошлой жизни», и каждое утро для него — это ужас и мучения. Помимо этих бед, его бывшая девушка собирается выйти замуж за его лучшего друга. Из-за всего этого он разговаривает с едким сарказмом и даже грубостями. Поначалу он никак не реагирует на попытки Лу установить хоть какой-то контакт. Тем не менее она старается делать хорошо свою работу, ведь её семье очень нужны деньги.

Со временем Лу благодаря своей непосредственности, открытому характеру, привычке говорить всё, что думает, а также своим необычным нарядам налаживает контакт, вывозит Уилла на разные прогулки, концерты, вечеринки, и, казалось, понемногу возвращает ему интерес к жизни. Изменения происходят и в её характере. Как впоследствии скажет её сестра: «Он сделал из тебя человека». В частности, она меняет свои яркие экстравагантные наряды на более сдержанные и классические. Случается и ещё одна приятная новость: родители Уилла берут отца Луизы на работу управляющим замком, и теперь её семье не нужно беспокоиться о деньгах, а самой Луизе не надо беспокоиться за близких.

Однако вскоре она узнаёт, что Уилл хочет уйти из жизни, о чём уже есть договорённость с учреждением в Швейцарии, и что он обещал своим родителям прожить ещё полгода, на которые её и наняли, и часть срока уже прошла. Лу, уже привязавшаяся к Уиллу, с удвоенным усилием начинает искать способы заставить его передумать.

В последнем путешествии он признаётся ей, что всё это было прекрасно, но он понимает, что никогда уже не будет прежним человеком, и не хочет жить калекой, которого кормят с ложки и который передвигается только в кресле. Более того, ставшие отчасти романтическими отношения с Лу ещё больше обострили его ощущения беспомощности — теперь ещё и как мужчины. Луиза в сердцах называет Уилла эгоистом, перестаёт с ним разговаривать и по возвращении в Англию, из аэропорта сразу уезжает домой. Однако после разговора с отцом она меняет своё решение и летит в Швейцарию, чтобы попрощаться с Уиллом.

Уилл оставляет Лу довольно приличную сумму денег, чтобы она могла вернуться в Париж, купить дом и начать жизнь с чистого листа. Об этом Лу спустя несколько недель читает в его письме, сидя в парижском кафе, которое он очень любил. Уилл также пишет об одном парфюмерном магазине и советует ей купить там духи, которые, как он считает, ей подойдут. Луиза идёт в магазин за парфюмом.

Главы 7-9. Решение Уилла[ред.]

Наступила весна. Луиза всё реже встречалась с Патриком. Когда они познакомились, Патрик занимался торговлей, был полным и основательным, чем и нравился Луизе. Но потом он переквалифицировался в личные тренеры, увлёкся триатлоном и очень изменился. Теперь Патрик посещал клуб любителей триатлона, говорил только о диетах и тренировках, и Луизе казалось, что она всё меньше интересует его как женщина.

К Уиллу приехала сестра, жившая в Австралии, и устроила скандал. Позже Луиза подслушала её разговор с матерью. Оказалось, Уилл хотел покончить с собой, отсюда и шрам на его запястье. Его спасли. Теперь он настаивал, чтобы его отвезли в швейцарскую клинику, специализирующуюся на эвтаназии. Матери удалось уговорить его подождать полгода. Луизу наняли в качестве надсмотрщицы, чтобы удержать Уилла от повторного суицида.

Шокированная Луиза больше не хотела в этом участвовать и решила уволиться. Мать Уилла попыталась её переубедить. Она призналась, что наняла Луизу из-за её жизнерадостности и неординарности. Она надеялась, что девушка расшевелит Уилла, и тот изменит своё решение.

Луиза рассказала обо всём сестре, и та посоветовала принять решительные меры и заставить Уилла передумать. Для этого надо было вытащить его из дома и доказать, что мир не так уж и плох.

«Скучно, много лишнего…»

Чем больше читаешь роман, тем более раздражают фразы: «А чтобы сделал Уилл? Как бы поступил он?» Героиня на этом слишком зациклена.

Характер Сэма, по мнению авторов отзывов, остался нераскрытым, на фоне воспоминания об Уилле он словно затерялся. Только в финале Сэм стал значимой фигурой. В романе не хватает эмоций, интриги, остроты в сюжете и непосредственно в самой судьбе нового героя. Концовка читателям также не нравится: все сумбурно, много излишеств, вроде все счастливы, а Сэм — как будто в стороне.

В отличие от первого романа, эта книга порой вызывает злость раздражение из-за глупых поступков героев — об этом делятся читательницы в своих отзывах. А иногда кое-что в сюжете вызывает недоумение. По их мнению, в книге присутствует явное сходство с посредственным латиноамериканским сериалом.

Авторы отзывов соглашаются с тем, что сказала о ней Трина (ее сестра): «Тебе проще держаться за твою тупую работу и постоянно ныть. Тебе проще думать, будто от тебя ничего не зависит». Больше всего читательницы недовольны «бесхребетностью» главной героини, тем, что она постоянно всем потакает и все прощает.

Анализ произведения

Анализ книги «До встречи с тобой» можно использовать для написания сочинений.

В романе раскрываются такие темы и проблемы:

  • сила воли недееспособного человека;
  • классовая разница;
  • мужество;
  • насилие;
  • суицид;
  • сексуальность и романтика;
  • путешествия.

Последняя тема раскрывается, когда Лу начинает изучать новые формы искусства, страны и новые отношения, из-за чего она чувствует себя чрезвычайно воодушевленно. «До встречи с тобой» изображает живую музыку, путешествия и образование как важные возможности, которые предлагают исцеление и свободу тем, кто их берет.

Роман кратко освещает тему суицида. Мойес призывает подумать об этике самоубийства. Кто решает, когда человек умирает? Имеет ли такой человек, как Уилл, который больше не хочет жить, право выбирать, когда его жизнь заканчивается? Или он неправ, заставляя своих близких огорчаться?

Чем закончится?

За несколько дней до премьеры Алексею исполнится 40 лет. По этому поводу его уже не раз приглашали на ток-шоу, посвященное его юбилею, но Алексей всегда отказывался. Теперь же он неожиданно соглашается. В студии Алексей рассказывает о своём балете, слушает гостей, бывших коллег. Его вновь обвиняют в том, что он поставил совершенно бесталанный номер для танцевального шоу. Алексей предлагает доказать обратное. Он хочет лично станцевать номер. И он танцует. Танцует гениально. Заходит на последний прыжок… и падает.

В финале мы видим документальный фильм, посвященный Алексею. В конце фильма – короткий титр: «памяти Алексея Темникова», из которого становится ясно, что своё последнее выступление он так и не пережил. Из этого же фильма узнаем, что балет Алексея прошёл с грандиозным успехом.

Главы 7–9 . Решение Уилла

Наступила весна. Луиза всё реже встречалась с Патриком. Когда они познакомились, Патрик занимался торговлей, был полным и основательным, чем и нравился Луизе. Но потом он переква­ли­фи­ци­ровался в личные тренеры, увлёкся триатлоном и очень изменился. Теперь Патрик посещал клуб любителей триатлона, говорил только о диетах и тренировках, и Луизе казалось, что она всё меньше интересует его как женщина.

К Уиллу приехала сестра, жившая в Австралии, и устроила скандал. Позже Луиза подслушала её разговор с матерью. Оказалось, Уилл хотел покончить с собой, отсюда и шрам на его запястье. Его спасли. Теперь он настаивал, чтобы его отвезли в швейцарскую клинику, специали­зи­рующуюся на эвтаназии. Матери удалось уговорить его подождать полгода. Луизу наняли в качестве надсмотрщицы, чтобы удержать Уилла от повторного суицида.

Шокированная Луиза больше не хотела в этом участвовать и решила уволиться. Мать Уилла попыталась её переубедить. Она призналась, что наняла Луизу из-за её жизнера­достности и неординарности. Она надеялась, что девушка расшевелит Уилла, и тот изменит своё решение.

Луиза рассказала обо всём сестре, и та посоветовала принять решительные меры и заставить Уилла передумать. Для этого надо было вытащить его из дома и доказать, что мир не так уж и плох.

Луиза изложила свой план Трейнорам, и те согласились. Начала девушка с того, что отвезла Уилла на скачки, но поездка получилась неудачной. Оказалось, что путешествовать с инвалидом нелегко: необходимо предусмотреть множество мелочей, таких как наличие пандусов, специальных парковок и туалетов. К тому же Уилл не терпел жалостливых взглядов и не любил, когда его кормили прилюдно. Он обиделся на Луизу за то, что та с ним не посоветовалась и не узнала, что именно ему нравится.

Составы

Январь-Март 1967 Первый состав — Вибрато Апрель-декабрь 1967 Шоу Дики Валентайна Декабрь 1967 г. — март 1968 г. Пенни Фергюссон уходит из числа постоянных членов. Март 1968 г. — февраль 1972 г. — «Оригинальный» состав Top of the Pops
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Пенни Фергюссон
  • Лорелли Харрис
  • Фелисити Бальфур
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Пенни Фергюссон
  • Лорелли Харрис
  • Рут Пирсон
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Лорелли Харрис
  • Рут Пирсон
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Энди Резерфорд
  • Рут Пирсон
((Сентябрь-октябрь 1968)) Рут в отпуске, шоу Фрэнки Хауэрда с Пенни Фергюссон Февраль — сентябрь 1972 г. Флик бросает танцевать Сентябрь — декабрь 1972 г. Выступление в составе 4-х человек после ухода Анди. Декабрь 1972 — май 1974 Черри Гиллеспи присоединяется к классическому составу.
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Энди Резерфорд
  • Пенни Фергюссон
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Энди Резерфорд
  • Рут Пирсон
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Рут Пирсон
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
Май 1974 — сентябрь 1975 Сью Мененик заменяет Луизу Кларк. Сентябрь — октябрь 1975 г. Бэбс уходит в отставку. Ли и Мэри присоединяются Октябрь 1975 г. — апрель 1976 г. Ди Ди уходит на пенсию. Апрель 1976 г. Финальный состав после ухода Ли Уорда
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Сью Менхеник
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
  • Ди Ди Уайлд
  • Сью Менхеник
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
  • Мэри Корп
  • Ли Уорд
  • Сью Менхеник
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
  • Мэри Корп
  • Ли Уорд
  • Сью Менхеник
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
  • Мэри Корп

О чем роман?

Не приведи Бог читателям пережить то, что, по воле автора, довелось испытать героине произведения Джоджо Мойес «После тебя». Отзывы о книге изобилуют признаниями наиболее чувствительных читательниц в том, что история девушки тронула их до слез.

Стоит ли жить после того, как потеряешь любимого человека? Лу Кларк — не просто девушка, проживающая свою обычную, ничем не примечательную жизнь. Ее навсегда изменили полгода, проведенные с Уиллом Трейнором. После смерти любимого в силу обстоятельств Лу пришлось возвратиться домой к ее семье. И здесь ей приходится потратить много усилий на то, чтобы преодолеть свое горе, которое оказалось таким огромным, что заполнило всю ее душу. Телесные раны залечены (с девушкой произошел несчастный случай), но ее душа продолжает страдать и требовать исцеления. В его поисках она приходит в группу психологической поддержки, с членами которой разделяет радости и печали. Здесь она знакомится с врачом Сэмом Филдингом, человеком, которому все известно как о жизни, так и о смерти. Сэм становится человеком, способным по-настоящему понять героиню. Но найдет ли она в себе силы для новых отношений?

Чем закончится?

За несколько дней до премьеры Алексею исполнится 40 лет. По этому поводу его уже не раз приглашали на ток-шоу, посвященное его юбилею, но Алексей всегда отказывался. Теперь же он неожиданно соглашается. В студии Алексей рассказывает о своём балете, слушает гостей, бывших коллег. Его вновь обвиняют в том, что он поставил совершенно бесталанный номер для танцевального шоу. Алексей предлагает доказать обратное. Он хочет лично станцевать номер. И он танцует. Танцует гениально. Заходит на последний прыжок… и падает.

В финале мы видим документальный фильм, посвященный Алексею. В конце фильма – короткий титр: «памяти Алексея Темникова», из которого становится ясно, что своё последнее выступление он так и не пережил. Из этого же фильма узнаем, что балет Алексея прошёл с грандиозным успехом.

«После тебя» Джоджо Мойес — «Продолжение книги «До встречи с тобой»»

Книга «После тебя» является логическим продолжением книги «До встречи с тобой». Уже из названия понятно, что в книге разворачиваются события, произошедшие после смерти Уилла Тернора. Книге можно дать подзаголовок: «Уилл, что ты с нами со всеми сделал?».

Главная героиня Луиза получила по завещанию деньги, и теперь пытается изменить свою жизнь к лучшему. По крайней мере, Уилл, хотел, чтобы у нее появился шанс прожить ту жизнь, о которой она мечтала.

Но, Луиза, никак не может примирится со смертью любимого человека, и все еще, погружена в тяжелые душевные переживания. Из искрящейся, пусть, и инфантильной, девушки, мечтающей о будущем, она превратилась в умирающего мотылька, растерявшего свои яркие краски

Она молит о том, чтобы боль отступила, чтобы она смогла жить дальше без возлюбленного. Только алкоголь немного смягчает горечь утраты. И так, однажды, в нетрезвом виде, она поднимается на крышу дома, и нечаянно сваливается с нее. Вот так, благодаря несчастному случаю, героиня знакомится с врачом скорой помощи – Сэмом Филдингом. Вскоре, выясняется, что Сэм, тоже в недавнем прошлом, пережил трагедию, и потерял любимую жену. На такой вот каменистой почве и прорастает сначала взаимная симпатия, а потом и настоящее чувство, между Лу и Сэмом. Но не стоит ожидать, что эти двое жили долго и счастливо!

Конечно, автор постаралась в эту слезливую любовную историю намешать всяческих остросоциальных проблем. Для этого, она вводить в сюжет девочку подростка – Лилли. У которой, целый букет проблем, от конфликта с матерью и отчимом, до наркотиков (легких). И, конечно, она является дочерью Уилла! Понятно, что только с помощью Лилли Луиза может выкарабкаться из депрессии. Луиза вцепляется в девочку всеми пальцами и пытается наладить отношения с ней и заодно разрулить проблемы девочки., ну и свои, одновременно. В конце концов, она знакомит Лилли сее собственной бабушкой (миссис Трейнор). И voila, не только смягчает боль утраты сына у той, но и налаживает собственные отношения с мамой Уилла (та обвиняла Луизу в том, что она помогла сыну уйти из жизни).

В книге рассказывается о дальнейшей судьбе каждого из персонажей «До встречи с тобой», о том, как отразилась смерть Уилла, на его собственных родителях, на его бывших друзьях. Эта история рассказывает и о том, как изменились взаимоотношения Лу со своей семьей и сестрой.

Более подробное внимание автор уделяет взаимоотношениям родителей Луизы, добавляя сюда тему феминизма. Вообще, львиная доля книга посвящается семейным конфликтам, проблемам отцов и детей, соперничестве супругов, и т.п

Концовка этой книги остается открытой, что наводит на мысль, что автор оставила себе лазейку для написания третьей части истории о милашке Лу. Могу смело сказать, что, если таковая книга выйдет, я точно буду ее читать.

Признаюсь, что продолжение истории сильно блекнет по сравнении с началом. Думаю, что в отрыве от первой части ее читать будет очень скучно. И мнение о том, что автор написал продолжение, исключительно, в целях поддержать коммерческий успех «До встречи с тобой» ,абсолютно, оправдано.

Тем не менее, могу сказать, что мне нравиться проза Джоджо Мойес в ней идеально сочетаются такие компоненты, как любовная драма, социальная проблема, психологические портреты героев. Чувствуется, что автор очень хорошо знает вкусы своих читателей. Ее книги нельзя назвать однодневными, так как много раз после прочтения, я мысленно возвращалась к героям, обдумывала их поступки, пыталась примерить их на себя.

Главы 22-23. Путешествие на Маврикий. Луиза признаётся Уиллу в любви. Ссора[ред.]

Планы Луизы не осуществились: за неделю до отъезда Уилл попал в реанимацию с пневмонией. Но Луиза не сдалась и после выздоровления уговорила Уилла поехать на Маврикий.

Уилл с Луизой провели десять прекрасных дней на тропическом острове. Уилл поправился, загорел и пребывал в хорошем настроении. В последний вечер перед отъездом Луиза призналась Уиллу в любви.

Она хотела остаться с ним навсегда, но Уилл отказался. Таких односторонних отношений ему было мало, и он не хотел приковывать девушку к себе. Он попросил Луизу поехать вместе с ним в швейцарскую клинику, но та не хотела об этом слышать. Они поссорились.

Главы 24-27. Клиника в Швейцарии[ред.]

Вернувшись в Англию, Луиза уволилась. Затем её атаковали журналисты: Патрик рассказал им, что Уилл хочет применить эвтаназию, и они желали узнать пикантные подробности.

Луизу поддержала её сестра. Это она заставила девушку, несмотря на горе, отправиться в университет на собеседование, которое Луиза успешно прошла. В день, когда Уилл должен был умереть, Луизе позвонила его мать и уговорила девушку приехать в Швейцарию.

Луиза пробыла с Уиллом до самого конца. Некоторое время спустя девушка узнала, что Уилл оставил ей неплохое наследство. Теперь у неё были деньги на обучение. Его прощальное письмо девушка прочла в Париже, как он и хотел.

За основу пересказа взят перевод А. С. Килановой.

Актеры и роли:

  • Сергей Безруков – сыграл роль Алексея Темникова. Главная роль. (“Счастье мое”, “Троцкий”, “Реальная сказка”)
  • Анастасия Безрукова – сыграла роль Кьяры. (“Млечный путь”)
  • Карина Андоленко – сыграла роль Марины. (“Отчим”, “Китайский Новый год”, “Модель счастливой жизни”)
  • Владимир Меньшов – сыграл роль Германа Темникова, отца Алексея. (“Актриса”, “Мамочки”)
  • Тамара Акулова – сыграла роль Темниковой, матери Алексея. (“Сын моего отца”)
  • Сергей Газаров – сыграл роль врача. (“Неуловимые”, “Экипаж”, “Марафон”)
  • Алена Бабенко – сыграла роль мамы Кьяры. (“Иду спасать людей”, “Жили-были мы”)
  • Виталий Егоров – сыграл роль Мартынова. (“Новый человек”, “Впереди день”)

Кто она?

На этот вопрос отвечают сами же читатели. Творчество Мойес до выхода последней книги имело определенный успех в кругах знатоков дамского романа. О жизни автора «После тебя» Джоджо Мойес отзывы рассказывают следующее.

Будущая английская писательница и журналист родилась в 1969 году в Лондоне. Здесь прошли ее детство и юность. Джоджо довелось испробовать многие профессии до того, как она выбрала для себя карьеру писателя: она водила такси, набирала писала туристические брошюры, училась в колледже университета в Лондоне. С 1992-го Мойес занимается журналистикой — пишет для английских ведущих газет. В 2002-м вышла ее первая книга Sheltering Rain, написанная на основе рассказов о любви ее собственных дедушки и бабушки. Успех автора оставить журналистику и полностью посвятить себя карьере писательницы. И все же эпизодически она возвращается к репортерской работе: ведет колонки в The Daily Telegraph, The Independent и др. изданиях. Проживает писательница с семьей на собственной ферме в Эссексе.

До встречи с тобой

До встречи с тобой

«До встречи с тобой» — удивительно трогательная история, которая вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным.

События романа сосредоточены вокруг молодой особы — Лу Кларк, которая подрабатывает в небольшом кафе. Однако она знает, что скоро потеряет работу и ей нужно что-то придумать, чтобы не остаться без средств к существованию. Главная героиня соглашается стать сиделкой у молодого Уилла Трейнора, который стал инвалидом в результате несчастного случая. Это знакомство обернется для каждого из них новым поворотом в судьбе…

После тебя

Как жить после потери любимого человека? Как найти силы жить дальше?Жизнь Лу Кларк серьезно изменилась. Полгода, которые она провела с Уиллом Трейнором, навсегда остались в ее памяти. Неожиданные обстоятельства вынуждают Лу приехать домой к родным, и она поневоле понимает, что ей придется все начинать заново…

Ее душа страдает, жаждет исцеления! И это исцеление она находит в группе психологической поддержки, где она может поделиться своими радостями и страданиями. Здесь она встречает Сэма Филдинга, врача «скорой помощи» — человека, который каждый день сталкивается со смертью. Именно Сэм становится тем, кто способен понять главную героиню..

Конец народа Пана (март / апрель 1976 г.)

В начале 1976 года последняя оставшаяся танцовщица Top of the Pops , Рут Пирсон, которой сейчас было около 30, собиралась уйти на пенсию. В то же время производственный персонал Flick Colby и Top of the Pops заинтересовался созданием новой группы для шоу, в которой танцоры мужского и женского пола будут отходить от всех танцоров в одних и тех же костюмах и исполнять одни и те же движения. Рут вспоминала: «Мы с Флик приняли решение. Когда Ди и Бэбс ушли, надпись была на стене. Думаю, наше время прошло».

Принятие нового формата группы было осуществлено без полного ведома высшего руководства BBC, которое позже выразило неодобрение этому изменению. К марту 1976 года группа, заменившая Pan’s People, Руби Флиппер , была выбрана и начала репетиции, и только двое из существующих Pan’s People, Сью Менхеник и Черри Гиллеспи, остались в качестве танцоров, а Рут Пирсон ушла в отставку. В новой группе не должно было быть никаких ролей для двух оставшихся танцоров, Мэри Корп и Ли Уорд, но они продолжали появляться в Pan’s People, пока начались репетиции Ruby Flipper.

Однако после выступления Pan’s People, транслировавшегося 1 апреля 1976 года, Ли Уорд покинул группу. Сообщается, что она сказала о переходе на смешанную группу: «Это большая ошибка. Мужчины спешат домой, чтобы посмотреть на сексуальных дам. Они не хотят видеть других мужчин». После этого Уорд завершила карьеру танцовщицы.

Таким образом, состав на финальные выступления в апреле 1976 года был следующим:

  • Мэри Корп
  • Черри Гиллеспи
  • Сью Менхеник
  • Рут Пирсон

Финальное выступление на Top of the Pops состоялось 29 апреля 1976 года в танцах под «Silver Star» группы The Four Seasons . Конец Pan’s People не был упомянут в шоу, хотя он ознаменовал конец как восьми лет Пирсона в шоу в качестве танцора, так и семимесячного пробега Корпа. Мэри Корп изначально присоединилась к группе Young Generation Найджела Литгоу, но вернулась в Top of the Pops для двух выступлений в Zoo в 1982 году.

На следующей неделе Руби Флиппер из семи человек смешанного пола впервые появилась на шоу с Колби в качестве хореографа, Пирсоном в качестве менеджера, а Мененик и Гиллеспи начали выступление самостоятельно, а затем к ним присоединились новые пять танцоров.

Сюжет

Действие нового произведения происходит через два года после событий, ставших содержанием первой книги. Лу (наша героиня) опять одна. После смерти Уилла она ощущает себя совершенно несчастной и потерянной. Постепенно отходят на второй план острые переживания, уступая место повседневным проблемам. Лу находит новую работу. Она опять служит официанткой. Образование героиня так и не получила, сменить профессию у нее пока возможности нет. Лу настолько уходит в собственные переживания, что не в состоянии уберечься от несчастного случая. Она падает с крыши, неожиданно резким окриком выведенная из омута захвативших ее мрачных размышлений. С множественными переломами Лу попадает в больницу, где переносит несколько операций. На некоторое время девушка как будто попадает на место своего умершего возлюбленного. Она опасается превратиться в инвалида. Но усилия врачей предотвращают худший исход.

Появления Surviving Top of the Pops

Pan’s People выступали в то время, когда BBC регулярно стирала видео с шоу Top of the Pops, чтобы сэкономить деньги на новых кассетах и ​​потому, что никто не думал, что кто-то захочет смотреть шоу снова. Однако такие организации, как BFI и Kaleidoscope, потратили время на поиск в архивах, и в результате были заново обнаружены многие записанные танцевальные номера. Совсем недавно они нашли около 40 потерянных танцев на домашних видеокассетах и ​​извлекли цифровые записи с очень хрупких аналоговых лент. Предполагаемые сохранности видео по годам:

1968/69 — Нет
1970 — 14–18
1971 — 18
1972 — 8
1973 — 24
1974 — 23
1975 — 47
1976 — 17 (из 21)

Главы 1–2 . Знакомство с Луизой Кларк. Девушка ищет работу

2009 год. Луиза Кларк жила в маленьком городке под Лондоном и много лет работала официанткой в кафе.

Луиза Кларк — рассказ­чица; 26 лет, спокойная и жизне­ра­достная, невы­сокая и темно­во­лосая, без амбиций, умеет ладить с людьми, любит ярко и необычно одеваться.

У неё был парень Патрик, с которым она встречалась уже шесть лет.

Патрик — парень Луизы, огра­ни­ченный зануда, увле­ка­ется триат­лоном, мечтает выиг­рать норвеж­ский триат­лонный марафон.

Хозяин кафе продал заведение, и Луиза осталась без работы. В семью девушки, состоящей из родителей, перенёсшего инсульт дедушки и младшей сестры, матери-одиночки с маленьким сыном, основной доход приносили Луиза и отец. Сестра работала в цветочном магазине и зарабатывала очень мало, поэтому хозяйство велось на зарплату Луизы.

На бирже труда необразованной девушке могли предложить только неквали­фи­ци­рованный труд. Сменив несколько мест работы, Луиза нашла место сиделки и компаньона для инвалида с очень хорошей оплатой. От безысходности девушка согласилась.

Главы 1-2. Знакомство с Луизой Кларк. Девушка ищет работу[ред.]

2009 год. Луиза Кларк жила в маленьком городке под Лондоном и много лет работала официанткой в кафе.

Луиза Кларк — рассказчица; 26 лет, спокойная и жизнерадостная, невысокая и темноволосая, без амбиций, умеет ладить с людьми, любит ярко и необычно одеваться.

У неё был парень Патрик, с которым она встречалась уже шесть лет.

Патрик — парень Луизы, ограниченный зануда, увлекается триатлоном, мечтает выиграть норвежский триатлонный марафон.

Хозяин кафе продал заведение, и Луиза осталась без работы. В семью девушки, состоящей из родителей, перенёсшего инсульт дедушки и младшей сестры, матери-одиночки с маленьким сыном, основной доход приносили Луиза и отец. Сестра работала в цветочном магазине и зарабатывала очень мало, поэтому хозяйство велось на зарплату Луизы.

На бирже труда необразованной девушке могли предложить только неквалифицированный труд. Сменив несколько мест работы, Луиза нашла место сиделки и компаньона для инвалида с очень хорошей оплатой. От безысходности девушка согласилась.

Главы 18–21. Луиза понимает, что влюблена. Уилл соглашается на путешествие

Уилл получил приглашение на свадьбу своей бывшей девушки и бывшего друга. Он отправился на праздник в сопровождении Луизы, и они неожиданно хорошо провели время. Луиза сумела уговорить Уилла отправиться в путешествие.

В интернете Луиза узнала о калифор­нийском ранчо, переделанном в отель для инвалидов, и составила план путешествия, в которое входили все доступные для Уилла «приключения»: прыжок с «тарзанки», полёт на параплане и плавание с дельфинами. Луиза отказалась от поездки с Патриком на норвежский триатлонный марафон. Ей пришлось рассказать Патрику, что она пытается отговорить Уилла от эвтаназии, но тот всё равно был против такого далёкого путешествия.

О чем роман?

Не приведи Бог читателям пережить то, что, по воле автора, довелось испытать героине произведения Джоджо Мойес «После тебя». Отзывы о книге изобилуют признаниями наиболее чувствительных читательниц в том, что история девушки тронула их до слез.

Стоит ли жить после того, как потеряешь любимого человека? Лу Кларк — не просто девушка, проживающая свою обычную, ничем не примечательную жизнь. Ее навсегда изменили полгода, проведенные с Уиллом Трейнором. После смерти любимого в силу обстоятельств Лу пришлось возвратиться домой к ее семье. И здесь ей приходится потратить много усилий на то, чтобы преодолеть свое горе, которое оказалось таким огромным, что заполнило всю ее душу. Телесные раны залечены (с девушкой произошел несчастный случай), но ее душа продолжает страдать и требовать исцеления. В его поисках она приходит в группу психологической поддержки, с членами которой разделяет радости и печали. Здесь она знакомится с врачом Сэмом Филдингом, человеком, которому все известно как о жизни, так и о смерти. Сэм становится человеком, способным по-настоящему понять героиню. Но найдет ли она в себе силы для новых отношений?

Глава 3 . Уилл Трейнор

Уильям Трейнор, молодой парень из богатой семьи, был успешным лондонским бизнесменом, жил полной жизнью, любил экстремальные виды спорта и роскошных женщин.

Уильям Трейнор (Уилл) — инвалид, 35 лет, угрюмый, отча­яв­шийся, замкнутый, несчастный.

Два года назад он попал под колёса мотоцикла. Врачи сумели сохранить Уиллу жизнь, но он остался практически полностью парализованным, мог только говорить, поворачивать голову и немного шевелить одной рукой.

Жизнера­достность Луизы понравилась сухой и чопорной матери Уилла, и девушка получила работу на полгода. Уилл жил в специально оборудованном флигеле возле роскошного родительского дома. Луиза должна была кормить его и присматривать за ним, всё остальное делал медбрат-физиолог.

Сначала Уилл не хотел общаться с Луизой, был груб и саркастичен. Луиза уже думала уволиться, но её сестра собиралась вернуться в колледж, и ей нужны были деньги для оплаты обучения.

С сестрой у Луизы были сложные отношения. В семье младшая дочь считалась умницей, достойной учиться в колледже, а старшая — недалёкой глупышкой в странной одежде. Несмотря на это, Луиза понимала, что сестре придётся помогать, и осталась работать на Уилла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: