Сочинение на тему юмористический рассказ из жизни 5, 6класс

Развитие актёрского мастерства

Научитесь «слышать тишину»

При наличии этой способности человек направляет внимание даже на незначительные шумы всего внешнего мира. И, конечно, отмечает мельчайшие детали в собственном теле, стук сердца, дыхание и т.п

Это настроит вашу эмпатию и поможет подбирать шутки в тему и по ситуации.

Для более эмоционального повествования потребуется живая мимика и преувеличенные или преуменьшенные жесты. Только не машите руками на тротуаре или в общественном транспорте — вы создадите проблемы движению.

Понаблюдайте за поведением знаменитых комиков в игре или монологе. Эти, несущественные на первый взгляд, детали повышают интерес зрителей к юмору и приводят к бурным аплодисментам.

Юмор должен быть в меру и с большим альтруистичным отношением к окружающим людям.

Вариант 7

Я до сих пор смеюсь каждый раз, когда вспоминаю случай, когда за мной погнался гусь. Был прекрасный день, и я гулял по парку недалеко от своего дома. Я наткнулся на пруд, где плавала стая гусей. Они показались мне милыми, и я подошел к ним, чтобы посмотреть поближе.

Вдруг один из гусей начал кричать и направился ко мне. Я подумал, что он дружелюбный, и протянул руку, чтобы погладить его. Но как только я дотронулся до него, гусь начал меня преследовать! Я побежал так быстро, как только мог, но гусь следовал за мной по пятам, кричал и хлопал крыльями.

Я бежал по парку, пытаясь оторваться от гуся, но он не сдавался. Я так запыхался, что в конце концов рухнул на скамейку, и гусь догнал меня. Он начал клевать мои ботинки и не останавливался, пока я не дал ему немного хлеба, который был у меня в кармане.

Оглядываясь назад, я понимаю, что это был забавный момент, но в то время я был напуган до безумия. Теперь эта история о гусиной охоте — забавная история, которую я рассказываю всем, кто меня слушает, и она всегда вызывает смех. Я никогда не думал, что маленькая птичка может вызвать такой ужас, но этот гусь доказал, что я ошибался.

Мне нравится257Не нравится122

А Вы нашли, то что искали?Оставьте свой комментарий под этой статьей!

Типы чувства юмора

Чтобы определить характер юмора, а значит и личностные особенности человека, не обязательно общаться с ним, достаточно проанализировать продукты его творчества (рисунок, сценарий, книга, песня). Что и сделала Р. Сильвер. Автор пользовалась рисуночным тестом. В результате этого она выявила 7 типов чувства юмора:

  1. Патологический черный юмор. Для него характерен смех над ситуациями смерти и опасности. Это насмешка над чужими страданиями и страхами.
  2. Непатологический черный юмор. Смех также над ситуацией смерти, несчастья, но при условии, что сам участник этой ситуации не демонстрирует страдания или страх.
  3. Уничижительный юмор. Предполагает насмешки и унижения по какому-либо признаку.
  4. Самоуничижительный юмор. Высмеивание собственных неприятных черт.
  5. Неясный юмор. Что-то отстраненное, не предполагающее конкретного развития событий далее.
  6. Умеренно положительный юмор. Предполагает преодоление неудач с помощью высмеивания, доброго смеха над самим собой. Особенно по достижению успеха.
  7. Выраженный положительный. К выше описанному добавляется игра слов, высмеивание абсурда и двойственности ситуации. Это игривый юмор, иногда объединяющий нескольких персонажей.

Для каждого человека характерно преобладание того или иного чувства юмора в зависимости от ситуации. Но этим и затрудняется дифференциация чувства юмора по принципу патологии/нормы.

  • Что нам дает литература итоговое сочинение

      

  • Архитектура санкт петербурга сочинение

      

  • Печорин эгоист или несчастный человек сочинение

      

  • Сочинение почему гоголь считал что для спасения россии нужно высмеять все дурное

      

  • Сочинение по творчеству бунина

ТНТ – развлекает или управляет?

В представленных видео мы анализировали в основном передачи Первого канала, но самые популярные комедийные шоу на современном российском телевидении идут на телеканале ТНТ, и именно он привлекает самый большой процент молодёжной аудитории. Наверное, все слышали фразу «хочешь победить врага – воспитай его детей». Это именно тот случай, когда её уместно вспомнить, потому что телеканал ТНТ в первую очередь занимается воспитанием, хотя и позиционирует себя как сугубо «развлекательное телевидение».

Разбору передач и сериалов ТНТ мы посвятили целый двухчасовой фильм «Вся правда о ТНТ». На youtube он заблокирован, но можно по названию найти его на других видеохостингах. В фильме наглядно разъясняется, каким образом на ТНТ с помощью юмора ведётся системная пропаганда глупости, пошлости, наркотиков и извращений. Как культивируются шутки над нашей страной, над историей, семейными ценностями; как восхваляется бездуховность, как аудитории навязываются ложные понятия «здоровый цинизм» или «здоровый пофигизм». Всё это у человека с нормальной психикой не может не вызывать отторжения.

Только один актёр ТНТ за всё время существования телеканала открыто высказал свою позицию «против». Алексей Гаврилов, исполнявший роль Гоши в популярном сериале «СашаТаня», покинул проект, заявив, что он не хотел бы, чтобы молодежь подражала поведению его героя в ситкоме. «Получив в очередной раз сценарий, я понял, что больше уже не могу поддерживать ту идеологию, которую пропагандирует через этот сериал мой герой. Это — лень, тунеядство, алкоголизм. В жизни я совершенно другой человек, веду здоровый образ жизни и всех призываю к этому же. Поэтому участвовать дальше через своего героя в деградации населения я не хочу, это моя твёрдая позиция!».

Поэтому на всех телеканалах сегодня так много всевозможных смехачей. Они служат своеобразной анестезией для общества

Пока толпа смеётся, и её внимание отвлечено на всевозможную глупость и пошлость, можно спокойно проводить те процессы, которые люди, будь они в трезвом уме, не допустили бы, или как минимум сопротивлялись бы им

Вспомните одного из родоначальников экранного юмора – Чарли Чаплина и его фильм «Великий диктатор» с юмористической пародией на Гитлера и сатирой на нацизм. Фильм вышел в 1940 году, получил широкую известность и пять Оскаров. А какого эффекта достиг прокат этого фильма? Образ Гитлера и нацизма стал многими восприниматься как нечто смешное, забавное, глупое. Уместна ли была в той ситуации такая легкомысленная подача очень серьёзной и опасной темы? Сегодня мы можем ответить однозначно: фильм снял с общества ощущение угрозы, и подменил его глупым юмором, смешливостью. Продвигаемые фильмом смыслы препятствовали сплочению перед лицом вполне реальной угрозы нацизма, и тем самым помогали Гитлеру. Есть мнение, что именно за этот вклад в мировые процессы Чарли Чаплину поставили памятник на берегу Женевского озера в Швейцарии. По его стопам идут практически все российские юмористы, постоянно мелькающие на телевизионном экране.

Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.

Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.

Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку». По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.

Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.

Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.

Упражнения для развития чувства юмора

На каждое упражнение отводите хотя бы по часу в день.

Двусмысленность

Вспоминайте как можно больше слов с двойным значением. Принцип таких шуток: в первом предложении мы думаем об одном смысле, а уже во втором понимаем, что смысл был иной. От того и смешно.

От обратного

Самый простой способ. Научитесь комментировать вещи, представив их в противоположном смысле. Так рождаются выражения а-ля «Ты сегодня нарядный» (когда человек пред нами в явно помятом виде). Главное не уйти в крайность оскорблений и язвительного юмора. Именно с техникой «от обратного» существует такая опасность.

Ассоциации

Выискивайте в своих знакомых какие-то интересные элементы и на бумаге придумывайте к ним ассоциации. Можете придумывать что угодно, но если «подопытному кролику» этого лучше не знать, то бумаги сжигайте и рвите.

Фантазии

Каждый день выбирайте одну букву и старайтесь придумывать предложения, состоящие из слов исключительно на эту букву. Пусть выйдет нереально, абсурдно

Не важно! Вы учитесь креативить, развиваете свое мышление, воображение, пополняете словарный запас

Развить чувство юмора можно всегда

Да, кто-то от природы в большей мере наделен остроумием, кто-то – в меньшей, но это не так важно. Точнее даже будет сказать, что у кого-то природная эмоциональность и чувствительность выше, а вот острота и гибкость интеллекта, абстрактно-логическое и творческое мышление, как и понимание людей и ситуации – дело наживное

Главное, не лениться и регулярно самосовершенствоваться.

Когда чувство юмора вредит

Вы отклоняетесь от цели

Юмор может и мешать. Например в ситуациях, когда человеку требуется сосредоточиться на задаче или ясно донести важную мысль до собеседника, говорит Александр Соловьев. «Если я подхожу к поставленной цели только с юмором, то я могу, снижая шутками напряжение, сбить себя и собеседника с выбранного пути, лишить себя мотивации. Срабатывает механизм обесценивания

Снижая тревогу, я рискую «зашучивать» что-то важное, смыслообразующее в моей жизнедеятельности. Таким образом, в юморе важны мера, уместность и своевременность

Если я шучу постоянно и обо всем, то к цели буду относиться легче, но рискую не достичь желаемого, а окружающие люди могут не воспринимать меня всерьез», — говорит он.

Шутка обижает человека

Шуткой намеренно или нет можно обидеть собеседника. Грань между провокационным, смешным и обидным — очень тонкая

Чтобы не обидеть собеседника, важно учитывать контекст, к которому относится шутка. Например, на церемонии вручения «Оскара» в 2022 году комик Крис Рок пошутил о прическе жены актера Уилла Смита Джады Пинкетт-Смит, сравнив ее с лысой героиней фильма «Солдат Джейн»

Уиллу Смиту шутка показалась обидной, так как его жена страдала облысением, и он прилюдно ударил комика по лицу за сказанное.

Инцидент между Уиллом Смитом и Крисом Роком

Юмор указывает на деменцию

Команда медиков из Университетского колледжа Лондона пришли к выводу, что внезапно появившийся смех может быть признаком начала деменции. Ученые обнаружили, что люди с типом лобно-височной деменции часто имеют «больное» чувство юмора. Они могут неуместно смеяться над трагическими событиями в новостях или в их личной жизни.

Будьте саркастичны

  1. Почему вы должны верить каждому слову рекламного ролика (выберите свой любимый).
  2. Почему людям нравится смотреть видео с забавными котиками.
  3. Почему ты не специалист ни в чем, кроме игр.
  4. Почему просмотр видео с насилием не вскружил вам голову.
  5. Почему курение полезно.
  6. То, что вам никогда не говорил ваш инструктор по вождению.
  7. О чем на самом деле думает ваша собака.
  8. Почему Walmart — ваш любимый магазин.
  9. Почему вам нравится, когда ваш компьютер зависает.
  10. Почему заказчик никогда не бывает прав.
  11. Почему подростки заслуживают худшей работы за худшую оплату.
  12. Почему одежда действительно делает мужчину.
  13. Зачем нужен кофе Starbucks.
  14. Спасибо, офицер, мне действительно был нужен этот билет.
  15. Почему ты любишь свою фамилию.
  16. Почему легализация марихуаны сделала вас лучшим писателем эссе.

VirginiaLynne CC-BY через HubPages

Сочинение на тему «Юмор в жизни человека»

Чем отличается человек от других представителей флоры и фауны Земли? Пусть спорят богословы о наличии души у животных, пусть биологи исследуют степень разумности обезьян и дельфинов, одно отличие установлена твердо: никакое существо на Земле, кроме человека, не способен шутить и смеяться

Конечно, «серьезные» люди станут отрицать важность юмора, пренебрежительно спрашивая, какая польза в простой шутке? Но тут они совершенно заблуждаются: юмор время служит не только полезным, но и жизненно важным целям. Недаром при королевских дворах в течение многих веков вводилась государственная должность придворного шута, который в ироничной форме напоминал придворным и королю, что по любому поводу может существовать и другая точка зрения

Как правило, шут был умным и тактичным человеком, поскольку неудачная шутка часто стоил жизни. Улыбка, как прообраз смеха, возник несколько десятков тысяч лет назад и служило сигналом приветствия, безопасности, надежности, обеспеченности, достатка в жизни. Когда мы хотим поддержать и развеселить другого человека, мы улыбаемся, шутим, рассказываем анекдоты, показываем комичность ситуации. Но как люди умеют отличить смешное от несмішного, составить юмористический рассказ, рассмешить окружающих? Какой логической последовательности действий должна следовать человек? Которым является неврологическое, физиологический и психологический механизмы возникновения смеха? Исследованию этих вопросов и посвящены эти рассуждения. В чем же заключается роль смеха сегодня? Прежде всего, это средство направленный на благополучное разрешение напряженной ситуации, адаптации к новой ситуации, предотвращения агрессии и конфликта, снятие стресса (положительные эмоции при просмотре юмористических телепередач). Однако следует учитывать, что любое средство может быть использовано и во вред человеку. Например, чрезмерное применение юмора в воспитательных целях переходит в насмешки, что может вызвать у объекта насмешек чувства неполноценности и, как следствие, агрессию. Юмор и смех являются одними из ключевых методов получения дохода, как в форме платы за положительные эмоции (разные юмористические спектакли, аттракционы и игры), так и в форме ассоциации с положительными эмоциями (реклама в юмористических представлениях, шутливые ситуации в самом рекламном материале). Отдельно следует выделить антирекламу, формирования негативного представления о личности и явления путем сатиры, карикатур, песен и других художественных стилей (вспомним бессмертное «МИНЗДРАВ предупреждает …»). Смех и юмор играет большую роль в обучении, помогая формированию логических понятий о новые вещи и критического пересмотра взглядов и мнений, а также разрушению неадекватных жизненных стереотипов – вспомним ироничные диалоги Сократа. Учащиеся значительно легче запоминают любой материал, если он представлен в шутливой, смешной форме. Наконец, с моей точки зрения, юмор является частью искусства, методом самовыражения человека, как участника, писателя, поэта, художника, артиста, то есть как творческой личности, или как достойного представителя нашего общества.

Похожие материалы:

  • Сочинение на тему «Если бы я был Инспектором ГАИ» — —
  • Сочинение на тему «Если ребенка воспитывает телевизор» — —
  • Сочинение на тему «Легко ли быть самим собой?» — —
  • Сочинение на тему «Подлежит ли любвь власти времени?» — —
  • Сочинение на тему «Что главнее разум или чувства» — —
  • Сочинение на тему «Мои летние каникулы» — —
  • Сочинение «Что такое ответственность» — —
  • Как варить варенье из яблок (сочинение-описание процесса труда за собственными наблюдениями) — —
  • Сочинение на тему: Мой любимый герой романа В. Скотта «Айвенго» — —
  • Сочинение на тему «Какая красота спасет мир» — —
  • < Назад
  • Вперёд >

Школьные темы для мудрецов

  1. Почему учителям средней школы нельзя уходить на пенсию.
  2. Как написать статью за час до срока.
  3. Почему _________________ должен быть национальным героем.
  4. Что делать, если ваш сосед по комнате кладет свой проект по биологии в ваш холодильник.
  5. Почему математика (естественные науки, английский язык и т. Д.) — мой любимый предмет.
  6. Почему каждая девушка в Техасе хочет быть чирлидершей.
  7. Как помочь соседу по комнате переехать.
  8. Как добиться успеха в школе, не прилагая особых усилий.
  9. Как завоевывать друзей и влиять на учителей.
  10. Почему некоторым людям следует бросить школу.
  11. Как рассердить соседа по комнате.
  12. Почему я люблю сбор средств.
  13. Почему каждому подростку нужен iPhone (или другое устройство) в школе.
  14. Как написать книжный отчет о книге, которую вы никогда не читали.
  15. Как пройти обучение в колледже без стресса.
  16. Как не выспаться в колледже.
  17. Почему не ложиться спать — это действительно полезно.
  18. Почему я люблю произносить клятву верности.
  19. Почему стандартизированные тесты являются лучшими.
  20. Что на самом деле вам говорят тесты интеллекта.
  21. Почему никогда не следует получать меньше «пятерки».
  22. Как школьные стереотипы полезны для вас.
  23. Колледж моей мечты.
  24. Почему вы должны впустить меня в свой колледж.
  25. Как усердно учиться и получать удовольствие одновременно.

VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages

Юмористический рассказ 4

Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!

Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.

Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.

Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии

Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.

Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?

Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.

Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.

Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.

Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.

Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

Смех — это мы

Ванда: Пусть нам раскроют это шире. Что значит смех — это мы?

Алена: Показывают, что мы сотканы из энергии смеха. Что одна из энергий, которая в нас постоянно присутствует.

Ванда: Смех — это энергия?

Алена: Не совсем энергия. Что-то такое есть, которое в нашем теле откликается на смех, питается смехом, очень быстро активируется.

Ванда: А что именно питается смехом?

Алена: Каждая клеточка. Что через смех притягивается то, что нужно в данный момент, то, что может помогать. Даже когда человек просто улыбается, начинается этот механизм.

Ванда: А как происходит этот механизм смеха, откуда человек знает, что ему нужно засмеяться.

Алена: Это на уровне ликования всего организма.

Ванда: Какое красивое слово «ликование»! А как можно это пояснить?

Алена: Каждая клеточка организма или процесс запускается какой-то, или переходит в какую-то стадию, там каждая клетка начинает радоваться. Это естественное состояние наших клеток, наши клетки настроены на обычное их состояние, состояние улыбки.

Не обязательно смеяться, достаточно быть настроенным на улыбку, как в организме начнут происходить вот это состояние ликования. Это повышение вибрации, это мы начинаем притягивать то, что будет нас улучшать, будет нас восстанавливать.

Ванда: Если мы говорим про уровень клеток, то, что происходит с клетками в процессе ликования?

Алена: В нашем теле много спящих клеток. Во время смеха клетка пробуждается. А с тех клеток, которые работают, с них снимается нагрузка, все распределяется, нет блоков. В организме начинают происходить естественные процессы, те которые должны происходить.

Сочинение 2 вариант для 3 класса.

Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.

Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.

Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. Слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником Сашку. Каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. Оказывается я «посвятила» веником новую учительницу Викторию Владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. Класс только потом позволил себе рассмеяться.

Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.

Атмосфера

Как понять, что шутка уместна? Послушайте, в каком тоне и какими словами шутят в компании, где вы оказались. Если вы отдыхаете с близкими друзьями — вообще не заморачивайтесь, даже если анекдот окажется не к теме, вы все от души похохочите как раз над его неподходящестью.

Ошибки:

  1. Грубый юмор (на интимную тему, с нецензурными словами или грубыми действиями персонажей) в незнакомой компании. Никто не будет смеяться, даже если смешно. Потому что всем хочется с незнакомыми показаться очень культурными и воспитанными.
  2. Шутки над сокровенным. Если человек чем-то сильно дорожит, нужно быть осторожным с шутками на эту тему. Например, шутливая угроза разбить любимый мотоцикл байкера легко обернётся ссорой.
  3. Шутки на больную тему. Например, не стоит на корпоративе насмехаться над тем, что кто-то не пьёт. Или высмеивать полную подругу, которая не смогла купить джинсы, потому что пришёл маленький размер. Сестра моей прабабушки замечала: «Я знаю, что у меня длинный нос. Но зачем же мне об этом говорить?»
  4. Шутки не в тему. Помните, что связь между анекдотом и ситуацией должна быть очевидна не только вам, но и окружающим.
  5. Неуместный смех. Сначала расскажите анекдот, а потом смейтесь, вместе со всеми, никак не наоборот. Хотя иногда сам смех оказывается достаточным поводом для общего хорошего настроения.

Вариант 2

У меня, есть много забавных историй. Одна из них — это случай, когда я со своим классом пошел на выставку обезьян.

Я был вне себя от радости, потому что там была моя любимая обезьянка Коко. Я хотела произвести впечатление на своих одноклассников, рассказав им все о Коко, поэтому я уверенно заявила: «Это Коко, она обезьяна капуцин и любит качаться на лианах!».

Как раз в тот момент, когда я говорила, Коко сорвалась с лианы и приземлилась прямо передо мной. Я была так потрясена, что попятилась назад, споткнулась о собственные ноги и упала на спину. Мои одноклассники не могли остановиться от смеха, да и я тоже.

Посмотрев на Коко, которая теперь сидела рядом со мной, я сказала: «Что ж, думаю, я не единственная, кто любит занимать место». С того дня мои одноклассники всегда вспоминали, как я сидела рядом с Коко в зоопарке, и каждый раз, когда я думаю об этом, я не могу удержаться от смеха.

Эта экскурсия в зоопарк была одним из самых запоминающихся и веселых дней в моей жизни, и я всегда буду дорожить воспоминаниями о том, как я сидела рядом с Коко и смешила своих одноклассников.

Мне нравится1.2 k.Не нравится531

Почему чувство юмора – важное качество и как его развить

«Чувство юмора — великая вещь. Идти по жизни без чувства юмора так же нелепо, как ехать в повозке без рессор» Г. Бичер.

Какие же проблемы в жизни человека помогает решать чувство юмора?

Что такое чувство юмора и как его развивать?

  • Юмор помогает во внешних событиях видеть положительные моменты, таким образом, позволяет эффективнее справляться со стрессом, воспринимать вызовы окружающей среды не как угрозы, а как новые перспективы.
  • Юмор помогает снять напряжение, улучшить настроение в трудных ситуациях.
  • Юмор способствует определить принадлежность к той или иной общественной группе.
  • С помощью юмора возможно выражение агрессии приемлемым для общества способом.
  • С помощью юмористической информации можно ослабить тревогу и беспокойство перед стрессовой ситуацией.
  • Люди с развитым чувством юмора склонны легче адаптироваться к окружающей обстановке за счет способности быстро менять точку зрения, преодолевают стресс, используя защитные механизмы в управлении эмоциями, справляясь с чувствами тревоги и беспомощности.
  • Юмор приносит пользу здоровью человека, улучшается кровообращение, лучше работает сердечно-сосудистая система, улучшается состояние системы дыхания и иммунной системы, кроме того, происходит выработка эндорфинов — гормонов радости.
  • Юмор способствует быстрому решению творческих задач, стоящим перед человеком, повышая его креативные способности.
  • Юмор улучшает память, сочетание юмора с ситуацией помогает лучше запомнить случившийся жизненный эпизод.

Наличие чувства юмора зависит от интеллекта человека и от его мировоззрения.

«Чувство юмора — это степень интеллекта человека, его мудрость. Если оно есть в человеке, то его можно развить и воспитать. Если чувства юмора в принципе нет, то его не разовьешь». Аркадий Арканов.

Упражнения, как развить чувство юмора

Развивать свою коммуникабельность.

Благодаря общению с окружающими людьми быстрее устанавливаются контакты, снижается страх коммуникативности. Легкое общение способствует научению юмористических диалогов.

Стараться использовать везде свои коммуникативные способности, в транспорте, в магазине, на работе, дома.

Giphy

Улучшать свой лексикон.

Пополнение словарного запаса способствует лучшему построению фраз, грамотность позволяет понять многие шутки и даёт возможность самому конструировать анекдоты с тонким юмором.

Определять двусмысленность отдельных слов и попытаться применять их в речи с разным значением. Определиться, что такое синонимы и антонимы, ежедневно  к какому либо слову подбирать пять синонимов и пять антонимов.

Развивать самоиронию.

Развивая возможность смеяться над собой, человек легче переносит трудности, становится мене обидчивым. Подмечая смешные моменты в своем поведении, человек формирует юмористический настрой по отношению к окружающему миру.

Каждый день подмечать смешную ситуацию на работе или в быту.

Развивать свое мышление с помощью ассоциаций.

Юмор часто базируется на сравнении ситуаций и разных тем.

Необходимо вырабатывать привычку придумывать ассоциации к разным словам. Каждый день к трем словам по пять ассоциаций.

Развивать чувство такта.

Необходимо развивать понимание, когда и где уместны шутки.

Снять «негативные фильтры».

Умение создавать позитивный настрой к происходящим жизненным ситуациям способствует появлению ростков юмора.

Смотреть комедии и читать анекдоты.

Просмотр комедийных сериалов способствует пониманию смешных и комических ситуаций. Чтение анекдотов и их пересказ помогает понять, как построены эти мини шутки, в чем состоит их прелесть и где кроется самая смешная часть.

Слушать известных стендаперов.

Анализировать их выступления, стараясь понять, как построена их речь, что звучит наиболее смешно и что больше всего нравится зрителям. Определить, где звучит ирония, где двойной смысл, а где преувеличение.

Записывать шутки, которые понравились больше всего.

Анализируя записанные истории, пытаться составить свои собственные шутки.

Техник и упражнений для развития чувства юмора существует множество, главное в этом — это настрой, желание и усердие. И позитивный и оптимистичный взгляд на окружающий мир.

«Я очень ценю в людях чувство юмора, потому что часто это единственное наше оружие против всех гадостей и несправедливостей жизни». Пьер Ришар.

Устройство психики

Психику человека можно схематично представить как взаимосвязанную двухуровневую информационную систему, состоящую из сознания и подсознания, которые анализируют и преобразовывают информацию. В своей работе сознание и подсознание опираются на уже имеющуюся информационную базу, которая называется «мировоззрение».

Мировоззрение – это совокупность всех наших знаний и представлений об окружающем мире. Всё то, что мы за свою жизнь узнали, усвоили, накопили, поняли и так далее. Если мировоззрение адекватно действительности, т.е. картинка, сформированная в нашей голове, соответствует процессам в реальном мире, то человек ведёт себя адекватно. Если в голове калейдоскоп и хаос, то и поведение такого человека будет в стиле «семь пятниц на неделе». То есть качество работы нашей психики в целом и каждой из систем – сознания и подсознания – во многом зависит от достоверности и целостности накопленного нами багажа знаний.

Мы так подробно рассматриваем устройство психики, потому что на воздействии на подсознание или внесении ложной информации в мировоззрение основано большинство манипуляций в массовой культуре и СМИ. Например, если обмануть человека и убедить его в том, что алкоголь является пищей, то есть внести ложный тезис в его мировоззренческую картину, то он будет в дальнейшем употреблять алкоголь, думая, что это продукт питания. Если же человек знает, что в любом алкоголе содержится спирт, который является технической жидкостью и не предназначен для употребления внутрь, то убедить его выпить вина или водки будет очень сложно.

Подобных обманок, как в примере с алкоголем, на самом деле в нашем мире огромное количество. Давайте посмотрим видеоролик под названием «Лингвистическое оружие», чтобы увидеть, как аналогичные манипуляции используются и в других сферах.

Советы

Чтобы развить свои способности, практикуйтесь в вашем окружении. Но здесь следует быть осторожным. Прежде чем шутить по поводу национальностей, рассказывать анекдоты о врачах, шутки для взрослых – оглянитесь по сторонам, не зацепите ли вы своими шутками, чьих-то интересов.

Старайтесь шутить на темы, которые вам прекрасно знакомы. Не закручивайте предложения. Чем проще, тем они интереснее. А интеллектуальные шутки, если их не поймут собеседники, могут унизить человека.

Коллекционируйте анекдоты или хотя бы старайтесь запоминать те, которые у вас вызвали смех, так вы выработаете свой стиль. Рассказывать их практикуйтесь на своих друзьях, ведь они всегда вас поймут и подскажут, если что-то не так. Также для развития эрудиции и интеллекта будет полезным использовать в разговоре новые слова, объясняя друзьям их смысл. Если у вас в голове крутится смешная мысль, не бойтесь произнести ее в голос, потом, промолчав, вы дадите возможность пошутить по этому поводу кому-то другому. Но всегда учитывайте одно условие: шутите с умом, не то прослывете «неразумным», а это не очень хорошо и может испортить вам карьеру или личную жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: