Сорокин питирим александрович: биография, карьера, личная жизнь

Работы и интересы

До того, как стать профессором в Соединенных Штатах, он опубликовал свою книгу 1924 года. Листья русского дневника(EP Dutton & Co.), давая ежедневный, а иногда и ежечасный отчет о русской революции, которая фактически впервые началась в феврале 1917 года, когда он был в авангарде создания временного правительства, только чтобы увидеть, как оно распадается и теряет власть. то Большевики в октябре 1917 г. В 1950 г. Сорокин опубликовал приложение к книге под названием Тридцать лет спустя. Это личный и откровенно честный рассказ о революции и его изгнании.

Академические труды Сорокина обширны; он написал 37 книг и более 400 статей. Его противоречивые теории социального процесса и исторической типологии культур изложены в Социальная и культурная динамика (4 т., 1937–41; перераб. И сокращ. Ред. 1957) и многие другие работы. Сорокина интересовали также социальная стратификация, история социологической теории и альтруистическое поведение.

Работа Сорокина посвящена трем основным теориям: социальная дифференциация, социальная стратификация и социальный конфликт. Теория социальной дифференциации описывает три типа общественных отношений. Первый — семейный, к которому мы обычно стремимся. Это отношения, которые имеют наибольшую солидарность, учитываются ценности всех участников и существует много взаимодействия.

Социальная стратификация относится к тому факту, что все общества разделены иерархически, с верхними и нижними слоями и неравномерным распределением богатства, власти и влияния между слоями. Между этими слоями всегда есть некоторая подвижность. Люди или группы могут двигаться вверх или вниз по иерархии, приобретая или теряя свою власть и влияние.

Социальный конфликт относится к теории войны Сорокина. Независимо от того, является ли он внутренним по отношению к нации или международным, мир основан на сходстве ценностей между людьми нации или между разными странами. У войны есть деструктивная фаза, когда ценности разрушаются, и фаза спада, когда некоторые ценности восстанавливаются. Сорокин считал, что количество войн будет уменьшаться по мере роста солидарности и уменьшения антагонизма. Если бы ценности общества подчеркивали альтруизм вместо эгоизма, количество войн уменьшилось бы.

В его Социальная и культурная динамикаВ своем magnum opus Сорокин классифицировал общества в соответствии с их «культурным менталитетом», который может быть «идеалистическим» (реальность духовна), «чувственным» (реальность материальна) или «идеалистическим» (синтез обоих). Он предположил, что основные цивилизации эволюционируют от идейного к идеалистическому и, в конечном итоге, к чувственному мышлению. Каждая из этих фаз культурного развития не только стремится описать природу реальности, но также определяет природу человеческих потребностей и целей, которые должны быть удовлетворены, степень, в которой они должны быть удовлетворены, и методы удовлетворения. Сорокин интерпретировал современную западную цивилизацию как чувственную цивилизацию, приверженную техническому прогрессу, и предсказал ее падение в декаданс и появление новой идеалистической или идеалистической эпохи. В Причуды и недостатки, он критикует Льюис Терман с Генетические исследования гения исследование, показывающее, что выбранная им группа детей с высоким IQ сделал примерно так же хорошо, как случайная группа детей, выбранных из аналогичного семейного происхождения.

Сорокин был сильно вовлечен в политику; его интересы заключаются в вопросах легитимности власти, представительной демократии в России и ее связи с национальным вопросом страны в отношении ее демократического устройства. Он считал, что после падения коммунизма возникнет новая форма России. Он также считал, что выход России из кризиса побудит мир использовать альтруистическую любовь; жизненно важная часть его исследования.

Сорокин также создал Центр изучения творческого альтруизма в Гарварде, где он развил и предложил свои идеи об этике любви и социальной солидарности. С помощью этой программы он смог выразить, как человечество может быть спасено посредством альтруистических действий, совершаемых из любви.

Сильное влияние на влиятельных фигур

Сорокин повлиял на историка, Аллан Карлсон. Он согласился с Сорокиным и его неодобрением коммунизма. Карлсон также считал себя сторонником семьи и соглашался с мнением Сорокина о том, что наиболее идеальная среда для семьи — это жизнь в уединенных маленьких деревенских городках.

Сорокин также оказал влияние на сорок восьмого вице-президента, Майкл Пенс, который процитировал его, защищая его неудавшуюся резолюцию Палаты представителей, поправку о защите брака в 2006 году, когда шли дебаты об однополых браках. Пенс заявил: «По мнению исследователей, брак имеет значение. Гарвардский социолог Питирим Сорокин обнаружил, что на протяжении всей истории общественный коллапс всегда происходил вслед за ухудшением состояния брака и семьи».

Изображение Питирима Сорокина и его жены с двумя сыновьями в 1934 году.

Детство и юность

К сожалению, информации о детстве и юности писателя мало. Владимир Георгиевич родился 7 августа 1955 года в Подмосковье, в поселке городского типа Быково, который также является родиной певца Николая Расторгуева и кинорежиссера Павла Чухрая.


Владимир Сорокин

По словам Сорокина, он рос и воспитывался в обеспеченной и интеллигентной семье. Родители часто переезжали с места на место, поэтому, будучи ребенком, Владимир поменял далеко не одну школу. Дедушка Сорокина был лесником и часто брал маленького внука в лес по грибы и ягоды. Писатель с восторгом вспоминает те дни из детства, когда он бродил по тропинкам, наслаждался пением птиц и любовался кронами деревьев, охотился и рыбачил на берегу реки.


Владимир Сорокин в молодости

После получения аттестата о среднем образовании Владимир Георгиевич стал студентом Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина. Почему Сорокин выбрал нетворческую стезю, писатель объяснил просто:

Так как литератор не обучался в свое время в специализированном учебном заведении, он не смог поступить в художественный вуз. Но любовь к полотнам, краскам и карандашам, которая возрастала в юношеские годы, оставила след в биографии автора «Голубого сала»: будучи четверокурсником, он начал всерьез заниматься графическим искусством. Писатель вспоминал в одном из интервью, что еще на университетской скамье они с другом проиллюстрировали первую книгу-детектив Олега Смирнова под названием «Скорый до Баку».


Владимир Сорокин

Получив диплом инженера-механика, Владимир Георгиевич не стал работать по специальности, а начал свою трудовую деятельность в тогда еще советском журнале «Смена», но через определенный промежуток времени был оттуда уволен из-за отказа вступить в комсомол.

Детство и юность

Будущий видный литератор и возмутитель общественного спокойствия появился на свет 7 августа 1955 года в подмосковном рабочем поселке Быково, в благополучной семье научных работников. Был он очень живым, непоседливым и любознательным ребенком, много читал, серьезно занимался музыкой. Правда, его музыкальной карьере быстро пришел конец из-за сломанного мизинца.

Владимир Сорокин в молодости

Каждое лето мальчик проводил у дедушки, работавшем лесником в Калужской области. С малолетства он полюбил деревенскую жизнь, лес, рыбалку, охоту и собак.

Родители часто переезжали, и ему пришлось за 10 лет сменить три школы. По причине неусидчивости и постоянной болтовни он считался нарушителем дисциплины и сидел обычно на задней парте. Творчески одаренный мальчик с 9 лет по воскресеньям посещал элитную изостудию при столичном музее изобразительных искусств им. А.Пушкина.

Владимир Сорокин посещал ИЗО-студию

Первый свой литературный опус он написал в 14-летем возрасте. Это был рассказ для взрослых, подобный ходившим в те годы среди подростков историям типа «Бани», приписываемой Алексею Толстому. Владимир тогда не признался, что написал его сам: сказал, что перевел с английского языка, и ему поверили. В старших классах он уже писал декадентские стихи.

Получив аттестат, юноша поступил в институт нефтяной и газовой промышленности. Выбор он позже объяснил географическим расположением этого учебного заведения в соседнем доме, а также желанием иметь законные основания для освобождения от призыва в армию. Параллельно с учебой в вузе в 1972 году он дебютировал как поэт в газете «За кадры нефтяников». Также он занялся иллюстрацией книг, осваивая мастерство книжной графики. В тот период он познакомился с художником Эриком Булатовым, одним из основателей соц-арта, и через него попал в круг андеграунда. Московских концептуалистов, среди которых были многие выдающиеся писатели и художники (Дмитрий Пригов, Андрей Монастырский, Илья Кабаков, Лев Рубинштейн) он позже называл сообществом самых интересных людей в стране, богемой 1980-х.

Молодой писатель Владимир Сорокин

Первый серьезный рассказ Сорокина назывался «Заплыв» и был, по словам самого автора, «довольно визуальным». Знакомые прозаики его не одобрили, но зато он очень понравился его друзьям-художникам. Это подтолкнуло начинающего писателя на литературный путь.

В студенческие годы он открыл для себя и рок-музыку – после того, как один из приятелей привез из поездки в Швецию записи Led Zeppelin, Deep Purple, Uriah Heep. Знакомство с ними он называл «незабываемым».

Новые публикации

РКИ в эпоху пандемии 28.04.2021

27 апреля 2021 г. состоялся Международный онлайн-семинар «РКИ в эпоху пандемии», посвящённый наиболее успешным практикам работы в новых для отрасли условиях. Семинар был организован Центром «Златоуст» (Санкт-Петербург) и Русским домом науки и культуры в Париже.

Юные техники русского зарубежья 28.04.2021

В 2021 году отмечается 100-летний юбилей кружкового движения в России. В новые времена кружки трансформировались, но сохранились и классические сообщества авиамоделистов, судомоделистов, ДОСААФ, станции юных техников. Причём не только в России, но и за рубежом.

Баттл на балалайках 26.04.2021

I Международный онлайн-конкурс «Балалайка – душа России» собрал участников со всей страны, а также с Украины, из Белоруссии, Донецкой Народной Республики. О том, что балалайка сегодня – это уже не только народные наигрыши, а вполне современная музыка и даже джаз, рассказал директор Московского фестиваля «Балалайка – душа России»  Михаил Киселёв.

Волонтёры из ФРГ: поможем Донбассу! 26.04.2021

Уже 28-ю фуру с гуманитарным грузом в Донбасс немецкие волонтёры снаряжали без оглядки на пандемию и стягивающиеся к линии разграничения украинские войска. «Прорвёмся!», – решили они.

Верба зацвела – весна пришла 25.04.2021

Основной атрибут Вербного воскресенья, конечно же, скромная верба. Однако этот символ весны и обновления жизни не так прост, как кажется на первый взгляд. Принято считать, что верба приносит счастье в дом, охраняет его обитателей от напастей. Она неприхотлива и жизнелюбива, растёт и множится с большим удовольствием…

«Пока в России не до музыки». Эмигрантский путь Сергея Прокофьева и возвращение на родину 23.04.2021

«Иногда я бродил по огромному парку в центре Нью-Йорка и, глядя на небоскрёбы, окаймлявшие его, с холодным бешенством думал о прекрасных американских оркестрах, которым нет дела до моей музыки…» –  писал Сергей Прокофьев в 1918 году, сразу после эмиграции.

Эффективный Русский мир 22.04.2021

Участники круглого стола по вопросам правовой защиты соотечественников за рубежом признали, что в нынешних непростых для России внешнеполитических условиях возросло и давление на наших соотечественников, которые всё чаще подвергаются преследованию. Одно из предложений, которое возникло в ходе обсуждения, – создание ситуационного центра, своего рода оперативного штаба по поддержке соотечественников за рубежом.

Как советские детские книги стали культовыми в Индии 21.04.2021

Литературное наследие СССР продолжает жить в Индии. Уже став взрослыми, многие индусы, когда-то с упоением читавшие советские книжки и журналы, сохранили любовь к книгам своего детства и даже занялись их коллекционированием. Здесь также ценят научную и учебную литературу, издававшуюся в СССР, особенно по точным и инженерным специальностям, – эти книги до сих пор пользуются спросом среди студентов индийских политехов.

Взгляды и научные достижения

Исторический процесс рассматривал как циклическую смену основных типов культуры, в основе которых интегрированная сфера ценностей, символов. Утверждая, что современная культура переживает общий кризис, Сорокин связывал его с развитием материализма и науки и выход видел в развитии религиозной «идеалистической» культуры.

Ключевые понятия и термины

Идеациональная культура — культурная система, для которой в качестве приоритетной реальности выступает сверхъестественное. Фактически является синонимом религиозной культуры, развившейся до масштабов социально-культурной суперсистемы.

Краткая биография

Питирим Александрович Сорокин родился 23 января (по новому стилю – 4 февраля) 1889 года в селе Туръя Вологодской губернии. Его отец был ювелиром и реставратором икон (в те годы это было фактически одной профессией), а мать – крестьянкой. У Питирима было два брата: старший и младший. Но после смерти матери её сестра забрала младшего, а Питирим остался с отцом и старшим братом.

Вместе они странствовали по сёлам, в которых отец занимался церковно-реставрационными работами, обучая детей этому ремеслу. Вскоре отец пристрастился к алкоголю и начал регулярно избивать сыновей, вследствие чего те прекратили общение с ним, но продолжили заниматься его делом – выполняли заказы на обрамление икон, украшение и роспись церквей.

В 1900 году отец умер, и Питирим остался круглым сиротой в 11-летнем возрасте

Несмотря на сложности, он уделял значительное внимание образованию. Он с лёгкостью сдал вступительные экзамены в церковно-приходскую школу, которую в 1904 году окончил с отличием

Благодаря личным рекомендациям директора он смог продолжить образование в церковно-учительской семинарии.

Тогда же, на третьем курсе юридического факультета, Питирим увлёкся революционными идеями (хотя в партию социалистов-революционеров он вступил задолго до этого). И тогда же он столкнулся с первыми неприятностями из-за своих политических убеждений, просидев несколько недель в тюрьме. В феврале 1917 года, после Февральской революции, социология получила статус научной дисциплины, и Питирим Сорокин стал первым российским учёным, заведующим межфакультетской кафедрой социологии.

После Октябрьской революции он продолжал симпатизировать эсерам. В какой-то момент под страхом смертной казни он вынужден был отказаться от политической деятельности, благодаря чему ему ещё несколько лет позволяли преподавать в Петроградском университете. Однако в 1922 году ситуация накалилась, и Питирим вынужден был покинуть Россию под страхом смертной казни. Сначала он перебрался в Прагу, а в 1923 году переехал в США по приглашению Иллинойсского и Висконсинского университетов. Через некоторое время ему предложили постоянную должность профессора в Миннесотском университете.

На этом жизненные испытания Питирима Сорокина закончились. Остаток своей жизни он благополучно прожил в США, где и умер в 1968 году в 79-летнем возрасте. Всё это время он занимался преподавательской и научной деятельностью, а также был весьма продуктивным автором (написал более 30 книг). Интересно, что при жизни он не снискал особой славы как автор, но сегодня любой уважающий себя социолог знаком с творчеством Сорокина и теориями, которыми он обогатил социологию, культурологию и другие науки.

Питирим Александрович Сорокин родился 23 января (04 февраля по новому стилю) 1889 г. в селе Туръя Яренского уезда Вологодской губернии (ныне это территория Республики Коми).

Отец, Александр Прокопьевич Сорокин, был ремесленником, занимался реставрацией и золочением икон. У него с супругой, крестьянкой Пелагеей Васильевной, родилось трое сыновей: Василий, Питирим и Прокопий.

В 1894 г. Пелагея Васильевна умерла, старшие братья остались с отцом, а Прокопия забрала сестра матери.

Характер работы Александра Прокопьевича был разъездной, он с сыновьями переезжал из села в село в поисках заработка. Мальчики помогали отцу и обучались его ремеслу. Отец выпивал, у него бывали приступы белой горячки. В один из таких приступов он сильно избил сыновей, после чего они ушли от родителя и начали самостоятельную жизнь. Василий и Питирим занимались росписью и украшением церквей, делали обрамления для икон.

В селе Палевицы Питирим пошёл учиться в грамматическую школу, а в 1901 г. поступил в церковно-приходскую школу в селе Гам. В 1904 г. подросток окончил её с отличием. Директор школы, Александр Николаевич Образцов, помог способному юноше продолжить обучение в церковно-учительской семинарии, расположенной в деревне Хреново Костромской губернии.

В 1907 г. Питирим решил переехать в Санкт-Петербург, чтобы поступить в университет. Благодаря помощи приятеля он устроился на место репетитора с проживанием и питанием.

Чтобы сдать экзамен для поступления в университет, молодому человеку необходимо было восполнить пробелы в своём образовании. Он обратился за помощью к своему земляку – профессору Каллистрату Фалалеевичу Жакову. Благодаря профессору Сорокин поступил на Черняевские курсы, на которых преподавали прекрасные педагоги. Помимо учёбы Питирим посещал театры, музеи, концерты классической музыки, много читал. В 1909 г. Сорокин успешно сдал экзамен и поступил в Санкт-Петербургский Психоневрологический институт.

Питирим Сорокин в юности и молодости

«Воздушный извозчик»

В 1943 году талантливый актер Сорокин снялся в киноленте «Воздушный извозчик»» режиссера Герберта Раппапорта. В начале войны летчик Баранов влюбляется в Наташу Куликову, которая только начинает свою деятельность как оперная певица. Иван Баранов немолод, но он все-таки познакомился с ней, когда был вынужден посадить самолет. Но мама девушки против этого брака, так как она считает, что лучшим мужем для дочери станет Светловидов, известный певец. Но мнение мамы неинтересно молодым и влюбленным людям.

Но когда начинается война, летчик Баранов просит, чтобы его перевели в истребители, но ему руководство отказывает. Когда же он перевозит боеприпасы, попадает в тыл к немцам, то, потеряв ориентацию из-за густого тумана, не может вылететь, и лишь только голос любимой женщину помогает ему в этой ситуации. В этой кинокартине актер Сорокин играет роль театрального администратора Задунайского. Он нагловат и не всегда предсказуем.

Задунайский из всех актеров выделяет тенора Анания Палыча, которого опекает и старается помочь в его любви к начинающей певице. Но у этого самого тенора уже есть большая толпа поклонниц. Чтобы спасти своего подопечного от всех назойливых девушек, он старается одеваться так, как оперный певец, чтобы они постоянно путали их.

Кинематографическая карьера

В 1936 году началась кинематографическая биография Константина Сорокина. В киноленте «Дубровский» режиссера Александра Ивановского он сыграл Парамошку. После этого он каждый год снимался сразу в нескольких фильмах, но чаще всего эти роли были небольшие и эпизодические. Именно поэтому его считают мастером эпизода, так как актер Сорокин даже в своих небольших ролях был великолепен и талантлив: его невозможно было не заметить.

Вот поэтому чаще всего актер Константин Сорокин, биография которого насыщена событиями, играл в кино либо священников, либо небольшие роли спортсменов, либо часовых. И если в кино он все-таки был простым и смешным, то в жизни все знали его как мудрого человека, философа.

Многие режиссеры предлагали талантливому актеру лишь только роли в комедийных фильмах. В 1942 году в киноленте «Котовский» режиссера Александра Файнциммера артист Сорокин Константин сыграл молодого ординарца, который не желает расставаться со своим прекрасным чубом. А когда медсестра отрезает клок чуба, то он просто готов растерзать ее. Своих товарищей, которые обрили головы, он обзывает болванами, но только до тех пор, пока сам Котовский этого не услышит и не покажет ему свою голову. И тогда он тоже стрижется наголо.

В 1950 году талантливый и одаренный актер Сорокин снимается в киноленте «Щедрое лето» режиссера Бориса Барнета. После войны солдат Петр Середа возвращается домой, где, встретив ударницу труда Оксану Подпруженко, сразу же влюбляется. Вскоре Петр становится в этом колхозе бухгалтером, а его друг Назар – председателем. Но неожиданно Петр начинает ревновать Оксану к своему другу. В этой киноленте очаровательный актер Сорокин играл заведующего колхозной фермой Филиппа Федоровича Теслюка.

У Теслюка много дел, но интересна сцена, где он покупал быка-производителя. До актера этого быка специалисты держали на палках, а сам актер быстро и без палок приблизился к животному, хотя специалисты пытались его остановить. Режиссер вспоминал, что актер Сорокин никогда не давал совета, как его снимать, но каждый кадр с ним заставлял Бориса Васильевича смеяться.

В 1956 году талантливый актер Сорокин снимается в киноленте «Разные судьбы» режиссера Леонида Лукова. Вчерашние школьники Таня, Степа, Федя и Соня вступает во взрослую жизнь, но делают это по-разному. Таня выбирает красивого Федю, а затем изменяет ему с известным композитором. А Соня жертвует всем в своей жизни, оправляясь за Степой, которого отвергла Таня. В этой киноленте Константин Николаевич играет начальника отдела кадров Петра Петровича. Герой актера Сорокина дружит с директором большого завода, что позволяет ему властвовать над людьми.

В 1965 году Константин Сорокин снялся в известной киноленте «Стряпуха» режиссера Эдмонда Кеосаяна. Главный герой признается бойкой девушке Павлине в своей любви, не выбирая места и времени. Он получает половником по голове от девушки, и вскоре об этой истории узнали все на хуторе. Поэтому молодая казачка вынуждена была покинуть родной дом и отправиться в поле, где она устроилась стряпухой. Но вскоре туда же приезжает и влюбленный Степан Казанец.

Необычно и талантливо сыграл свою роль деда Сливы актер Сорокин. Необычная лирическая и комическая фигура получилась у актера. Он любит выпить, врать, а также не пропустит ни одну девушку. Часто он рассказывает своим односельчанам истории, в которые сложно не поверить. Но многие из них оказываются выдуманными самим дедом Сливой. Все сплетни в станице пускает именно дед Слива. Но в финале фильма его сплетни и истории уже оказываются никому не интересными.

Веселой оказалась роль актера Сорокина в киноленте «Опекун» режиссеров Альберта Мортчяна и Эдгара Ходжикяна. Этот фильм вышел на экраны в 1970 году. Главный герой Миша Короедов не желает ничего делать, но при этом мечтает получить от жизни все. Однажды он знакомится с симпатичной официанткой Любой, которая предлагает ему стать опекуном пожилой женщины, которая постоянно якобы болеет и вот-вот может умереть. Самое интересное, что у Антонины Ивановны нет родственником, и поэтому все свое хозяйство, а также дом на берегу моря она хочет оставить опекуну.

Михаил начинает ухаживать за бабушкой, но оказывается, что она увлекается спортом, заставляет его постоянно работать, а еще она почетный морж города. В этой киноленте талантливый актер Константин Сорокин сыграл самогонщика Митрия Прокопыча Самородова. К нему после разоблачения старухи обращаются Михаил и его друг. Они удивлены тем, что, переехав в однокомнатную квартиру, самогонщик взял с собой лишь только самогонный аппарат.

«Мы пскопские…»

В 1918 году, десяти лет от роду, псковитянин Костя Сорокин остался сиротой. Со временем догадался отправиться в Питер, где поселился у тетки. Та предупредила: «Жить живи, а на еду не надейся». Подросток работал литейщиком и учился в фабрично-. А закончив, не успокоился на достигнутом и поступил в частную студию знаменитого актера Николая Ходотова. Впрочем, тетке врал, будто ни свет ни заря идет на завод. Сам же два часа до начала занятий коротал в библиотеке. Там и к чтению пристрастился – оказалось, что на всю жизнь. (С годами Сорокин сумел стать широко образованным человеком. Обладая отличной памятью, с легкостью цитировал любые тексты, вплоть до исторических и философских. «Я прочитала Монтеня годам к пятидесяти, а Константин Николаевич, по-моему, освоил лет в тридцать», – говорит его младшая коллега Светлана Светличная.)

Хотя студентом Сорокину удалось поиграть на сцене почтенной Александринки в спектаклях с участием знаменитого Остужева, но зацепиться в старейшем русском театре он не смог. Четыре года, уподобившись бродячим актерам из пьес Островского, Сорокин скитался по провинции и переиграл за это время аж 150 ролей. То была и крепкая школа мастерства, и одновременно лицей профессионального авантюризма. (Когда в силу необходимости приходилось учить текст за час до выхода, импровизировать от отчаянья, влипать на сцене в неразрешимые ситуации – и самому же выкручиваться, чтоб не освистали. А порой, чего доброго, и выходить на подмостки в подпитии…)

Вернувшись в Ленинград, Сорокин поработал в Театре комедии, потом в Мюзик-холле и в Театре миниатюр. Однако то ли испугался перспективы навсегда остаться тенью Аркадия Райкина, то ли просто воспользовался шальной возможностью перебраться в столицу, но так или иначе в 41-м он был зачислен в штат «Мосфильма».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: