Урок литературного чтения «мудрость сказки е. шварца «два брата»

Сюжет — краткое содержание:

Родители уехали в город, а братьев попросили не ссориться. Младший брат так надоел Старшему, что тот выгнал его из дома на мороз. Потом Старший вышел на улицу и не обнаружил брата. Родители очень огорчились. Старший отправился на поиски, набрёл на ледяной дом Прадеда Мороза. Там в 49 комнате был закрыт Младший. Старший работал у старика, пытался освободить брата, согревал огнём зверей и птиц. Волшебник об этом узнал, снова покрыл всё льдом. Старшему брату помогли животные. Они стащили ключ и задержали Мороза. Герой схватил Младшего брата и увидел, что он заморожен. По дороге мальчик поскользнулся и разбил ледяную фигуру, но белки оживили Младшего брата. С тех пор они жили долго и счастливо.

Первые два дня прошли хорошо, а на третий день младший брат, которому стало скучно, попросил старшего поиграть с ним. Старший в это время читал книгу, он накричал на Младшего и выставил его на улицу, после чего снова сел читать. Когда он вспомнил о брате, был уже вечер. Старший выскочил из дома, и стал искать Младшего, но его нигде не было.

Когда вернулись родители, отец сказал Старшему, чтобы тот уходил из дома и не смел возвращаться, пока не найдет Младшего. Старший отправился на поиски. Он ушел так далеко от дома, что добрался до заснеженных гор. Мальчик попал в очень странное место, где деревья и земля были прозрачными, как лед. Здесь он встретил старика, которого звали Прадедушка Мороз. Это был отец Деда Мороза.

Прадедушка Мороз привел Старшего в свой ледяной дом и сказал, что мальчик останется здесь навечно. Он добавил, что его брат, Младший, тоже находится здесь. Прадедушка Мороз заставил Старшего замораживать птиц и зверей в огромной ледяной печке.

Но мальчик с первого дня плена стал думать о том, как ему освободить брата и вернуться домой. Одновременно с этим он, по возможности, спасал от замораживания некоторых птиц и зверей, устраивая им потайные убежища в ледяном доме.

Старший постоянно пытался открыть ледяную дверь, за которой находился Младший, но у него ничего не выходило. В хозяйстве Прадедушки Мороза он нашел топор и пробовал рубить им ледяную дверь, но лед не поддавался. Потом Старший вспомнил, что у него в кармане есть спички. Он дошел до живого леса и принес дров. Мальчик пытался с помощью костра растопить дверь, но Прадедушка Мороз застал его за этим занятием и пригрозил заморозить его. Старик отобрал у мальчика топор и отправился спать.

Пока он спал, на помощь Старшему пришли спасенные им звери и птицы. Они вытащили у спящего Прадедушки Мороза ледяные ключи, и дверь удалось открыть. За дверью Старший увидел Младшего, превращенного в ледяную статую. Он взял младшего брата на руки и побежал прочь из ледяного дома.

Прадедушка Мороз пытался его догнать, но ему помешали это сделать зайцы, отважно бросавшиеся прямо под ноги старика. Старшему удалось оторваться от погони, но в какой-то момент он упал, и тело Младшего разбилось на мелкие кусочки

И вновь спасенные Старшим звери пришли ему на помощь. Они собрали все кусочки и склеили березовым соком. После это звери стали отогревать Младшего своим теплом до тех пор, пока не взошло солнце. От солнечного тепла Младший начал оживать, и вскоре из ледяной статуи превратился в обычного спящего мальчика. Когда он проснулся, то не помнил, что с ним произошло. Братья вернулись домой и с тех пор жили мирно и счастливо.

Таково краткое содержание сказки.

Сказка Шварца учит быть ответственным и заботливым, и всегда выполнять свои обещания.

Сказка учит мудро относиться к жизни.

Любовь братская лучше каменных стен. Кому поручают, тот и отвечает. Мороз и железо рвет, и на лету птицу бьет. Мороз любви не студит.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

  • Сочинение на тему актуальна ли в наши дни зависть

      

  • Тренинг я не боюсь сдавать итоговое сочинение

      

  • Ссср в первые годы своего существования сочинение

      

  • Сочинение на тему ирония и другие виды комического в романе

      

  • Сочинение по теме астрономия

Евгений Львович Шварц

Родился в 1986 году двадцать первого октября. Его отец Лев Борисович Шварц был крещеным евреем, получил медицинское образование, позже стал земским врачом. Мать Мария Федоровна Шелкова окончила врачебно-акушерские курсы. В постоянных переездах из-за службы отца прошло детство писателя. В возрасте восьми лет он переехал с семьей в Майкоп, где он и провел большую часть своей жизни.

В Москве в 1914 году он поступает в университет на юриста, но спустя два года понимает, что это не его призвание, и всецело посвящает себя литературному письму и театру. С 1917 года стал играть в театрах-студиях, критики сулили ему превосходное актерское будущее, но уже в 20-х годах он оставляет сцену. Вплоть до 1924 года работал секретарём в литературных делах К. И. Чуковского, затем занялся журналистской деятельностью.

Спор закончился тем, что младший брат отправился за счастьем, а старший брат остался. Младший брат сделал все так, как было написано на камне, и стал царем. Он правил пять лет, пока его не победил другой царь.

Тогда младший снова стал путешествовать и встретился со старшим братом, который вел тихую размеренную жизнь. Старший брат стал пенять младшему, что поиски счастья ничем хорошим для него не закончились, и что надо было жить тихо и мирно, как это сделал он. Но младший брат возразил, что хотя он сейчас находится в трудном положении, ему есть что вспомнить, а старшему брату и вспомнить-то нечего, в его жизни не было никаких значительных событий.

Таково краткое содержание сказки.

Сказка Толстого учит жить по своему разумению, делать правильный выбор, основанный на индивидуальных возможностях и способностях конкретного человека.

Искать большого счастья – малое потерять. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Волков бояться – в лес не ходить. Под лежачий камень вода не течет.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Задачи

1. Образовательные:

2. Развивающие:

3. Воспитывающие:

Цель: показать разность взглядов людей на смысл жизни и счастье.

Ход урока

1. Организационный момент

— Сегодня на уроке предстоит выполнить очень серьёзную работу. Мы с вами будем читать, думать и учиться выражать свои мысли по теме урока. — Но сначала мы подготовимся к этой серьёзной и интересной работе.

2. Динамическая разминка

— В течение некоторого времени посмотрите на тренажёр, а затем воспроизведите эти слова на листочках:

— К какому литературному жанру можно отнести эти слова? — Что сегодня на уроке мы будем читать? (Сказку)

— На доске начало фраз, ваша задача- закончить их.

(Пословица- это краткое народное изречение с поучительным содержанием.)

— Это определение нам ещё понадобится.

3. Основная часть урока

2. Биографические данные о писателе

— Прежде, чем приступить к чтению сказки, я хотела бы познакомить вас с биографией замечательного писателя- Льва Николаевича Толстого.

3. Чтение сказки про себя

— Как вы думаете, о чём эта сказка, судя по названию? (Звучат предположения детей.) — Прочтём сказку и узнаем, верны ли ваши предположения.

(Чтение сказки про себя.)

— Подтвердились ли ваши предположения? — Похожи ли братья друг на друга по поведению, по своим взглядам? — Чем же различны братья? Заполним сравнительную таблицу.

Чему учит сказка «Два брата» Евгений Шварц

Главные действующие лица сказки – два брата: Младший и Старший. Они являются сыновьями лесничего, который охраняет деревья в лесных угодьях. Он не торопится ехать домой, так как его сыновья постоянно ругаются. Ссорятся и ненавидят друг друга. Однажды отец им говорит, что на новый год ёлку он не принесёт, потому что нужно привезти игрушки для украшения с города. Поскольку братья постоянно конфликтуют, отец не рискует оставлять их одних. Но Младший и Старший уверили лесничего, что они мирно и дружно поедут в город и привезут ёлочные украшения. Предварительно пообещав, что вечером накануне наступления нового года они вернутся.

Сначала братья вели себя спокойно, с наступлением третьего дня Старший захотел заняться чтением. Он очень сильно любил читать. А Младшему скучно, он хочет играть. Старший был увлечён книгой, поэтому он отгонял от себя брата, не хотел с ним играть. Но Младший был неумолим, Старший выгоняет его на мороз и закрывается изнутри. Мальчик планировал запустить его, как только дочитает, но он забыл. Вдруг он вспомнил и со всех сил выбежал на улицу, но было поздно. Братишка исчез. Вскоре прибыли родители и отправили Старшего разыскивать братика.

Он пошёл искать в лес, там мальчик встречает старика Мороза. Прадедушка Мороз говорит, что Младший брат у него. Он ставит условие: Старший должен на него работать, тогда он отпустит Младшего. Нужно было крутить около ледяной печи маленьких зверей и птичек, чтобы они превратились в лёд. Проработав, на Мороза продолжительное время, мальчик начинает понимать, что старик не хочет отпускать его и брата. Старший начинает думать, как им выбраться. Он разжёг костёр, с его помощью отогрел замёрзших животных и птиц. Благодарные зверьки помогают мальчику, украв ключи у спящего Мороза. Старший отпирает дверь, за которой находит замёршего и заплаканного братишку. Он схватил его на руки и побежал из леса. Мороз проснулся и устроил погоню за сбежавшими. Мальчик бежал и чувствовал холод настигающий его.

Он не останавливался ни на секунду. Вдруг он поскальзывается, роняет братика. Младший разбивается на маленькие осколки, Старший горестно рыдает и обессилев засыпает. Всю ночь отогретые лесные зверушки и птички собирали кусочки и отогревали мальчика своим теплом. Так они выражали свою благодарность. Старший проснулся на рассвете и увидел живого родного братишку. Он безгранично рад и счастлив. После случившегося ребята не ругались и не ссорились. Жили мирно и были внимательнеё друг к другу. В редких случаях Старший вежливо просил младшего не мешать. Эта сказка очень поучительная, она учит читателя, как нужно и не нужно поступать. Особенно данную сказку полезно прочитать сёстрам и братьям.

Главная мысль сказки – взаимоотношения в кругу семьи. Ссоры, оскорбления и неприятности только огорчают и отдаляют друг от друга. Шварц в сказке показывает читателю проблему непонимания и эгоистичного отношения между родными. Регулярные раздоры и скандалы делают из близких – чужих, абсолютно хладнокровных людей, полных ненависти и зла. Любовь и доверие потерять легко, нельзя обижать любимых и близких. Многие равнодушно относятся к близким, не обращают на них должного внимания. Очень много времени уделяют своим делам и планам.

Данное произведение учит читателя быть внимательным к своим близким и родным, автор призывает любить и оберегать своих родственников. Нужно ценить родителей, дорожить каждой минутой проведённой вместе. Стараться не быть равнодушным, уметь отвечать за свои поступки и исправлять ошибки. Не расстраивать своих родителей, слушаться их и не огорчать. Нужно стремиться больше времени проводить с семьёй, отдавать им всё своё человеческое тепло и доброту. Потому что не знаешь, когда их потеряешь, не стоит делать опрометчивые поступки. Ответственность, уважение и забота — очень важные качества в крепких семейных отношениях. Чем дольше мы сохраняем семейные ценности – тем крепче и дружнее семья.

Краткий пересказ «Двух братьев»

Лесничий Чернобородый любил гулять по окрестностям. Дома он всегда был мрачным, так как его сыновья постоянно ссорились. Для того, чтобы их сплотить, отец оставил их дома на три дня и уехал за новогодними подарками.

Вернулись родители. Борода лесника поседела, когда сын рассказал о том, что младший потерялся. Суровый отец приказал Старшему одеться и идти на поиски. Мать не смогла убедить мужа смягчить наказание.

Побрел подросток по лесу. Он понял. что ссоры с братом возникали по пустякам и осознал, насколько любил мальчика. Старший шел долго, пока не поднялся в горы. Вскоре он попал в лес, состоящий из ледяных деревьев. Правил тут Прадедушка Мороз. Он приказал холоду не причинять мальчику зла, так как решил взять его в помощники. Для того, чтобы парень не убежал, хитрый старик сказал, что в 49 зале находится младший.

Каждый день Прадедушка приносил лесных зверей и птиц. Они были ледяными, но не до конца мертвыми. Их следовало долго держать над черным пламенем. Когда они становились прозрачными, работа считалась выполненной. Мальчику было жалко обитателей леса, и он начал прятать их по одному в карманах.

О том, как находчивому старшему удалось обмануть Прадедушку Мороза, говорится в книге Шварца «Два брата». Краткое содержание познакомит с дальнейшими событиями.

Парень вспомнил, что у него в кармане были спички. С их помощью он начал отогревать дверь 49 зала. В тепле птички и звери, которых он пытался спасти, оживали, и прятались в уголках. Однажды старик застал Старшего за этим занятием, и предупредил, что в следующий раз сурово накажет.

Белки принесли юноше ключи от заветной двери. Младший лежал на столе. Он был заморожен до прозрачности. Старший схватил его и убежал. Вскоре его начал догонять злой старик. Спасенные зверьки помогли подростку избавиться от погони.

Когда дом был уже близко, Старший запнулся и упал. Его брат от удара рассыпался на тысячи осколков. Птицы и белки склеили кусочки, окружили ледяное тело, согревая его. На рассвете Младший снова стал живым мальчиком. Дети, взявшись за руки, вернулись домой. Борода отцы снова стала черной.

Отзыв о сказке Л.Н.Толстого «Два брата»

Главные герои сказки Толстого «Два брата», родные братья, отправились в путешествие. Однажды они встретили на своем пути камень. На этом камне было написано, что надо сделать, чтобы найти свое счастье. Братья стали спорить: старший говорил, что не стоит верить тому, что написано, это может оказаться чьей-то шуткой. Кроме того, выполнение указаний, приведенных на камне, сопряжено с опасностью для жизни. И, наконец, неизвестно, что за счастье будет ждать в конце этих испытаний. На это младший брат ответил, что вряд ли кто-то стал бы ради шутки делать надпись на камне. Надпись на камне дает четкие, ясные указания, что надо делать. Кроме того, надпись может увидеть кто-то другой, и счастье достанется ему. А еще младший брат не хотел, чтобы его посчитали трусом.

Спор закончился тем, что младший брат отправился за счастьем, а старший брат остался. Младший брат сделал все так, как было написано на камне, и стал царем. Он правил пять лет, пока его не победил другой царь.

Тогда младший снова стал путешествовать и встретился со старшим братом, который вел тихую размеренную жизнь. Старший брат стал пенять младшему, что поиски счастья ничем хорошим для него не закончились, и что надо было жить тихо и мирно, как это сделал он. Но младший брат возразил, что хотя он сейчас находится в трудном положении, ему есть что вспомнить, а старшему брату и вспомнить-то нечего, в его жизни не было никаких значительных событий.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Толстого «Два брата» заключается в том, что каждый человек вправе выбирать свой жизненный путь. И каждый на своих жизненных дорогах по-своему прав, потому что выбирает судьбу по своим желаниям и возможностям. Один человек предпочитает тихую и размеренную жизнь, другой – бурную, насыщенную событиями.

Сказка Толстого учит жить по своему разумению, делать правильный выбор, основанный на индивидуальных возможностях и способностях конкретного человека.

В сказке «Два брата» мне понравился младший брат. Он рискнул последовать указаниям, выбитым на камне, и стал царем. И хотя через несколько лет он потерял царский трон, в его жизни остались воспоминания об этом ярком периоде его жизни.

Какие пословицы подходят к сказке «Два брата»?

Искать большого счастья – малое потерять. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Волков бояться – в лес не ходить. Под лежачий камень вода не течет.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Читательский дневник по сказке «Два брата» Евгения Шварца

Название произведения: «Два брата».

Число страниц: 32.

Жанр произведения: сказка.

Главные герои: старший и младший братья, лесничий Чернобородый и его жена, прадедушка Мороз.

Второстепенные герои: птицы и зайчики.

Характеристика главных героев:

Младший брат — любознательный, настойчивый и иногда надоедливый.

Доверчивый.

Старший брат — вспыльчивый. Смелый и упрямый.

Совершил ошибку и понял это. Спас брата.

Прадедушка Мороз — холодный, злой и коварный.

Жестокий и бессердечный.

Чернобородый — отец братьев. Строгий, справедливый.

Мать — робкая, любящая.

Характеристика второстепенных героев:

Птицы и зайчики — друзья старшего. Спасали его от мороза.

Краткое содержание сказки «Два брата»

Дети лесничего часто ссорились между собой.

Перед Новым годом родители уехали в город, а Старший выставил брата на мороз, потому что тот мешал ему читать книгу.

Младший исчез, а отец выгнал Старшего из дома.

Мальчик прошёл через лес и добрался до владений злого Прадедушки Мороза.

Мороз заставил мальчика морозить на ледяном пламени трупики птиц и зверят.

Когда Мороза не было, Старший искал брата.

Он зажигал спичками костёр и согревал птиц и зверей.

Мороз узнал об этом и рассердился.

Он погасил костёр.

Но когда Мороз уснул, птицы украли связку ключей.

Старший нашёл брата и понёс его, совершенно холодного домой.

Мороз бросился в погоню, но зайчики повалил его, а птицы защитили братьев от стужи.

Недалеко от дома Старший упал и Младший разбился.

Но птички собрали все кусочки и склеили мальчика, а потом оживили.

Дети прибежали домой, где были встречены радостными родителями.

План сказки:

  1. Ссоры братьев.
  2. Одни дома.
  3. Младший за дверью.
  4. Исчезновение Младшего.
  5. Изгнание Старшего.
  6. Владения Мороза.
  7. Ледяное пламя.
  8. Костёр.
  9. Украденные ключи.
  10. Побег.
  11. Подвиги птиц.
  12. Разбитый мальчик.
  13. Оживление.
  14. Снова дома.

Основная мысль произведения «Два брата»

Главная мысль сказки заключается в том, что нужно любить своих родных и близких, дорожить ими.

Основная идея сказки в том, что ссоры между близкими несут только горе и слёзы.

Нужно всегда уметь помириться и попросить прощения.

Чему учит сказка

Сказка учит уважать и ценить своих родных, любить их и относиться с пониманием.

Учит быть добрыми, милосердными и отзывчивыми.

Учит исправлять свои ошибки, уметь попросить прощения.

Краткий отзыв о сказке «Два брата» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я задумалась над тем, правильно ли я строю отношения со своими родными.

Не повторяю ли я ошибки Старшего брата из этой сказки.

Он забыл о своём долге перед Младшим и оставил того в беде.

Был слишком увлечён собственными делами.

И когда понял, что натворил, раскаялся.

Старшему пришлось пройти огромный путь, выдержать схватку с ужасным Морозом, чтобы спасти брата.

Но несмотря на все трудности, это ему удалось.

И немалую роль в этом сыграла помощь друзей, птиц и зверей, которых брат спас от ледяной смерти.

Это очень интересная, хотя местами тяжёлая и даже жестокая сказка.

Но кончается всё победой добра, как и должно быть всегда.

Автору удалось создать произведение, которое проповедует настоящие семейные ценности.

Которое учит нас любить близких и помогать тем, кто попал в беду.

Мне очень понравилась настойчивость и смелость старшего брата, который сумел спасти Младшего.

Ему было очень тяжело, но он не отступил. И его милосердие и доброта помогли герою в этом.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, не забываем ли мы о своих родных, уделяем ли им достаточно внимания и любви.

Пословицы к произведению:

  • Любовь братская лучше каменных стен.
  • Единство и братство — великая сила.
  • Кто имеет старшего брата, у того есть защита.
  • Грызутся — как собаки за кость.
  • Где дружба, там и согласие.

Библиотека произведений автора пополняется.

«Два брата». Шварц. Герои

Писатель с удовольствием обращается к сказочным сюжетам, под ними он маскирует своё видение советской действительности, иронию, которую чиновники не всегда распознают, потом спохватываются, запрещают.

Но есть у автора и просто замечательные сказки для детей. Это уже детская литература, где преобладают вымысел, лёгкий сюжет и неназойливое поучение. Классический пример – «Два брата».

Шварц пишет добрую и поучительную историю, на которой выросло не одно поколение ребят. Ещё её называют фантастической, хотя герои сказки – обыкновенная семья: отец, мать и двое ребят. Правда, живут они в лесу, потому что у их отца не совсем обычная профессия. Он лесничий. Перед самым Новым годом с мальчиками происходит необыкновенное приключение.

Интересные темы

  • Сервантес — Дон Кихот Сюжетная линия повествует об обедневшем дворянине, мечтающим о рыцарстве под влиянием рыцарской литературы, поскольку считает, что рыцари являются людьми, заботящимися о слабых и беззащитных
  • Михалков — Дядя Степа Лирический жанр (стихотворная форма). Второстепенные персонажи: люди, попавшие в сложную ситуацию; соседи; дети, медицинские работники.
  • Андреев — Иуда Искариот Композиция повести включает в себя девять глав, в которых Андреев рассказывает не только о последних земных днях Иисуса Христа, но и исследует природу предательства.
  • Житков — Мангуста Однажды мужчина отправился в путешествие на остров Цейлон, в поисках чудесного зверя – мангуста. Вот – вот корабль пристанет к острову, и он купит мангуста, сколько бы он не стоял.

«Я писатель!» – звучит глупо

В его поступках жил ребёнок. Он мог много работать и месяцами бездельничать. Никогда не вносил правки в сценарии, ничего не переделывал, если поступало указание «оттуда», из кабинетов начальства. Во время репетиций пьес каламбурил, импровизировал на ходу, добавлял, убирал, менял в сценарии целые куски текста.

Не любил говорить: «Я писатель», считал, что это так же глупо звучит, как «я красавец». Предпочитал называть себя драматургом. Его перу принадлежит более 20 пьес сказок для кукольных и драматических театров. Шварц оставил после себя большое творческое наследие: писал для Аркадия Райкина и кукольника Сергея Образцова, классика кино Козинцева, ещё его перу принадлежат либретто, мемуары и другие произведения.

“Сказка о потерянном времени”

Шварц Е. “Сказка о потерянном времени” Жанр: литературная, авторская волшебная сказкаГлавные герои “Сказки о потерянном времени” и их характеристики

  1. Петя Зубов, ученик 3 класса, ротозей и лодырь, даром тратил время и чуть не остался старичком.
  2. Маруся Поспелова, ученица 3 класса, также лентяйка.
  3. Наденька Соколова, ученица 3 класса, тоже лентяйка и прогульщица
  4. Вася Зайцев, ученик 2 класс, лентяй, лодырь, проказник, легкомысленный человек.
  5. Сергей Владимирович, Пантелей Захарович, Ольга Капитоновна, Марфа Васильевна – злые волшебники, которые отбирали у детей время, чтобы самим стать молодыми.

План пересказа “Сказки о потерянном времени”

  1. Лентяй Петя Зубов
  2. Пальто и гардеробщица
  3. Мама не узнает Петю
  4. Лес и домик
  5. Подслушанная тайна волшебников
  6. Старушка с корзиной
  7. Как много вокруг стариков
  8. Старушка играет в мячик
  9. Старушка прыгает в классы
  10. Старик на колбасе
  11. Блуждания в темноте
  12. Домик волшебников
  13. Петя крутит стрелки
  14. Возвращение молодости.

Кратчайшее содержание “Сказки о потерянном времени” для читательского дневника в 6 предложений

  1. Петя Зубов вдруг превращается в старика и его никто не узнает
  2. Он спит в домике волшебников в лесу и узнает, как детям вернуть свою молодость.
  3. Петя ищет других детей-старичков и находит Марусю.
  4. Петя и Маруся находят Наденьку, а потом все вместе снимают с колбасы Васю
  5. Дети-старики проникают в дом волшебников и откручивают стрелки часов
  6. Злые волшебники исчезают, а старики вновь становятся детьми.

Главная мысль “Сказки о потерянном времени”

Если человек напрасно теряет свое время, он сам не замечает, как стареет

Чему учит “Сказка о потерянном времени”

Эта сказка учит ценить и дорожить не только свое время, но и время всех остальных людей. Учит тратить время только на полезные, нужные дела, учит хорошо учиться, быть примерным и послушным.

Отзыв на “Сказку о потерянном времени”

Мне очень понравилась эта милая и добрая сказка. В ней говорится о том, что дети, которые не берегли свое время, вдруг стали стариками и старушками.

Они вовремя спохватились, и главный герой – мальчик Петя узнал, как им вернуть молодость. Он понял, что временем надо дорожить и потому у детей все получилось.

Пословицы к “Сказке о потерянном времени”

Время как воробей – упустишь, не поймаешь. Упустишь минутку, потеряешь час. Потерянную вещь можно найти, потерянное время никогда. Краткое содержание, пересказ “Сказки о потерянном времени”

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: