Пересказ русской народной сказки «у страха глаза велики»план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Когда говорят у страха глаза велики

Значение этого выражения широко используется как в литературе, так и в устной речи, для того чтобы подчеркнуть высказанную мысль, придать ей образность. Ведь мы общаемся на всех уровнях. Словами передаются факты. Они же рождают в головах слушателей эмоции. Часто для этого пользуются оттенками интонации, восклицаниями. А в сложных случаях прибегают к устойчивым выражениям. Именно они помогают добиться задуманного эффекта, необходимого уровня реакции, правильности восприятия слушателем того, что ему пытаются донести. В нашем случае данным выражением подчеркивается неправильность реакции человека на некое событие или известие. Она перекошена в сторону негатива. Или, по-другому, человек утратил на некоторое время адекватно воспринимать реальность. Однако это вторая сторона медали, вскоре все изменится.

Фраза не утверждает, что замутнение очей продлится долго. Даже наоборот. Есть в ней некий намек на недолговечность такового положения вещей. Вот вам пример. Обычный гражданин, слушающий новости, как правило, негативно их воспринимает. Ему пытаются внушить, что страна разваливается, все идет наперекосяк. Однако таковые новостные сюжеты десятилетиями льются с экранов. А страна никак «не развалится». Да и от реакции зрителя держава не особенно зависит. А вот его нервная система, наоборот, очень страдает. Поэтому стоит помнить поговорки. Народная мудрость, применяемая по назначению, продлевает жизнь!

Популярные сегодня пересказы

  • Мой генерал — краткое содержание романа Лиханова Главный герой произведения – мальчик Антошка, события в книге описаны от его лица. Его отец – заместитель главного инженера на стройках. Он строил электростанции. Семья живёт в Сибири, хотя отец Антошки – москвич
  • Золотые яблоки Гесперид — краткое содержание мифа (12-й подвиг Геракла) Этот подвиг был наиболее сложным из всех свершений Геракла во время его службы у Эврисфея. Ему было поручено пойти к титану Атласу и добыть из его прекрасных угодий, у его дочерей Гесперид 3 золотых яблока
  • Краткое содержание рассказа Побег Станюкович Главным героем рассказа является десятилетний мальчик по имени Василий. Его отец адмирал. Действие произведения разворачиваются в городе Севастополь, расположенном на берегу моря.
  • Огородники — краткое содержание рассказа Носова Через день после приезда рассказчика в пионерский лагерь вожатый объявил, что теперь у отряда будет свой огород. Ребята предложили поделить всю землю на участки, закрепив за каждым двух ответственных

Реализация программы

в содержании высказывания)

  • Умение собирать материал для сочинения.
  • Умение систематизировать собранный материал, приводить его в порядок т.е. отбирать нужное и определять последовательность его расположения в сочинении.
  • Умение строить сочинения разных видов (повествования, описания, рассуждения).
  • Умение выражать свои мысли точно, правильно с точки зрения литературных норм и по возможности ярко.

Контроль

Умение совершенствовать написанное.

ФИЛОЛОГИЯ

Основные задачи

реализации содержания

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятель­ности.

2 стр., 832 слов

Связная речь. Виды сочинений статья по русскому языку

… орфография, все изучаемые правила грамматики и требования орфоэпии и культуры речи. В процессе обучения сочинениям, устным и письменным, реализуются общие умения в связной речи: умение понять и раскрыть тему, подчинить свое сочинение определенной мысли, собирать материал, его …

У страха глаза велики.

У страха глаза велики.

Почти каждый вечер я хожу к бабушке. Она живет одна и с нетерпением ждет моего прихода. Ее дом находится недалеко от нашего. Вот и сегодня: я сделал домашнее задание, помог папе напоить коров и поспешил к бабушке. Вечерело. Мороз. Снег поскрипывал под ногами. Небо темное, высокое, ярко горят звезды и как- то таинственно подмигивают.

Бабушка радостно встретила меня. Сидим, пьем чай с пирогами, она рассказывает мне о своей молодости, о дедушке . Я люблю слушать ее. Бабуля в это время преображается: становится моложе, веселее, глаза горят каким-то особенным блеском. Время пролетело незаметно. На улице совсем стемнело. Бабушка спохватилась. Завернула пироги в салфетку, потом в газету, чтобы они не остыли, на улице «мороз – то ого – го», как говорит бабуля. А чтобы газета не развернулась, решила обмотать сверток скотчем. Долго возилась с ним: какими — то лентами отрывался и никак не хотел ровной полосой ложиться. Я оделся (наконец и сверток был готов), поблагодарил бабулю, пожелал спокойной ночи и вышел.

Мороз усилился. Небо потемнело. Луны не видно. Звезды сияли ярче прежнего, но свет от них уходил куда – то далеко вверх, а на улице было темно и неуютно. Мне на ум пришла гоголевская «Ночь перед Рождеством». Я еще раз взглянул на небо: не летит ли черт с месяцем в мешке? Только я подумал об этом, слышу: кто – то за мной ширк- ширк по снегу. Я остановился, оглянулся – никого нет, тишина. Я пошел: снег под ногами скрип – скрип, и «оно» за мной следом «ширк – ширк». Я опять остановился, и «оно» остановилось. Я пошел быстрее, и «оно» пошло быстрее. По спине пробежало что-то неприятное, страшное и подкатило к горлу. Я побежал, что есть мочи, но оно ничуть не отстает, гонится за мной по пятам. Я больше не мог ни о чем думать, одна мысль стучала молотком в моей голове: скорее бы ухватиться за ручку и захлопнуть за собой дверь. Никогда не казался мне раньше путь от бабушкиного дома до нашего таким длинным. А «оно» все бежит и бежит за мной. Еще немного и схватит за руку. Но вот и дверь. Что есть мочи дернул за спасательную ручку. А в голове одна мысль вертится: «Дверь распахнется, а меня в этот момент «оно» и схватит» . Я закричал, что есть мочи : « А — а – а ! Спасите, за мной черт гонится!» Не знаю, что это был за вопль, но выбежали мама, папа, сестра и долго не могли меня успокоить. Наконец я понял, что опасность миновала, и , все еще запинаясь и оглядываясь на дверь, рассказал, что произошло.

Папа снял с меня пальто, валенки, потом внимательно посмотрел на них и спросил: «Не этот ли черт за тобой гнался?» Все устремили взгляд на валенки ( к ним был приклеен кусок скотча), потом посмотрели на меня и дружно рассмеялись. Оказывается, испорченные полоски скотча бабушка бросила к порогу, а этот «черт» приклеился к моим валенкам; шел и бежал вместе со мной до дома, вселяя ужас.

«У страха глаза велики», — сказала мама с улыбкой.

Значение и смысл пословицы «У страха глаза велики»

Если человек находится в состоянии страха, он не может адекватно оценивать ситуацию. Он так и ждет какую-то опасность. Однако не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Нередко люди преувеличивают свою проблемы и возможные неприятности. Но как появилась эта знаменитая пословица? Почему даже в современном обществе ее нередко можно услышать?

Что значит пословица «У страха глаза велики»

Трусливому человеку постоянно кажется, что на каждом шагу его подстерегают опасности. Его преследуют сомнения и тревоги. Перед каждым новым шагом он долго анализирует, обдумывает, размышляет. Но даже тщательная кропотливая работа не освобождает его от чувства страха.

Фраза » У страха глаза велики» не совсем вымышленная. У трусливого человека, который постоянно находится в напряжении, глаза становятся большего размера. Особенно зрачки. Человек просто не может контролировать свои эмоции. Нередко он выплескивает свой страх на окружающих. Некоторые люди стараются помочь боязливому человеку, развеять его сомнения и тревоги. Но у них это редко получается. Человек становится мнительным. Ему кажется, весь мир настроен против него. Когда же ему удается справиться с проблемой

он понимает, что не стоило на ней так заострять внимание

Смысл пословицы «У страха глаза велики»

С одной стороны, испытывать чувство страха — это естественно. Никаких отрицательных последствий это не несет. Однако страх может выходить за безопасные рамки. Тогда это чувство становится разрушающим, всепоглощающим. Некоторые люди привыкли преувеличивать свой страх. Они искусственно «раздувают» свою проблему до огромных размеров, вовлекая в нее всех вокруг. Но это чувство разрушительно действует и на них. Люди начинают искать везде отрицательные стороны, в них поселяется неуверенность и нежелание идти вперед. Нередко они просто сдаются.

Смысл пословицы «У страха глаза велики» заключается в том, что некоторые люди выдумывают себе опасности, самостоятельно создают лишние проблемы. Они видят неприятности и проблемы даже там, где их нет. Их постоянно преследует мнимая опасность. Воля боязливого человека словно парализуется неподдельным ужасом.

Если в одних ситуациях страх помогает сконцентрироваться на важном задании или неотложной проблеме, то в других случаях он несет исключительно негативные последствия. Полностью избавиться от чувства страха невозможно

Но у каждого человека свои сомнения, тревоги и поводы для переживаний. Главное, выбрать правильную тактику для борьбы с ними.

Пример пословицы

Пословица «У страха глаза велики» уместна в ситуации, когда человек нарисовал в своем воображении картины, которые вселяют ему чрезмерное чувство страха. Это характерно для трусливых людей, которые постоянно и всего боятся. Они долго принимают решения. Такие люди во всем сомневаются. Их внутреннее состояние нельзя назвать спокойным и гармоничным. Люди живут в состоянии стресса, а в их душе всегда тревога. Но чаще всего их опасения оказываются напрасными. Однако человеку сложно это принять, в это поверить. Переживания становятся неотъемлемой частью его существования.

Происхождение пословицы

Пословицу «У страха глаза велики» можно встретить в произведении «Горе от ума» А.С. Грибоедова. Именно в этой комедии герои употребляют мудрую русскую фразу. Аналоги народной пословицы присутствуют во многих мировых языках. Что такое страх? Это чувство, которое характерно для каждого человека. Иногда его просто невозможно контролировать. Сильный страх вызывает чувство скованности, человека словно парализует его боязнь.

Однако в некоторых случаях страх положительно сказывается на состоянии человека. Благодаря этому естественному чувству древние люди выживали в сложных ситуациях. Из-за страха быть пойманными дикими зверями они просто убегали. От этого в прямом смысле зависела их жизнь. Однако сейчас смысл этой пословицы не стоит воспринимать однозначно. Страх бывает не только спасительным, но и разрушающим. Главное, вовремя понять, как правильно реагировать на свою внутреннюю тревогу и возникающее неспокойное чувство.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Популярные сегодня пересказы

В 1852 году военный фрегат «Паллада» под командованием вице-адмирала Путятина вышел из Кронштадта. Он направлялся к берегам Японии с дипломатическим визитом. Перед отправкой на судне появился писатель Иван Александрович Гончаров.

Рассказчик с мужиком по имени Ермолай отправился на охоту. Прежде, чем начать охотиться, они сидели на лужайке и прислушивались к звукам природы.

Поэма «Соловьиный сад» А. Блока рассказывает о бедном рабочем, который всю свою жизнь только и делал, что трудился. Вся его не простая жизнь проходила по одному и тому же пути, каждый день, от берега моря

Каждый человек, побывавший в Нижнем Новгороде, из уст экскурсовода узнает, что в этом городе родился один из великих писателей Максим Горький.

Источник

Значение выражения

Когда говорят, «у страха глаза велики», это значит, что испуганный человек сильно преувеличивает масштабы трагедии.

Помните мультфильм про Крошку Енота? Испугавшись собственного отражения, зверёк бросился наутёк от «того страшного, кто живёт в пруду».

Пугливому представляется катастрофой любой шорох, любая тень. Он дрожит, словно заяц под кустом, или, будто страус, прячет голову в песок.

Герои комедии Гоголя «Ревизор» подавлены страхом перед грядущим проверяющим. Парализованные ужасом, они принимают за ревизора пустого, ничего не значащего молодого человека – Хлестакова.

Если бы совесть чиновников была чиста, никакого страха они бы не испытывали. Свои «грехи» они пытаются искупить взятками и обедами, но напрасно: настоящий ревизор всё-таки грядёт.

Гоголь задумывал не столько социальную драму, сколько разговор о душе человеческой и её отношениях с Богом.

Пословица про страх и его глаза передаёт свойство воспалённого воображения, когда мы преувеличиваем то, что пугает нас.

Кстати, психологи утверждают, что больше всего страшит неизвестность. Вывод прост: избежать ненужных опасений поможет сбор информации

Выпускник получит возможность научиться:

  • подробно или выборочно пересказывать текст;
  • пересказывать текст от другого лица;
  • составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;
  • анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;
  • корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;
  • анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);

соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

Ход занятия

— Ребята, сегодня мы с вами снова в гостях у сказки.

— Как обычно начинаются сказки? С каких слов? (Жили-были. В не-котором царстве, в некотором государстве. Однажды в лесу. Это случилось давно.)

— Ребята, а о чем обычно рассказывается в сказках? (О приключениях людей и животных, о событиях загадочных и волшебных.)

— Как вы понимаете эту пословицу?

— В каких случаях ее говорят? (Когда людям от страха чудится то, чего нет на самом деле.)

— А теперь сказку слушайте, да на ус мотайте.

Слетелись птицы с моря,

Садились у нас на заборе,

Пели птицы, сказывали сказки,

Были там и небылицы.

Одну я там переняла, да вам привезла.

— Это еще не сказка, а присказка. А сказка вся впереди. Воспитатель читает сказку.

У страха глаза велики (русская народная сказка)

На краю деревушки в маленькой избушке жили бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-хвостушка да мышка-хлопотушка.

Курочка за внучкой спешит. Ведерки у нее трех-трех-трех! Водичка-то на землю плех-плех-плех! Ниточкой, ниточкой.

Мышка бежит, торопится. Ведерки-то у нее трех-трех-трех! Водичка-то на землю кап-как-кап! Капелькой, капелькой.

Так-то вот они и носили воду.

Раз пошли они все четверо по воду. Зачерпнули воды, домой идут. Впереди бабушка выступает, за бабушкой внучка поспевает, за внучкой курочка спешит, за курочкой мышка бегом бежит.

А в сторонке, в зеленом садочке под яблонькой зайка отдыхал, да и задремал.

А на яблоньке, на длинной веточке, на коротком сучочке яблочко висело. Давно оно поспело. Надоело ему висеть.

Зайка спросонья вскочил. Со страху ничего не видит, ничего не понимает.

— Ой, батюшки! Охотники! Стреляют!

А навстречу ему шли бабушка со внучкой, с курочкой и мышкой. Все с ведрами, с коромыслами, да с водичкой.

Зайка с перепугу со всего разбега им прямо под ноги.

Старушку повалил, внучку подкосил, курочку перевернул на спину, мышку лапкой прижал. Да и был таков!

Бабушка на лавку упала, внучка за бабушку схоронилась, курочка печку забилась, а мышка в норке дрожмя дрожит.

Бабушка сидит на лавке, со страхуу нее в головушке помутило никак она не поймет: что за зверь такой ей под ноги шарахнулся?

-Не иначе, как медведище! И как я, старая, еще жива-то осталась! Внучка у нее за спиной в голос плачет.

-Бабушка, волчище-то какой на меня наскочил! Глазищи-то, что свечки, горят. Зубами щелкает, а хвост-то какой! Я думала, он меня съест.

Как вы понимаете высказывание «У страха глаза велики» ? по рассказу «Человек в футляре».

Как вы понимаете высказывание «У страха глаза велики» ? Сочинение по рассказу А.П.Чехова «Человек в футляре».

Что же такое страх? Это слабость? Или естественное чувство, которое свойственно каждому? Страх – это чувство, которое обостряет, но в то же время искажает восприятие окружающего мира. Страх толкает людей на неосознанные поступки, не позволяет человеку жить в полную силу, трезво оценивать окружающую его обстановку.

В обычной жизнь мы видим такие случаи, что из-за страха человек изолирует себя от внешнего мира, заключает в своеобразный «футляр», дабы защитить себя опасностей, которые таит в себе жизнь.

Подобная ситуация описана Антоном Павловичем Чеховым в его рассказе « Человек в футляре». Главный герой рассказа – И.И.Беликов, боится абсолютно всего в своей жизни. Он боится жить. Беликов может «жить» только по правилам, а любое отклонение от норм приводит его в ужас. Чтобы облегчить своё существование, он старается всё в своей жизни заключить в «футляр». В чем же заключается «футлярность» Беликова? Давайте начнём с рода его деятельности. Иван Иванович работает учителем мертвых языков в гимназии. Почему он выбрал именно это профессию? Ответ лежит на поверхности. То, что уже мертво и в прошлом, уже никак не сможет измениться, а следовательно и доставить неудобства. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

На учёбе, в жизни, на работе он всегда боялся малейших изменений, отклонений от правил. Его любимым выражением было : «Кабы чего не вышло..» и это выражение прекрасно отражает его страх перед жизнью, которая не соотноситься с правилами. Это чувство настолько поглотило его разум, что даже свои чувства он заключил в «футляр». У него был шанс впустить любовь в свою жизнь, но он снова опасается «Кабы чего не вышло». Даже такое сильное чувство как любовь не смогло разломать этот «футляр» Беликова. У страха глаза велики… А его страх настолько велик, что похоже единственная эмоция, которую испытывает Иван Иванович – это страх.

У всех есть страхи, это правда. Но дело в том, можем ли мы смотреть им прямо в глаза? Мы должны научиться переступать через эту черту страха, бороться с ним. А если мы не научимся переступать через страх, то ужас и трепет поглотит наш разум, отключив в нём все остальные эмоции. Глаза наших страхов будут уменьшаться лишь по мере того, как глаза нашей смелости и силы будут становиться всё больше и больше.

Полезный материал по теме:

  1. «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер: юбилеи литературных произведений в 2021 году». «Человек в футляре»
  2. Смысл названия «Человек в футляре»
  3. Характеристика Беликова из произведения Человек в футляре
  4. Краткое содержание Человек в футляре в сокращении
  5. Краткий пересказ рассказа Человек в футляре

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

– Вспомните, как обычно начинаются сказки и как заканчиваются. Назовите известные вам русские народные сказки. Назовите свои любимые русские народные сказки. А в сказке, которую вы услышите сегодня, «живут-поживают «бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-квохтушка и мышка-норушка». Запомнили героев сказки? Слушайте сказку внимательно да на ус мотайте:

  • По синю морю корабль бежит,
  • Серый волк на носу стоит,
  • А медведь паруса крепит.
  • Заюшка кораблик за веревку ведет,
  • Лисичка из-за кустика хитро глядит:
  • Как бы зайку украсть,
  • Как бы веревку сорвать.
  • – Это еще не сказка, а присказка, а сказка вся впереди.
  • Читает русскую народную сказку «У страха глаза велики».

– Понравилась ли вам сказка? Когда говорят «У страха глаза велики»? (В тех случаях, когда люди от страха видят то, чего нет.) Кому же что померещилось? Скажите, сказка эта смешная или грустная? Как начинается сказка? Скажите, откуда брала воду бабушка? (Из колодца.) Откуда брала воду внучка? (Из колоды.) Слово «колода» ушло из современной речи.

Колода – это такое толстое бревно, середина которого выдолблена и залита водой. Не случайно внучка оттуда берет воду – в колоде воды меньше, чем в колодце. А почему курочка берет из лужицы? А мышка – из следа от поросячьего копытца? Какой он, этот след? А есть ли в сказке повторы? Приведите примеры.

Как вы думаете, почему у бабушки вода в ведрах плескалась так: «трё-ё-х, плё-ё-х!», а у внучки – «трех! плёх!»? Покажите, как шли бабушка и внучка, курочка и мышка? Кто первый испугался? (Зайка.) Как называется наша сказка? Как заканчивается? Почему последняя фраза: у страха глаза велики – звучит насмешливо? Потому что основная мысль сказки – осмеять, осудить трусливых людей.

Можете ли вспомнить такой же случай из жизни, когда оказалось, что «у страха глаза велики»? Перескажите сказку.

1–2 ребенка пересказывают сказку с помощью подсказок воспитателя и остальных детей.

Рисование домиков для сказочных героев.

– А теперь придумаем и нарисуем сказочные домики для наших героев. Все дома на нашей планете придумали архитекторы, а строители их построили. Давайте с вами посмотрим, какие дома строят люди.

Из каких геометрических фигур состоят здания, построенные людьми? (Квадраты, прямоугольники, треугольник, круг.)

– Давайте пофантазируем над конструкцией и внешним видом дома. Рассмотрите дома, которые придумывают художники для сказочных жителей. Как украшены домики сказочных героев на иллюстрациях? Из каких фигур можно составить такие домики? Составьте из фигур домик, а затем нарисуйте его на листочке.

Итог занятия.

– Получились ли у вас дома, которые вы хотели бы построить сказочным жителям? Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какую сказку мы сегодня читали и пересказывали?

  1. ФЕВРАЛЬ
  2. НЕДЕЛЯ
  3. Занятие 1 Рассказ воспитателя о работе конюха.

ЧТЕНИЕ СКАЗКИ Х.-К. АНДЕРСЕНА «ГАДКИЙ УТЕНОК»

  • Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
  • Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели : дать понятие о металле как материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами металла; вызывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда; помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой; упражнять в пересказе простых коротких произведений; развивать интонационную выразительность речи.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о работе конюха, ее особенностях и отличиях от других профессий; знает название прочитанной сказки и фамилию автора; пересказывает содержание сказки «Гадкий утенок», употребляя в речи сравнительные прилагательные и синонимы; анализирует поступки героев сказки с позиций общих нравственных категорий; сопереживает героям.

Материалы и оборудование : картинки с изображением разнообразных подков; иллюстрации к сказке «Гадкий утенок».

организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Сегодня мы узнаем, кто такой конюх, как ухаживают за лошадью и прочитаем сказку Х.-К. Андерсена.



И.А. Зимняя

«В любой деятельности, можно выделить одинаковые структурные компоненты. В ней есть четыре этапа:

а) этап ориентировка в условиях деятельности;

б) этап выработки плана в соответствии с результатами ориентировки;

13 стр., 6480 слов

Готическое искусство: основные этапы развития

… основные этапы развития готического искусства, мы сможем ознакомиться с ним более подробно. 2. Глава 1. Ранний этап развития готического искусства Франция. В отличие от предшествовавших стилей можно указать время возрождения готики … воплощением этих планов, ее следовало расширить и перестроить. Сугерий оставил такое подробное и красноречивое описание всех своих замыслов, что мы знаем гораздо больше …

в) этап осуществления (реализации) этого плана;

г) этап контроля, т.е. проверки соответствия продукта замыслу, достигнутого результата запланированному».

(А.А. Леонтьев)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: