Занятие «с. я маршак «сказка об умном мышонке»

Маршак “Багаж”, какое краткое содержание?

На железнодорожной станции женщина сдает в багаж крупные вещи. Так же в квитанцию по ошибке была вписана собачка, которая поедет в открытом багажном вагоне. Щенок пугается и убегает. На следующей станции замечают пропажу, но уже ничего не сделать. Тогда служащие подменяют собачку. На своей остановке к женщине везут ее багаж и ведут ту самую собаку. Женщина поднимает шум, а собака в свою очередь лает на нее. А самый казус в том, что служащий вокзала на полном серьезе говорит, что все соответствует квитанции. А что касается собаки, то она могла и подрасти.

Произведение как известно в стихотворной форме и очень легко читается.

Здесь можно прочитать главную мысль и о главных героях произведения.

В забавном стихотворении Самуила Маршака “Вот какой рассеянный” мы знакомимся с очень невнимательным человеком. Из-за своей рассеянности он все путает и попадает в нелепые ситуации. Доже одеться нормально он не может, не может внятно поговорить с вагоновожатым, а когда необходимо уехать из города, он садится в отцепленный вагон.

Стихотворение о рассеянном человеке очень поучительное, оно показывает, к чему приводит невнимательность. Также оно побуждает относиться серьезно и внимательно к своим делам

Важно избавляться от такого качества, как рассеянность. Это возможно, если работать над собой

В читательский дневник можно написать короткий отзыв о стихотворении:

Стихотворение “Вот какой рассеянный” показалось мне очень забавным. Я смеялся, когда читал, как рассеянный человек надевает не ту одежду и разговаривает с водителем трамвая. Но мне было немного жаль его, так как из-за своей рассеянности он имел много неприятностей.

Как полностью заполнить читательский дневник по стихотворению “Вот какой рассеянный”, можно посмотреть в этом вопросе.

Плохо. Это короткая сказка, а в некоторых источниках написано, что это рассказ, писательницы Валентины Осеевой.

Дело в том, что текст этого произведения не такой уж и большой, если не сказать, что маленький и сама сказка очень короткая, а поэтому, попробую разместить в этом ответе весь текст в виде цитаты.

Думаю. что главная мысли в том, что равнодушие и бездействие часто бывает хуже чем откровенное зло. Мальчики стояли и наблюдали за тем, как собака нападает на котёнка и в любой момент может его разорвать. Они даже не попытались как-то вмешаться, хотя и могли.

Ничего не делать, это не значит не быть виноватым. Ничего не делать, это, часто и есть вина.

Ну а главные герои, это понятно, что мальчики, женщина, котёнок и собака.

Рассказ написан в 1941 году от лица раненого лейтенанта, который находится в госпитале.

Уезжая, он зашел в избу к леснику и подарил на прощание подарок Насте, в шутку ответив на ее вопрос, что вернется очень скоро. Он не знал, что по местным традициям это означало сватовство и Настя приняла “предложение”.

Приехала она в город в день начала войны. Как-то разыскала квартиру Балашова, пришла к нему.

И оказалось, что Балашов на фронте и что он женат. Настя решила утопиться в Неве, но ее остановил полотер.

Он привел ее к себе домой, где жена объяснила девушке, что художник вовсе не сватался к ней и не обманывал ее.

Полотер ушел на фронт, Настя закончила курсы медсестер и весной попала на фронт. Там она у всех спрашивала про Балашова. Девушка была очень красивая, солдатам было приятно видеть такую верную любовь, и среди бойцов расходилась легенда о красавице, ждущей своего жениха. Ни откуда Настя, ни кого она ищет, легенда уже не сохранила. Поэтому, услышав ее, Балашов даже не подумал, что это он сам и есть.

Настя нашла батарею Балашова через два дня после его гибели. Закончил свой рассказ лейтенант словами о том, что наши солдаты снесли всю оборону врага. А Настя и сейчас спасает бойцов на поле боя.

Источник

Сказка о Десперо Краткое содержание

Сказка о Десперо Краткое содержание

Десперо отличается. Очень-очень разные.

Наша история начинается с рождения крошечной мышки по имени Десперо в замке в Королевстве Дор.


Он — странность для своей мышиной семьи; его не интересуют ваши обычные действия с мышью. Он предпочел бы прочитать книгу, чем грызть страницы; он не любит охотиться за едой. Даже его мать немного разочарована в нем.

Однажды Десперо слышит прекрасный звук и бредет в спальню человеческой принцессы Пи, чтобы найти ее отца, короля Филиппа, играющего на гитаре и поющего.Это любовь с первого взгляда. Десперо подходит к принцессе и говорит ей, что чтит ее (он читал книгу о рыцарях и принцессах). Он так поражен, что забыл Правило Мыши №1: Не позволяйте людям видеть вас. Десперо платит ужасную цену за то, что забыл: Совет Мышей отправляет его в темницы замка, где его обязательно съедят живущие там крысы.

Это ужасная, ужасная, нехорошая, очень плохая судьба, но Десперо старается оставаться сильным и думать о принцессе.Он рассказывает себе вслух историю, чтобы поддержать настроение при спуске по ступеням. Тюремщик Грегори подхватывает его и решает спасти Десперо в обмен на рассказ.


(В подземельях становится очень одиноко и уныло.) Он заворачивает Десперо в салфетку и кладет его на свой пустой обеденный поднос, чтобы отвести обратно наверх.

Книга переносится в прошлое, чтобы познакомить нас с Роскуро, крысой, которая растет в подземельях и должна получать удовольствие от пыток заключенных для развлечения. Он тренируется на заключенном, который признался, что променял свою дочь на курицу, несколько сигарет и красную скатерть.Но Роскуро это не доставляет удовольствия. Чего он действительно хочет, так это быть частью яркого мира наверху.

Однажды он подкрадывается к замку и забирается на люстру во время королевского пира. Принцесса видит его, и изумленный Роскуро падает в тарелку королевы с супом. Царица быстро умирает от испуга. Роскуро возвращается в темницы, чтобы отомстить принцессе. Он помнит, как она выглядела с отвращением при виде его — крысы — и не может забыть, что он почувствовал.

Тем временем мы встречаем маленькую девочку по имени Миг, которую отец продал в рабство в обмен на курицу, несколько сигарет и красную скатерть.

Подождите, что?

Как бы то ни было, Миг уходит в рабство для мерзкого человека, которого она должна называть дядей, который бьет Мига в уши при каждой возможности. Однажды она видит уходящую королевскую семью и решает, что хочет стать принцессой. Когда люди короля приходят забрать всю суповую посуду у всех в королевстве (теперь они тоже незаконны), они находят Мига, работающего в доме дяди, и забирают ее в замок, чтобы она служила прислугой. Рабство незаконно в Королевстве Дор.

Миг настолько бесполезна в качестве прислуги, что вскоре ее поручают самой худшей работе — приносить еду Грегори-тюремщику в глубоких темных темницах.Чтобы успокоить себя на пути вниз, она говорит сама с собой о том, как она хочет быть принцессой. Роскуро подслушивает ее и понимает, что может манипулировать этой простой девушкой, чтобы она выполняла его приказы. Он убеждает Мига помочь ему похитить Пи, после чего Миг станет принцессой, а Пи — ее слугой.

Десперо подслушивает, как Роскуро объясняет свой коварный план.


Он укладывается на пустой поднос тюремщика и снова поднимается наверх, чтобы предупредить принцессу. Но он засыпает после изнурительной встречи с Куком и ножом, а когда он просыпается, Пи уже похитили на острие ножа и отвели в темницы.Десперо, верный рыцарь, решает, что ему придется самому отправиться в подземелья и спасти принцессу.

В конце концов, Десперо удерживает Роскуро своим рыцарским копьем — ой, сделай это швейной иглой. С помощью Мига он спасает принцессу, и все они возвращаются в замок. Вместо того, чтобы наказать Роскуро, принцесса Пи сжалилась над ним и освободила его из замка. Роскуро, к его чести, рассказывает Пи о заключенном в замке, который продал его дочь. Она воссоединяет Мига со своим отцом, который так ужасно чувствует себя из-за того, что бросил Мига, что обращается с ней как с принцессой на всю оставшуюся жизнь.

А что насчет Десперо и принцессы? Они живут долго и счастливо, как лучшие друзья. В конце концов, это же сказка.

С.Я. Маршак

Унесла мышонка кошка
И поет: — Не бойся, крошка.
Поиграем час-другой
В кошки-мышки, дорогой!

Перепуганный мышонок
Отвечает ей спросонок
:
— В кошки-мышки наша мать
Не велела нам играть.

— Ну, а мне какое дело,
Что она вам не велела?
Поиграй со мной, мой свет! —
А мышонок ей в ответ:

— Поиграл бы я немножко,
Только — чур! — я буду кошкой.
Ты же, кошка, хоть на час
Мышкой будь на этот раз!

Засмеялась кошка Мурка:
— Ах ты, дымчатая шкурка,
Как тебя ни называть,
Мышке кошкой не бывать!

Говорит мышонок Мурке:
— Ну тогда сыграем в жмурки!
Завяжи глаза платком
И лови меня потом.

Завязала кошка глазки,
Но глядит из-под повязки.
Даст мышонку отбежать
И опять бедняжку — хвать!

Кошке — смех, мышонку — горе…
Отыскал он щель в заборе.
Сам не знает, как пролез.
Был мышонок — да исчез.

Покатился он с пригорка,
Видит: маленькая норка.
В этой норке жил зверек —
Длинный, узенький хорек.

Острозубый, остроглазый,
Был он вором и пролазой
И, бывало, каждый день
Крал цыплят из деревень.

Вот пришел хорек с охоты.
Гостя спрашивает: — Кто ты?
Коль попал в мою нору,
Поиграй в мою игру!

— В кошки-мышки или в жмурки? —
Говорит мышонок юркий.

— Нет, не в жмурки. Мы, хорьки,
Больше любим «уголки».

— Что ж, сыграем, но сначала
Посчитаемся, пожалуй.

Я — зверек,
И ты — зверек,
Я — мышонок,
Ты — хорек,
Ты — хитер,
А я — умен,
Кто умен,
Тот вышел вон!

— Стой! — кричит хорек мышонку
И бежит за ним вдогонку.

А мышонок — прямо в лес
И под старый пень залез.
Стали звать мышонка белки:
— Выходи играть в горелки!

— У меня,- он говорит,-
Без игры спина горит!

В это время по дорожке
Шел зверек страшнее кошки.
Был на щетку он похож.
Это был, конечно, еж.

А навстречу шла ежиха
Вся в иголках, как портниха.

Закричал мышонку еж:
— От ежей ты не уйдешь!

Вот идет моя хозяйка,
С ней в пятнашки поиграй-ка,
А со мною в чехарду.
Выходи скорей — я жду!

А мышонок это слышал,
Да подумал и не вышел.
— Не хочу я в чехарду:
На иголки попаду!

Долго ждали еж с ежихой,
А мышонок тихо-тихо
По тропинке меж кустов
Прошмыгнул -и был таков!

Добежал он до опушки.
Слышит — квакают лягушки:
— Караул! Беда! Ква-ква!
К нам сюда летит сова!

Поглядел, мышонок: мчится
То ли кошка, то ли птица,
Вся рябая, клюв крючком,
Перья пестрые торчком.
А глаза горят, как плошки,
Вдвое больше, чем у кошки.

У мышонка замер дух.
Он забился под лопух.

А сова — все ближе, ближе,
А сова — все ниже, ниже
И кричит в тиши ночной:
— Поиграй, дружок, со мной!

Пропищал мышонок: —
В прятки? —
И пустился без оглядки,
Скрылся в скошенной траве.
Не найти его сове.

До утра сова искала.
Утром видеть перестала.
Села старая на дуб
И глазами луп да луп.

А мышонок вымыл рыльце
Вез водицы и без мыльца
И пошел искать свой дом,
Где остались мать с отцом.

Шел он, шел, взошел на горку
И внизу увидел норку.

То-то рада мышка-мать!
Ну мышонка обнимать.
А сестренки и братишки
С ним играют в мышки-мышки.

Анализ произведения

В сказке представлен главный герой — Мышонок Пик. Бианки описал его смелым, храбрым и самостоятельным. Персонажу помогали добрые и заботливые дети — брат с сестрой, с которыми он подружился.

Краткое содержание

Ребята пускали самодельный кораблик по реке. Рядом с деревом дети обнаружили гнездо, в котором сидел маленький мышонок и громко пищал. Брат с сестрой назвали его Пиком, посадили на кораблик и отправили в путь.

Его ждало множество опасных приключений. Мышонок пережил кораблекрушение, а затем нападение опасной щуки. После этого он встретился с большой черной змеей. Пройдя все эти испытания, Пик стал искать ночлег. Он был голоден, не ел весь день. Но вскоре ему попался стебель, из которого он выпил сок. Так, малыш самостоятельно добыл себе пропитание.

Утром он едва не был пойман птицей. Хищник увидел белую грудку мышонка, бросился за ним, но главный герой успел прижаться к земле, тем самым слившись с землей. Это научило его спасаться от хищных птиц.

Через некоторое время Пик оказался на острове и построил там себе домик. Он стал заготавливать припасы. Только немного погодя пришли козы и растоптали все постройки. Наступила зима. Река начала покрываться льдом.

План пересказа

По краткому содержанию «Мышонка Пик» можно составить сжатый план пересказа. Он состоит из следующих пунктов:

  1. Дети играют с корабликом.
  2. Обнаружение мышонка.
  3. Первое путешествие.
  4. Встреча с хищниками и первые уроки.
  5. Строительство домик.
  6. Заготовка припасов.
  7. Козы все разрушили.
  8. Наступление холодов.
  9. Пик на другом берегу.
  10. Родной дом.
  11. Дружба с ребятами.

Основная мысль

На примере главного героя автор хотел сказать, что никогда не нужно отчаиваться, всегда бороться за свою жизнь, пусть даже порой она полна трудностей и неприятностей. Это произведение учит следующему:

  • никогда не отчаиваться и не сдаваться;
  • смелости;
  • храбрости;
  • дружелюбию;
  • решительности;
  • ответственности;
  • настойчивости;
  • находчивости.

Сюжет

В одном королевстве правила Королева – совсем еще девочка, своенравная и очень капризная. Даже старый мудрый Профессор, который занимался ее образованием, боялся ей перечить – того и гляди, Королева могла с легкостью казнить его.

Однажды, в канун Нового года, Королева отдала приказ – принести к ней во дворец корзину подснежников в обмен на корзину золота и шубу. Жадная Старуха, услышав об этом, снарядила в лес безотказную Падчерицу. Оказавшись в темном холодном лесу, девочка повстречала Двенадцать месяцев, которые решили помочь ей. Они сделали так, что на время в свои владения вступил Апрель, и поляна покрылась подснежниками. Девочка собрала их полную корзину, а на прощанье получила от Апреля волшебное колечко.

Старуха и Дочка отобрали у Падчерицы колечко и корзину с подснежниками, и отправились во дворец. Им пришлось сознаться, что подснежники собрала Падчерица. Королева приказала привести девочку, чтобы всем вместе отправиться в лес, собирать землянику.

В лесу бушевала метель, и придворные быстро замерзли. Королева бросила в прорубь волшебное колечко, и тотчас наступила весна, следом за ней – лето, осень, и вновь в свои владения вступила зима. Появился Январь и принялся исполнять желания. Профессор попросил, чтобы все шло своим чередом, Солдат захотел просто согреться. Старуха и Дочка получили в подарок шубы и тут же превратились в собак. Падчерице месяцы подарили сундук с богатыми подарками. Двенадцать месяцев пожелали счастливого пути, и все благополучно выбрались из леса.

Советуем почитать

  • Краткое содержание рассказа Неслышимка Бианки Старый учёный, много лет занимающийся орнитологией, решил рассказать о курьёзном случае. Несколько лет подряд его семья проводила тёплый период года в одной деревеньке
  • Риголетто — краткое содержание оперы Верди Герцог устраивает бал у себя во дворце, наблюдая и наслаждаясь красотой присутствующих женщин. Увидев красивую девушку, которую он не знал, герцог хочет соблазнить ее. Он также ищет общения с графиней Чепрано
  • Краткое содержание рассказа Ночь исцеления Екимова В творческой работе писатель стремился размышлять о чувстве сострадания к ближнему человеку, способствующему быстрому избавлению от ужасных недугов.
  • Дремучий медведь — краткое содержание сказки Паустовского Местная жительница бабка Анисья с малых лет взяла на воспитание внука, оставшегося от погибшего сына – Петю-маленького. Нередко пожилая женщина упрекала внука в том, что он слишком застенчивый, неразговорчивый. Корила
  • Краткое содержание повести Брюзга Менандра

Денискины рассказы. Что любит Мишка. Драгунский В.Ю.

Занятия репетиторов по скайпу

– О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке! Ну, так что скажете?

Я спросил:

– Это вы что играли, Борис Сергеевич?

Он ответил:

– Это Шопен. Я его очень люблю.

Я сказал:

– Конечно, раз вы учитель пения, вот вы и любите разные песенки.

Он сказал:

– Это не песенка. Хотя я и песенки люблю, но это не песенка. То, что я играл, называется гораздо большим словом, чем просто «песенка».

Я сказал:

– Каким же? Словом-то?

Он серьезно и ясно ответил:

– Му-зы-ка. Шопен – великий композитор. Он сочинил чудесную музыку. А я люблю музыку больше всего на свете.

Тут он посмотрел на меня внимательно и сказал:

– Ну, а ты что любишь? Больше всего на свете?

Я ответил:

– Я много чего люблю.

И я рассказал ему, что я люблю. И про собаку, и про строганье, и про слоненка, и про красных кавалеристов, и про маленькую лань на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звезды, и про лошадиные лица, все, все…

Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое лицо, когда он слушал, а потом он сказал:

– Ишь! А я и не знал. Честно говоря, ты ведь еще маленький, ты не обижайся, а смотри-ка – любишь как много! Целый мир.

В данный момент кто-то читает это на сайте: Стих Новогодний хоровод

Тут в разговор вмешался Мишка. Он надулся и сказал:

– А я еще больше Дениски люблю разных разностей! Подумаешь!!

Борис Сергеевич рассмеялся:

– Очень интересно! Ну-ка, поведай тайну своей души. Теперь твоя очередь, принимай эстафету! Итак, начинай! Что же ты любишь?

Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся и сказал:

– Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб, и торт, и пирожные, и пряники, хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом.

Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари.

А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку, икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку.

Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, – на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой – все равно.

Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый; люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску – кожуру!

Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйца всмятку, вкрутую, в мешочке, могу и сырые. Бутерброды люблю прямо с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так… Ну, про халву говорить не буду – какой дурак не любит халвы? А еще я люблю утятину, гусятину и индятину. Ах, да! Я всей душой люблю мороженое. За семь, за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две и за двадцать восемь.

В данный момент кто-то читает это на сайте: Стих Лялечка

Мишка обвел глазами потолок и перевел дыхание. Видно, он уже здорово устал. Но Борис Сергеевич пристально смотрел на него, и Мишка поехал дальше.

Он бормотал:

– Крыжовник, морковку, кету, горбушу, репу, борщ, пельмени, хотя пельмени я уже говорил, бульон, бананы, хурму, компот, сосиски, колбасу, хотя колбасу тоже говорил…

Мишка выдохся и замолчал. По его глазам было видно, что он ждет, когда Борис Сергеевич его похвалит. Но тот смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он тоже словно ждал чего-то от Мишки: что, мол, Мишка еще скажет. Но Мишка молчал. У них получилось, что они оба друг от друга чего-то ждали и молчали.

Первый не выдержал Борис Сергеевич.

– Что ж, Миша, – сказал он, – ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только… А люди? Кого ты любишь? Или из животных?

Тут Мишка весь встрепенулся и покраснел.

– Ой, – сказал он смущенно, – чуть не забыл! Еще – котят! И бабушку!

Драгунский В. Ю.

Занятия репетиторов по скайпу

Ведение читательского дневника в младшей школе является очень важным, даже необходимым занятием

Это способствует тренировке памяти маленького школьника и развивает аналитическое мышление ребёнка. Заполняя читательский дневник, школьник учится понимать прочитанное, находя главную мысль в произведении, формулируя и записывая свои выводы.

К тому же, он выполняет роль своеобразной шпаргалки. Ведь после долгих школьных каникул тяжело вспомнить героев и сюжет того или иного произведения.

А с читательским дневником для начальных классов такой проблемы не возникает – можно просто открыть свои записи и восстановить всё в памяти.

Кроме образовательной функции дневник читателя выполняет функцию контроля для родителей и учителей.

Благодаря ему наглядно видно сколько произведений прочитал ребёнок и как глубоко понял прочитанное.

Нет чётких образцов для заполнения читательских дневников в начальной школе — это решает учитель каждого конкретного класса или школы, исходя из особенностей школьной программы.

Поэтому мы максимально расширили возможные вопросы для анализа каждой прочитанной книги, а также разместили детские рисунки, иллюстрирующие содержания произведений.

В дневниках по каждому произведению указывается название, автор, жанр, герои, краткое содержание для читательского дневника, план произведения, главная мысль, синквейн, отзыв и пословицы по произведению.

Все материалы соответствуют требованиям школьной программы России. Они написаны простым, доступным языком, не содержат грамматических, лексических и пунктуационных ошибок.

К тому же, все ответы для читательского дневника от «ГДЗ Грамота» являются уникальными.

Подведём итог: зачем нужно вести дневник читателя?

  • Младший школьник учится определять главную мысль произведения и выражать её в 1–2 предложениях.
  • Анализируя произведение, формулируя вывод и записывая краткое содержание, ребёнок намного лучше запоминает сюжет произведения.
  • Записывая автора и героев произведения, школьник учится запоминать детали, что хорошо развивает память.
  • Ведение дневника чтения развивает умение пересказывать содержание произведений своими словами.
  • При необходимости (внеклассное чтение, викторина, конкурс) ученик быстро сможет вспомнить основные моменты произведения.
  • Записывая информацию, ребёнок тренирует навыки письма. Это немаловажный момент, ведь испорченный почерк после летних каникул (из-за отвыкания) является распространённой проблемой.
  • Необходимость ведения дневника порождает необходимость чтения в летнее время. Благодаря этому происходит развитие читательских навыков и культуры читателя.
  • Проанализировав читательский дневник родители могут понять основные интересы и предпочтения своего малыша.
  • Читательский дневник – необходимость.

Ответы к читательскому дневнику – возможность сделать её лёгкой и доступной.
А это очень важно для порождения любви к литературе и дальнейшему развитию ребёнка, как читателя

Главные герои

«Волшебника» задают читать детям в школе в 3 классе. Чтение текста в сокращении позволяет передать волшебную атмосферу и сохранить время, при этом качественно заполнив читательский дневник. По жанру это авторская сказочная повесть. Автор, написавший «Волшебника Изумрудного города», — это Александр Волков. За основу своей книги он взял американскую историю «Волшебник из страны Оз», но переделал ее для советского читателя.

В течение истории сказочной повести появляется множество героев. Среди них добрые волшебницы — Виллина, Стелла и злые — Гингема и Бастинда.

К главным героям «Волшебника Изумрудного города» относятся:

  • Маленькая девочка Элли, прилетевшая из Канзаса;
  • Тотошка, песик девочки;
  • Чучело Страшила мечтал о мозгах;
  • Железный Дровосек — создание с любящим сердцем, верный и надежный друг;
  • Лев был трусливым и мечтал о смелости.
  • Гудвин — правитель Зеленого Города.

Центральная мысль заключается во фразе, сказанной Страшилой: «Если рядом верный друг, то любое дело оказывается по плечу».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: