Личные отношения и семья
Из Инстаграма Антона Лядова известно, что он женат и имеет маленькую дочку Есению. Жену зовут Машей. В 2021 у популярного журналиста и его супруги родилась дочь Есения. Малышке уже три года. Антон все свободное время проводит с семьей. Журналист любит радовать дочку подарками. Путешествуя по миру в поисках интересных сюжетов для своего проекта, Лядов не забывает о родных. С каждой поездки привозит своим любимым девушкам подарки.
У Антона хорошие отношения с родителями. Журналист не забывает своих родных и часто приезжает в Самару их навестить, а заодно и снять сюжет о городе, в котором пошло его детство.
КРАСНЫЙ ПОП ЕДЕТ НА АФОН
В Глинской пустыни он поселился в одной келье с архимандритом Иоанном Масловым, ставшим старцем в 33 года, и был духовным чадом ныне прославленного в соборе Глинских святых схиархимандрита Андроника (Лукаша), прошедшего жестокие пытки и лагеря. Как-то Сергей спросил своего духовного отца, кто станет старцем после него. «Да ты им и будешь!», – ответил прозорливый наставник.
Однажды в Глинской пустыни Сергей Халин, схватив крупозное воспаление легких, был в критическом положении, находясь между жизнью и смертью. Для послушника уже срубили гроб, но он выжил по молитве старца Андроника. Выжил, но умер для жизни. «Глинская пустынь – звезда России»,- говорил отец Ипполит. Возможно, он уже тогда прозревал, что спустя годы, совсем рядом, в Рыльске, его трудами зажжется еще одна звезда – Свято-Николаевский монастырь.
Тем не менее, в Глинской пустыне будущий старец задержался ненадолго – ему было отказано в прописке, и он отправился в Псково-Печерский монастырь, где в 1959 г. был подстрижен в мантию с именем Ипполит, а затем в течение года был рукоположен в иеродиаконы и далее в иеромонахи.
Во Пскове отец Ипполит, уже напитавшийся в Глинской пустыни духом благодатного старчества, окормлялся у других старцев, не менее великих – иеромонаха Симеона (Желнина), ныне причисленного к лику святых, и у старцев Михаила (Питкевича) и Николая (Монахова). В то время у молодого монаха возникали мысли поступить в духовную семинарию, но старцы его не благословляли, говоря, что «монастырь – вот твоя семинария и академия».
Впрочем, вскоре жизнь отца Ипполита изменилась самым невероятным образом: в 1966 году в числе четырех «советских» монахов он был отправлен на Афон, в русский Свято-Пантелеимонов монастырь. Духовная жизнь в монастыре, где прежде подвизались сотни русских монахов, практически угасла и возникла угроза того, что он отойдет к грекам, поскольку его престарелые насельники были немощны, и служить на церковно-славянском языке там было уже некому.
Всеми правдами и неправдами с греками удалось договориться, а Патриарх Алексий I смог убедить ЦК КПСС, что негоже терять столь важный плацдарм на Балканах, пусть даже идеологически не соответствующий имиджу СССР. Вопрос решался на уровне Политбюро и получил одобрение! Это было из области фантастики: после свержения Хрущева, который обещал показать по телевизору последнего в СССР попа, прошел только год с небольшим.
Отец Ипполит прибыл на Афон 11 июля 1966 года. К «красным попам», как их прозвали, там относились с подозрением, поскольку в каждом из них грекам виделся агент КГБ и «коммунистическая опасность».
Ловись, рыбка…
– Людмила Алексеевна, откуда у вас столько энергии?
– Наверное, оттуда (поднимает глаза кверху и крестится). Я верю в Бога, всю жизнь чувствую, что кто-то как бы наблюдает за мной. И все время благодарю Его за все, что имею. И еще верю в хороших людей, стараюсь делать добро, хотя мне не раз в моей жизни делали зло. Стараюсь использовать лекарственные травы. Но главное, мне кажется, – уметь отключаться, больше гулять. Я, например, езжу в Лужники, там хорошая набережная, воздух и вода, можно три-четыре километра пройти пешком. Конечно, это пришло с годами. В молодости не до того было: все нужно было скорей-скорей… Теперь стараюсь не насиловать себя. Если хочется поспать – ложусь и сплю. Есть люди, которые все время ноют: тут болит, там болит, но это ведь скучно, правда? А я вот, например, рыбалкой увлекаюсь.
– Даже сейчас, зимой? И не боитесь простудиться?
– Ну да, и зимой тоже! Наденешь валенки с галошами, а поверх – бахилы, чтобы не промокнуть, штаны теплые (мне летчики подарили двое таких штанов – для меня и для мужа), дубленку, шапку. Становишься как тумба. Однажды сижу на льду, и так хорошо клюет: ловится и ловится! Подходит ко мне какой-то мужчина, видит улов, потом подходит к своему приятелю, который неподалеку тоже сидит рыбачит. И говорит: «Что ж ты ничего не наловил? Вон, смотри, у того мужика-то как хорошо ловится!» А приятель отвечает: «Это не мужик, это Лядова!» – «Да какая Лядова? Не может быть!»…
Сижу, бывает, по пять часов, если, конечно, мороз несильный. Луночка замерзает, проворачиваешь коловоротом, тяжело… Особенно тяжело в марте, когда слой льда нарастает метровый. Конечно, термос берешь, бутерброды. Но там, где я рыбачу, и Дом рыбака есть, можно заночевать. Хорошо, если еще и в баньку. А лучше всего рыбу ловить летом, в июне: окунь ходит, жирует. Я на Сенеже окуня на малечка ловлю. Боже, как берет, аж палец болит снимать улов! Из пойманной рыбы готовлю уху, плотву жарю, иногда рыбные котлеты делаю… С детства люблю рыбалку, рыбачила с двумя своими двоюродными сестрами.
– Может, вы еще и спортом занимаетесь?
– А как же! На лыжах хожу. Иногда езжу в Рузу, там и Дом творчества композиторов, и Дом писателей, и Дом актера были, но сейчас все разворовали. Зато воздух там замечательный. К тому же в Старой Рузе у меня маленькая дачка.
Жизненный путь
После окончания учебного заведения Анатолий Лядов окунулся в сложную и интересную преподавательскую деятельность. Посвящена вся жизнь музыканта творчеству:
Осенью 1878 года молодой человек стал преподавать в консерватории теорию музыки.
В середине 80-х годов Лядов дополнительно занимался преподаванием в Певческой капелле.
В 1886 году музыкант по заслугам получил профессорскую должность.
В 1879-1880 годах началась деятельность музыканта в качестве дирижера. Сначала он выступал в Петербургском кружке любителей музыки. Затем Анатолия Лядова пригласили дирижировать концертами, организованными для широкой публики.
В 1885 году он работал с организатором концертов Митрофаном Беляевым, спустя 4 года – Антоном Рубинштейном.
В 1889 году Анатолий Лядов присутствовал на мероприятиях в рамках Всемирной выставки в Париже по приглашению мецената Беляева.
В период с 1874 года по 1900 публика познакомилась с его композиторскими опытами. Было написано около 50 опусов. Большой популярностью пользовались «Бирюльки», «Музыкальная табакерка», вариации на тему романса М. Глинки «Венецианская ночь».
Если в 80-х годах Лядов отдает предпочтение сочинению детских песенок, то в 90-е годы он посвящает время обработке народных песен, собранных экспедицией Географического общества.
Оказывая профессиональную помощь Митрофану Беляеву, композитор получал от мецената денежные поощрения. В 1903 году друг умирает, оставив по завещанию пенсию для Лядова.
В 1905 году во время Первой русской революции композитор примкнул к группе преподавателей, протестовавших против реакции. Вместе с другими коллегами он выступил в поддержку уволенного из консерватории Н. Римского-Корсакова.
В начале XX века продолжает ведущий русский музыкант преподавательскую деятельность. Среди его учеников Н. Мясковский, Б. Асафьев, С
Прокофьев.
В период до 1910 года композитор уделяет внимание созданию симфонической музыки. В так называемых сказочных картинках создает миниатюры для оркестра, где действуют образы Бабы-Яги, Кикиморы
Тяжелая болезнь поразила музыканта в 1911 году
Воспалительные процессы в почках осложнились миокардитом и склерозом сосудов.
В 1912 году композитор проходил лечение на водах в Кисловодске. После обострения заболевания Анатолий Лядов редко посещает консерваторию. Большую часть времени проводит в усадьбе Полыновка Новгородской губернии. Там он много читает.
В 1913 году широко праздновалось 35-летие творческой деятельности музыканта, что говорит о признании его заслуг широкой публикой.
Подорванное здоровье, смерть близкого друга В. Авдеева, уход в армию старшего сына стали причиной ухудшения состояния композитора. Его не стало 28 августа 1914 года.
Композитор Анатолий Лядов
Останки русского деятеля культуры перенесены в Некрополь Александро-Невской лавры.
Карьера на телевидении
После окончания вуза Антон Лядов остался в Москве и сумел устроиться на главный телеканал РФ – «Россия 1». Выпускник МГУ готовил сюжеты для передачи Дмитрия Киселева «Вести недели». Благодаря высокому уровню владения английским, французским и испанским языком журналиста часто отправляли в заграничные командировки, где он брал интервью у знаменитых людей. В 2013 Лядов беседовал на французском с самой Мирей Матье. Журналист побывал в Египте, Италии, Турции, Сербии, объездил почти всю Россию, вел репортажи с украинского Донецка.
В 2014 молодой корреспондент угодил в скандал с героем своего репортажа Андреем Петковым. Этот человек принимал активное участие в украинской революции и выдавал себя за сторонника сразу двух воюющих между собой политических движений. В репортаже Лядова для «Вестей» Петков был представлен как человек, симпатизирующий России. В другой новостной программе для канала «НТВ» этот же человек позиционировал себя как финансист национальной украинской политической силы «Правый сектор». Лядова обвинили в дезинформации. Хотя он получил сведения через интернет от стрингера из украинского города Николаев, где на лечении в одной из больниц находился герой его сюжета, Андрей Петков.
В 2021 молодой корреспондент опять угодил в скандал. Андрей Лядов брал интервью у протестующих жителей Парижа. Корреспондент разговаривал с людьми, участвующими в манифестации против французского закона о труде. В ходе беседы с парижанами затрагивались вопросы о мигрантах и проблемах в образовательной системе Франции. Журналист, поговорив с жителями Парижа, резюмировал, что французы недовольны Евросоюзом и политикой Франсуа Олланда.
Эти слова, озвученные в программе Дмитрия Киселева «Вести недели», вызвали возмущение у журналистов французского канала «Canal+». В качестве доказательства лжи Антона Лядова французские телевизионщики представили запись разговора с героиней сюжета для «Вестей недели», француженкой Саванной Ансельм. Демонстрантка не высказывала недовольства Евросоюзом. Антону Лядову руководство «России 1» запретило от своего имени комментировать случившееся.
В 2021 молодой корреспондент отправился в Рио-де-Жанейро на открытие летних Олимпийских игр. Журналист освещал спортивные события этого международного мероприятия, брал интервью у спортсменов, радовался достижениям и победам россиян на этой Олимпиаде. В 2021, из-за конфликта с руководством «Россия 1», Антон Лядов покинул телеканал и решил создать собственный проект на Ютубе.
Биография
Русский композитор и педагог Анатолий Константинович Лядов родился в Санкт-Петербурге 29 апреля (11 мая) 1855 года в семье музыкантов — отец Лядова был дирижером Мариинского театра, мать — пианисткой. Учился в Санкт-Петербургской консерватории, но был исключен Римским-Корсаковым из его класса гармонии за «невероятную лень». Вскоре, однако, был восстановлен в консерватории и начал помогать М. А. Балакиреву и Римскому-Корсакову в подготовке нового издания партитур опер Глинки «Жизнь за царя» и «Руслан и Людмила».
В 1877 с отличием окончил консерваторию и был оставлен в ней профессором гармонии и композиции. Среди учеников Лядова — С. С. Прокофьев и Н. Я. Мясковский.
В начале 1880-х годах Лядов, вместе с А.К. Глазуновым и Римским-Корсаковым, сделался руководителем русских квартетных вечеров, основанных М.П. Беляевым, музыкального издательства и симфонических концертов, выступая в них дирижером.
Лядов написал сравнительно немного, но все, им написанное, значительно, многое же представляет собою шедевры искусства. Большая часть его сочинений написана для фортепиано: «Бирюльки», «Арабески», прелюдии, этюды, интермеццо, мазурки, баллада «Про старину», «Идиллия», «Марионетки», «Музыкальная табакерка» (особенно популярная), баркарола, канцонетта, 3 канона, 3 балетных пьесы, вариации на тему Глинки, на польскую песню; кантата Мессинская невеста по Шиллеру, музыку к пьесе Метерлинка Сестра Беатриса и 10 церковных хоров. Все это — изящные миниатюры, отличающиеся ясностью фактуры, характерностью и богатством мелодии, хрустальной чистотой гармонии, разнообразной, изощренной, но не вычурной, превосходной звучностью. Влияния Шопена, Шумана, Глинки, а в последних сочинениях — и Скрябина, не заглушают собственной индивидуальности автора, коренящейся в русском народном музыкальном творчестве. Глубокое знание последнего сказывается и в его вокальных миниатюрах — прелестных песенках на народные слова,- и в его высокохудожественных обработках русских народных песен.
Он издал несколько сборников их для голоса соло, с сопровождением фортепиано, и для вокального квартета. Три сборника — «120 песен русского народа»- представляют обработки песен, собранных песенной комиссией при Императорском Русском Географическом обществе.
5 стр., 2231 слов
Доклад по научно-практической конференции : «Музыкальные …
… впечатление на него произвели оперы Глинки. Композитор Глинка стал кумиром Римского-Корсакова на всю … протеста ушли и другие профессора: Глазунов, Лядов, Есипова и другие. За композитором … русских песен. Вначале он записал 40 песен, затем выпустил сборник «100 русских народных песен». В … о царе Салтане» вошёл в золотой фонд русской музыки, а книги Римского-Корсакова – «Практический учебник гармонии» …
В высшей степени замечательна его оркестровая обработка восьми русских песен, сведенных в сюиту; ее отличительные черты — счастливый выбор тем, остроумие и богатство фантазии в их варьировании, характерная гармония и контрапунктические подробности, колоритная, тонкая инструментовка. К более ранним оркестровым сочинениям — скерцо, «Сельская сцена у корчмы» (мазурка) и к двум полонезам (одному памяти Пушкина, другому — А.Г. Рубинштейна), относящимся к среднему периоду творчества Лядова, прибавился в последние годы ряд сказочных симфонических картинок, оригинальных по замыслу и выполнению: «Баба-Яга», «Волшебное озеро», «Кикимора». Особняком стоит фантазия для оркестра: «Из Апокалипсиса», запечатленная суровой мистикой в духе русских народных духовных стихов.
В конце 1890- начале 1900-х гг. Лядов создал свыше 200 обработок народных песен для голоса с фортепиано и других исполнительских составов (мужские и женские, смешанные хоры, вокальные квартеты, женский голос с оркестром).
Сборники Лядова стилистически примыкают к классическим обработкам М.А. Балакирева и Н.А. Римского-Корсакова. В них собраны старинные крестьянские песни и сохранены музыкально-поэтические особенности.
В 1909 С.П. Дягилев заказал Лядову балет по русской сказке о Жар-Птице, но композитор тянул с выполнением заказа так долго, что сюжет пришлось передать И.Ф. Стравинскому.
Умер Лядов в деревне близ г. Боровичи 28 августа 1914.
Личная жизнь
1884 год ознаменовался для Анатолия Константиновича женитьбой. Для окружающих брак его с Толкачевой Надеждой Ивановной был неожиданностью. Музыкант скрывал свою личную жизнь от посторонних глаз, не посвящая в свои отношения никого. Невеста происходила из помещичьей семьи.
Образованная и умная девушка сразу взяла все заботы по организации быта композитора. Летом семья выезжала на дачу в Полыновку, расположенную рядом с городом Боровичи Новгородской губернии.
В браке родились сыновья: в 1887 году Михаил, 1889 – Владимир. Старший сын был талантливым художником. Он закончил юридический факультет университета в Санкт-Петербурге. Участвовал в Первой мировой войне. Занимаясь рисованием в свободное время, Михаил оставил много картин, выставленных в музеях Петербурга, Боровичей. Перед Великой Отечественной войной работал на одном из заводов. Погиб во время эвакуации из блокадного Ленинграда. Такая же участь постигла младшего сына Владимира, работавшего бухгалтером на одном из предприятий северной столицы.
Семейная жизнь композитора Анатолия Лядова является примером крепкого союза двух любящих сердец.
Анатолий Лядов с семьей
Детские и юношеские годы
Дата рождения композитора – 12 мая 1855 года. Его детство прошло в Санкт-Петербурге. У Анатолия Константиновича были все шансы на то, чтобы стать известным человеком. Он воспитывался в интеллигентной семье, члены которой имели непосредственное отношение к творчеству.
Дедушка Лядова большую часть жизни провёл в оркестре питерской филармонии. Глава семейства занимал должность дирижёра Императорской оперы. Отец часто появлялся на большой сцене и был вхож в элитное общество.
Образованием Анатолия Константиновича занималась матушка и гувернантка. Получив базовые знания, в семилетнем возрасте его посадили за первый музыкальный инструмент – фортепиано. В 1870 году молодой человек стал студентом консерватории. С этого времени он часто посещает местные театры.
Ему посчастливилось попасть в класс Римского-Корсакова. Под наблюдением композитора Анатолий Константинович сочиняет дебютные композиции. Талант Лядова был очевиден. Спустя некоторое время он стал членом объединения «Беляевского кружка».
Став частью «Беляевского кружка» – учёба отошла на второй план. Анатолий Константинович всё чаще позволял себе вольности. Он пропускал занятия, и свободное время посвящал не учебе, а репетициям. В конце концов, его отчислили из консерватории. Мольбы влиятельного отца и дедушки не помогли исправить ситуацию. Спустя некоторое время ему всё же удалось восстановиться в учебном заведении.
В 1878 году в руках Лядова красовался диплом об окончании консерватории. По протежированию мецената Митрофана Беляева Анатолий Константинович получил возможность преподавать в учебном заведении. Он специализировался на инструментовке, гармонии и теории. Ему удалось выпустить композиторов, которые прославились на весь мир. Учеником Лядова был талантливый Сергей Прокофьев.
Доклад №2
Наша страна подарила миру множество талантливых музыкантов и композиторов. Все ценители музыки знают имена Михаила Глинки, Модеста Мусоргского, Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Сергея Рахманинова, Сергея Прокофьева. Одним из талантливейших отечественных композиторов был и Анатолий Лядов.
Анатолий Константинович родился 30 апреля (12 мая) 1855-го года в Санкт-Петербурге, в семье Лядовых, славящейся своими музыкальными традициями. Его отец, Константин, был композитор, пианист и дирижер. А дед, Николай, капельмейстер филармонии. Мама же, Екатерина Андреевна, была талантливой пианисткой, но, к сожалению, рано ушла из жизни, когда Толе было всего лишь 6 лет, оставив также и дочку Валентину.
Оставшись в одиночестве с двумя малолетними детьми, Константин Лядов с головой погрузился в работу, чтобы обеспечить семью. Дети оказались предоставленными сами себе, росли без материнской ласки. При этом отец продолжал вести богемный образ жизни, у него в доме постоянно собирались гости. Все это навсегда оставило свой отпечаток на личности будущего композитора. Он, как сам впоследствии отмечал, вырос ленивым, безвольным и пассивным человеком.
С ранних лет Анатолия стали обучать различным наукам и, естественно, музыке. Часто учил отец, сам талантливый дирижер, а уроки фортепиано давала тетя. Константин Лядов постоянно брал детей с собой на работу в Мариинский театр, где те окунались в творческую атмосферу, беседовали с людьми, наблюдали за репетициями и слушали музыку. Любознательный мальчик с ранних лет заучивал диалоги оперных певцов и дома, перед зеркалом, их воспроизводил.
В возрасте 15-ти лет Анатолий Лядов поступает в знаменитую Петербургскую консерваторию. Там он продолжает свое обучение по классам скрипки и фортепиано, изучает теорию, фугу и контрапункт. Начинает сочинять свои первые произведения. Его хорошо оценивали преподаватели консерватории, сами известные композиторы, Римский-Корсаков и Мусоргский. Однако, не проучившись и шести лет, Анатолий был внезапно отчислен за не посещаемость и непоявление на экзаменах. Это был сложный период в жизни юноши, однако он сумел с ним справиться и через 2 года восстановился в консерватории и сумел ее окончить с отличием. И сразу же получил предложение поступить в нее же как преподаватель.
Именно в это время Анатолий Лядов заводит полезные знакомства с творческой элитой столицы и становится членом знаменитого Беляевского кружка. Перед собранием этого кружка в 1879-ом году он получает свой первый опыт в качестве дирижера. Начинает писать первые самостоятельные произведения.
Большинство своих произведений Лядом написал для фортепиано. Это и знаменитая Музыкальная табакерка, и Арабески, и Бирюльки. Среди его работ выделяются симфонические оперы Баба-Яга, Кикимора, Танец Амазонки, Волшебное озеро, а также около двух десятков детских песен. Как видно из названий его произведений, Лядов часто обращается к темам традиций и фольклора. Его перу также принадлежит сборник народных песен.
В возрасте 29 лет Лядов сыграл свадьбу с Надеждой Толкачевой, с которой не расставался до самой смерти. Работал в родной консерватории, в 31 год уже стал профессором музыки. И занимался любимым делом, писал оперы, оркестровал балетные номера, в том числе знаменитый Сильфид на музыку Шопена.
В последние годы жизни композитор тяжело болел. Он похоронил любимую сестру Валентину в 1913-ом году, проводил на войну сына. И тихо скончался в Полыновке, что под Новгородом, имении своей жены 28 августа 1914 года.
5 класс
Преподаватель в консерватории[править]
Так Анатолий Лядов стал преподавателем Санкт-Петербургской консерватории и проработал там почти до самого конца собственной жизни. В этой работе для него были и плюсы, и минусы. С одной стороны, он оказался в самом центре русской музыкальной культуры, да к тому же был материально обеспечен. С другой же стороны, преподавательская деятельность отнимала много времени у творчества, а А. Лядов ощущал себя композитором и желал творить, сочинять музыку.
Продолжая работать в консерватории, А. К. Лядов в начале 1880-х гг. стал членом Беляевского кружка, где сразу возглавил издательское дело.
Тогда же начал заниматься дирижированием. Лядов неоднократно выступал как дирижер в концертах Петербургского кружка любителей музыки и Русских симфонических концертов.
При этом он воспитал множество талантливых музыкантов (как в консерватории, так и частными уроками), среди которых: Б. В. Асафьев, М. Ф. Гнесин, Н. Я. Мясковский, С. С. Прокофьев, А. М. Житомирский, В. М. Беляев, И. И. Чекрыгин, А. В. Оссовский, А. А. Оленин, В. А. Золотарев, А. В. Щербачев, С. М. Майкапар, И. Ю. Ахрон, А. А. Копылов, Шломо Розовский, Эмиль Млынарский, М. А. Кузмин (поэт, но какое-то время обучался в Петербургской консерватории) и другие. А среди частных учеников был будущий директор императорских театров Владимир Аркадьевич Теляковский.
С 1884 года он одновременно с работой в консерватории преподавал в инструментальных классах Придворной певческой капеллы, куда был приглашен Балакиревым, а с 1886 стал профессором Санкт-Петербургской консерватории.
Анатолий Лядов уже стал известен и как композитор, но все остальные насущные дела отвлекали от творчества.
В 1887 году он писал своей сестре: «Сочиняю мало и сочиняю туго. Неужели я только учитель? Очень бы этого не хотелось! А кажется, что кончу этим…».
Однако окружавшие его считали, что дело было отнюдь не в преподавательской загруженности. А. К. Глазунов, давний товарищ Анатолия Лядова, с которым они познакомились еще в молодости у Балакирева, постоянно попрекал его в лени и безалаберности, неумении сосредоточиться на работе и распылении и времени, и сил.
Лядов проработал в консерватории до 1905 года. А когда во время революции 1905 года весь Петербург забурлил и начались волнения и среди студентов Петербургской консерватории, в результате чего был уволен Римский-Корсаков, — Лядов, человек совершенно далекий от политики, немедленно подал заявление об уходе из консерватории, его заявление было удовлетворено.
Казалось бы, теперь ничего не мешало и композиторской деятельности.
В 1909 году к Лядову обратился Сергей Дягилев с просьбой написать музыку к балету «Жар-птица» для парижских «Русских сезонов». Однако дело у Лядова продвигалось столь медленно, что Дягилев вынужден был искать другого композитора, им стал тогда начинающий музыкант Игорь Стравинский.
Свежие новости и интересные факты
Последней работой, которую выложил на своем канале блогер, стала программа о путешествии в Сомали – центр мирового морского пиратства. Антон показал всю бедность и опасность этой страны, пообщался с местными жителями и бывшими террористами.
Фото, где запечатлено грустное лицо местного маленького мальчика, Антон выложил в своем Инстаграме. Сейчас блогер работает над монтажом второй части программы про эту страшную африканскую страну. В жизни талантливого журналиста есть немало интересных фактов, которые с удовольствием узнают его поклонники:
- журналист обожает активный отдых, в частности, хорошо катается на горных лыжах;
- любит Лядов и животных, у них дома живет собака породы корги, которую зовут Патрик;
- все свои видео блогер снимает, в основном, сам, лишь изредка прибегая к помощи оператора;
- во время съемок в Колумбии Антона чуть не ранили из пистолета.
Ранние годы[править]
Мать будущего композитора умерла рано, , в 1861 году, ему было всего шесть лет, и мальчик воспитывался отцом, под руководством отца начал заниматься музыкой.
Одаренность его проявилась еще в детстве. Анатолий Лядов проявил себя не только как талантливый музыкант, но и как художник и поэт. Ни профессиональным художником, ни профессиональным литератором он не стал, но до конца жизни рисовал и сочинял остроумные стихи. А вот музыкой с раннего возраста занимался серьезно.
Отец, с 1860 г. занимая должность главного капельмейстера оперной труппы, неоднократно приводил его к себе на работу, поэтому весь оперный репертуар Петербургской императорской труппы был знаком Анатолию Лядову с детства, а в юные годы он сам нередко участвовал в спектаклях в качестве статиста.
Загрузить видео
YouTube might collect personal data. Политика конфиденциальности
ПродолжитьDismiss
Русский композитор Анатолий ЛЯДОВ в телепрограмме АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ
Загрузить видео
YouTube might collect personal data. Политика конфиденциальности
ПродолжитьDismiss
А.К.Лядов — художник
Помимо отца, с раннего возраста с ним занималась музыкой его родная тетя, сестра его матери, пианистка В. А. Антипова.
Но жизнь детей без матери все равно была безалаберной. Отец вынужден был много работать, и хотя Анатолий и его сестра Вера росли в богемной среде вокруг талантливых людей — что само по себе способствовало артистическому творческому настрою, — ни необходимой ласки, ни необходимой дисциплины у них не было. Всё это не могло не отразиться на дальнейшей, уже взрослой, жизни.
По всей видимости, Анатолий Константинович унаследовал характер своего отца. Вот что пишет в своих воспоминаниях драматический актер A. A. Нильский о Константине Николаевиче Лядове: «Константин Николаевич слыл хорошим товарищем и приятным собеседником; по характеру своему это был добрейший и беспечнейший человек, обожавший больше всего кутеж и веселье, что и способствовало его преждевременной кончине».