Прокофьева софья «ученик волшебника»

Чудеса

В кукольной комнате на нижней полке стоящего в гостиной стеклянного шкафа Мари устраивает чаепитие с новой куклой по имени Клерхен. Когда родители и Фриц уходят спать, она просит новую игрушку уступить место в кровати больному Щелкунчику. В двенадцать в гостиной начинается тихое шушуканье. Настенные часы хрипят. Мари видит на них вместо совы крёстного Дроссельмейера. В комнате появляются мыши. Из-под пола вылезает Мышиный король – огромная мышь с семью головами, каждая из которых украшена маленькой светящейся короной. Мышиное войско идёт на прижавшуюся к стеклянному шкафу девочку. Левым локтем Мари разбивает дверцу. Мыши разбегаются по норам. Шкаф начинает светиться. В нём начинается суета. Щелкунчик призывает своих верных сторонников на бой с мышами. Клерхен ловит его в свои объятия и просит воздержаться от битвы до полного выздоровления. Щелкунчик отказывается от предложенного куклой кушака, указав на ленточку, подаренную ему Мари.

Главы 10–14. Юнги с острова Валаама

В школу Затонска вселили отряд юнг с острова Валаам, которые воевали под Ленинградом. Затонские ребята, а особенно девочки, приходили к школе, чтобы посмотреть на моряков.

Завод получил спецзаказ, и рабочим пришлось работать сверхурочно. Старые рабочие завода пришли на завод с проверкой и остались довольны работой Капки.

Рима с подругой Лидой познакомилась с юнгами, Виктором Сташуком и Серёжей Палихиным. Моряки заинтере­совались, кто такие синегорцы, от которых они получили таинственное приветственное письмо со знаком.

Местные ребята-ремесленники неприветливо встретили прибывших юнг, считая их щёголями и бездельниками. Они не знали, что юнги успели повоевать, перенесли блокаду. Ремесленники опасались, что юнги будут иметь больший успех у местных девушек.

Валерка с Тимсоном были недовольны Капкой, так как тот мало времени уделял синегорцам. Уезжая, Арсений Петрович назначил Капку командором. Капка оправдывался тем, что занят на заводе. Друзья посчитали, что Арсений Петрович был бы недоволен, и переживали, что от него нет писем.

Вернувшись с прогулки, Рима вдруг заметила у спящего брата на локте знак, такой же, какой она видела на письме синегорцев к морякам.

По дороге на работу Капка прошёл мимо школы и увидел, как юнги на специально сооружённых помостах тренируются грести вёслами. Стоящие возле ограды школы зеваки посмеивались над юнгами.

II

Когда путешественники добрались до Херсона, Максим (так звали рассказчика) знал много о жизни на Кавказе. Его поражала бессмысленная жестокость кавказских обычаев, но князь его мнения не разделял. Например, он считал, что крестьян так же много, как земли, а князь — звезда, поэтому нельзя наказывать его за жестокое обращение с крестьянами.

Доводы рассказчика были бессильны перед непосредственностью и неразвитостью молодого князя. Он говорил о кавказской жизни, полной дикой красоты, с восхищением и причмокиванием. Таким звуком на Руси приманивали свиней, а жители Кавказа выражали им все чувства.

Максим слушал рассказы князя с интересом писателя, но его возмущали жестокость жителей гор, их поклонение богатству и грубой силе. Как-то он спросил у Шакро, знает ли он учение Христа. Тот сказал, что все на Земле живут по закону Христа, но ничего больше объяснить не смог. Когда же попутчик стал говорить о Христе, юноша зевал, а потом заявил, что закон у того, у кого сила. Порой он вызывал ненависть.

Часть третья. Исполнение желаний

Чудесное искусство Великого Обманщика

Но все были почему-то удовлетворены. Проблема Элли тоже была решена, потому что им было по пути с Гудвином. Он починил воздушный шар, сказав жителям, что отправляется навестить знакомого волшебника. На вакансию правителя города он назначил Страшилу Мудрого.

Но внезапно ураган оборвал веревку, пока Элли прощалась с друзьями, и шар улетел без нее.

Снова в путь

Но посоветовал позвать Стеллу, добрую волшебницу из Розовой страны. Друзья снова отправились в путь, теперь – искать Стеллу. Страшила пошел с ними, обещав жителям вернуться.

Наводнение

Когда дождь закончился, Элли смазала Дровосека маслом, чтобы не заржавел. Из Страшилы вытряхнули солому, высушив. Потом засунули ее обратно. Лицо Страшиле пришлось рисовать заново.

Стелла, вечно юная волшебница Розовой страны

Появились Прыгуны и напали на Льва, он покатился вниз. Элли спрятала Дровосека, иначе бы его невозможно было собрать. Элли вызвала Летучих Обезьян, которые перенесли друзей в Розовую страну.

Там жили Болтуны, управляла страной молодая и красивая волшебница Стелла. Девочка поведала свою историю, попросила помочь вернуться домой. Стелла согласилась при условии, если девочка даст ей волшебную шляпу.

Волшебница приказала Летучим Обезьянам отнести Страшилу в Изумрудный город, Железного Дровосека – в страну Мигунов, где его избрали правителем. А Лев захотел вернуться в лес, где его назвали Царем зверей.

Элли доставить домой должны волшебные башмачки. А шляпу Стелла дала обезьянам, чтобы больше никто их не беспокоил.

Элли по совету волшебницы шагнула три раза, стукнула каблуками друг о друга и назвала место, куда ее перенести. Тут же она с Тотошкой оказалась дома.

Глава 14: Разлука

На следующее утро всё уже было готово к отъезду. Дядька Николай укладывал вещи мальчиков и подушки. Николенька с нетерпением ждал, когда всё будет готово. Вся семья собралась в гостиной, чтобы перед разлукой побыть немного вместе.

В силу своего возраста, мальчик не понимал, насколько это печальное событие. В его голове мелькали разные пустые мысли. Вошедшая в гостиную Наталья Савшина не смогла сдержать слёз, и у Николеньки защемило сердце. Когда Фока сообщил, что всё готово, maman побледнела и вздрогнула. Как принято перед отъездом, вся семья десять секунд молча посидела “на дорожку”. После все начали прощаться и обниматься, а Николенька так и продолжал оставаться по-детски беззаботным.

Но вдруг, услышав дрожащий голос матери и увидев её дрожащие губы, мальчик ощутил тоску, ему стало больно и страшно. Обнявшись с ней, он горько заплакал. Когда пришло время ехать, Николенька быстро сел в линейку, чтобы только не видеть горя maman. Но он всё же решил взглянуть на неё в последний раз и не заметил, как она уже стояла возле коляски. Поцеловав сына последний раз, она вернулась на крыльцо.

Мальчики вместе с отцом уехали в Москву.

Сейчас читают

Мальчик Алёша едет к новой семье отца. Он знает, что там у него есть брат. И в смутных чувствах едет верхом в гости. Отец и раньше приезжал за ним на машине.

Гарри Поттер — мальчик со шрамом на лбу, воспитывающийся в семье дяди и тети. Родители мальчика погибли. Несладкая жизнь у сироты: избалованный двоюродный брат постоянно обижает его

«Орестея» Эсхила состоит из трех трагедий. Первая часть «Агамемнон» повествует о великом царе Аргоса, вторая названа «Хоэфоры», а третья – «Евмениды».

В произведении «Легенда об Уленшпигеле», созданном бельгийским писателем Шарлем де Костером, рассказывается о жизненном пути Тиля по прозвищу Уленшпигель в страшное время, когда в его родных землях творила суд над всеми людьми инквизиция

Бедный человек Эвклион неожиданно находит горшочек с кладом. Эта находка навлекает на бедняка много проблем. Став «богатым» Эвклион совершенно не знает, что с ними делать и решает просто спрятать найденное

Источник

Часть 2. Звёздный час Серёжи Каховского

Добравшись до дома, Серёжа узнал от Наташи, своей соседки по коммуналке, что его семье выделили отдельную квартиру, а в городе открылся новый клуб для ребят — «Эспада».

Директор уже сообщил отцу Серёжи про подвиги сына, но все были так рады, что мальчик, которого увезли со станции какие-то всадники, нашёлся, что ругать его не стали и разрешили оставить Нока.

Осенью одиннадца­тилетний Серёжа вступил в клуб «Эспада», руководил которым Олег Московкин, студент-заочник и фехтовальщик первого разряда. Он учил ребят не только фехтованию, но и честности, смелости. У клуба был строгий устав и своя форма с нашивками. Очень быстро Сергей стал лучшим фехтовальщиком и капитаном клуба. Он не забыл данного журналисту обещания защищать тех, кто в этом нуждается, и всегда выступал против несправед­ливости.

В сентябре в клуб «Эспада» пришёл одиннадца­тилетний Митя Кольцов. Его мама надеялась, что здесь её робкий и замкнутый сын станет смелее и найдёт друзей. Мальчик оказался способным и вскоре нагнал остальных ребят.

В это же время Серёжа крепко подружился с одноклассником Генкой по кличке Кузнечик.

Брифли существует благодаря рекламе:

В конце октября в клубе состоялись соревнования на титул чемпиона «Эспады» 1973 года. В финал вышли Серёжа и Митя

Серёжа был сильнее, но уступил титул Мите, решив, что этому хрупкому мальчику очень важно стать чемпионом. На этом турнире Кузнечик познакомился с Наташей и влюбился в неё

Сразу после соревнований на Митю и ещё троих эспадовцев напали четверо хулиганов, начали вымогать деньги, а потом потребовали отдать пояса с гербом клуба. Из четверых ребят отпор хулиганам дал только Митя, и его избили.

Умелые фехтовальщики не сумели дать отпор хулиганам — это был позор для клуба. Олег объявил общий сбор, на котором велел провинившимся отнять у хулиганов форменные ремни.

На линейку троица пришла с новенькими ремнями, купленными в магазине. Совет клуба проголосовал за их исключение. После линейки Кузнечик попросил Олега принять его в клуб, хотя уже занимался хоккеем.

Накануне Октябрьских праздников в беду попал второклассник Стасик Грачёв, семья которого теперь жила в коммуналке по соседству с Наташей. Перед родительским собранием учительница Стасика выставила в классе дневники отличников и двоечников. Стасик боялся, что его дневник, полный двоек и замечаний, увидит отец, жестоко и регулярно избивающий сына.

Реклама:

Серёжа знал, что молодая и принципиальная учительница Стасика не станет его слушать, поэтому пошёл в класс и забрал дневники двоечников. На следующий день он отдал дневники своей классной и немедленно был вызван к директору. К удивлению мальчика, недавно пришедший в школу директор встал на его сторону.

После каникул кто-то снежком выбил окно в классе Стасика. Пытаясь узнать имя хулигана, учительница задержала детей допоздна, и Серёжа взялся развести малышей по домам.

В тёмном переулке на них напала банда малолетних хулиганов, снявших когда-то ремни с эспадовцев. Стасик оцепенел от страха, и Серёжа не смог бросить малыша, хотя ему самому было очень страшно. В одном из хулиганов Серёжа узнал одного из исключённой недавно троицы.

Хулиганы начали требовать у Серёжи деньги.

Орудуя, как шпагой, тонкой рейкой, Серёжа быстро обезвредил хулиганов, и тут в переулке появился их главарь, взрослый бандит с ножом в руке. Мальчик выбил из руки бандита нож, который воткнулся в столб над головой Стасика. Тут подоспела милиция. Бандит оказался опасным рецидивистом, но ножа его милиционеры так и не нашли.

Реклама:

На следующей неделе в школе состоялась линейка, на которой Серёжу наградили за смелость. После линейки Серёжа узнал, что это Стасик спрятал бандитский нож и отдал его одному из хулиганов, чтобы тот его не трогал. Разозлившись, Серёжа ударил по щеке беззащитного, запуганного малыша, и вдруг мальчику привиделось, что «пятеро всадников, которые были рядом, поворачивают коней и медленно уезжают».

Решив исправить свой поступок, Серёжа отправился к Грачёвым. Отец снова орал на Стасика, а мать относилась к этому совершенно безучастно. Мальчика Грачёв-отец слушать не стал, и Серёжа попросил помощи у знакомого лейтенанта милиции, который пригрозил возбудить уголовное дело, если ребёнка не перестанут избивать. Серёжа приободрился — всадники снова вернулись к нему.

В тот же вечер Серёже позвонил журналист Александр Борисович и сообщил, что в газете напечатали статью о подвиге мальчика. Затем в клубе Олег торжественно вручил Серёже именную шпагу. Это был звёздный час Серёжи Каховского.

Глава пятая

В размышлениях обо всем происшедшем Чичиков ехал в своем экипаже по дороге. Столкновение с другой коляской несколько встряхнуло его – в ней сидела прелестная молоденькая девушка с сопровождающей ее пожилой женщиной. После того, как они разъехались, Чичиков еще долго думал о встреченной незнакомке. Наконец показалась деревня Собакевича. Мысли путешественника обратились к своему постоянному предмету.Деревня была довольно велика, ее окружали два леса: сосновый и березовый. Посредине виднелся господский дом: деревянный, с мезонином, красной крышей и серыми, можно даже сказать дикими, стенами. Видно было, что при его постройке вкус архитектора постоянно боролся со вкусом хозяина. Зодчий хотел красоты и симметрии, а хозяин удобства. На одной стороне окна были заколочены, а вместо них проверчено одно окно, видимо, понадобившееся для чулана. Фронтон приходился не на середину дома, поскольку хозяин велел убрать одну колонну, коих получилось не четыре, а три. Во всем чувствовались хлопоты хозяина о прочности его строений. На конюшни, сараи и кухни были употреблены очень прочные бревна, крестьянские избы были срублены тоже прочно, крепко и очень аккуратно. Даже колодец был обделан очень крепким дубом. Подъезжая к крыльцу, Чичиков заметил выглянувшие в окно лица. Лакей вышел его встречать.При взгляде на Собакевича сразу напрашивалось: медведь! совершенный медведь! И точно, облик его был похож на облик медведя. Человек большой, крепкий, он всегда ступал вкривь и вкось, из-за чего постоянно наступал кому-то на ноги. Даже фрак на нем был медвежьего цвета. В довершение всего хозяина звали Михаилом Семеновичем. Шеей он почти не ворочал, голову держал скорее вниз, чем вверх, и редко смотрел на своего собеседника, а если ему и удавалось это сделать, то взгляд приходился на угол печки или на дверь. Поскольку Собакевич сам был человек здоровый и крепкий, то он хотел, чтобы его окружали такие же крепкие предметы. У него и мебель была тяжелая и пузатая, и на стенах висели портреты крепких здоровяков. Даже дрозд в клетке был очень похож на Собакевича. Словом, казалось, что каждый предмет в доме говорил: «И я тоже похож на Собакевича».Перед обедом Чичиков пытался завязать разговор, лестно отозвавшись о местных чиновниках. Собакевич отвечал, что «это все мошенники. Там весь город такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет». Случайно Чичиков узнает о соседе Собакевича – некоем Плюшкине, имеющем восемьсот крестьян, которые мрут, как мухи.После сытного и обильного обеда Собакевич и Чичиков отдыхают. Чичиков решается изложить свою просьбу относительно покупки мертвых душ. Собакевич ничему не удивляется и внимательно выслушивает своего гостя, который беседу начал издалека, подводя постепенно к предмету разговора. Собакевич понимает, что мертвые души Чичикову для чего-то нужны, поэтому торг начинается с баснословной цены – ста рублей за штуку. Михайло Семенович рассказывает о достоинствах умерших крестьян так, как будто крестьяне живые. Чичиков в недоумении: какой может быть разговор о достоинствах умерших крестьян? В конце концов, сошлись на двух рублях с полтиной за одну душу. Собакевич получает задаток, они с Чичиковым договариваются о встрече в городе для совершения сделки, и Павел Иванович уезжает. Доехав до конца деревни, Чичиков подозвал мужика и спросил, как проехать к Плюшкину, который плохо кормит людей (иначе спросить было нельзя, потому как крестьянин не знал фамилию соседского барина). «А, заплатанной, заплатанной!» — вскричал крестьянин и указал дорогу.

Страницы: 1

Главные герои и их характеристика

Главными героями трилогии стали ученик 6-го класса Сережа Каховский, его лучший друг Генка и преподаватель фехтования Олег Московкин.

Серёжа

по задумке автора слыл вполне обычным мальчишкой, честным и порядочным, хотя и отстающим в учёбе. Ему свойственна излишняя горячность и порывистость в поступках, он не терпит, когда с кем-то несправедливо обращаются, и всегда готов прийти на помощь.

Попав на занятия фехтовального клуба «Эспада», он находит в лице Олега мудрого наставника, благодаря которому ещё больше утверждается в необходимости противостоять трусости, подлым и предательским поступкам.

Олег

, бывший вожатым лагеря «Артек», создаёт в «Эспаде» строгий устав, приносит на занятия настоящие рапиры. Он не просто учит своих подопечных управляться с оружием, благодаря ему у ребят формируются правильные представления о чести и достоинстве, дружбе и взаимовыручке.

Генка

, с которым дружит Серёжа Каховский, носит прозвище «Кузнечик». Он увлекается игрой на гитаре и хорошо поёт песни, сочинённые его братом. Взгляды и характеры мальчишек сходны, они близки друг другу по духу, оба готовы бороться за правое дело.

Главные герои

«Волшебника» задают читать детям в школе в 3 классе. Чтение текста в сокращении позволяет передать волшебную атмосферу и сохранить время, при этом качественно заполнив читательский дневник. По жанру это авторская сказочная повесть. Автор, написавший «Волшебника Изумрудного города», — это Александр Волков. За основу своей книги он взял американскую историю «Волшебник из страны Оз», но переделал ее для советского читателя.

В течение истории сказочной повести появляется множество героев. Среди них добрые волшебницы — Виллина, Стелла и злые — Гингема и Бастинда.

К главным героям «Волшебника Изумрудного города» относятся:

  • Маленькая девочка Элли, прилетевшая из Канзаса;
  • Тотошка, песик девочки;
  • Чучело Страшила мечтал о мозгах;
  • Железный Дровосек — создание с любящим сердцем, верный и надежный друг;
  • Лев был трусливым и мечтал о смелости.
  • Гудвин — правитель Зеленого Города.

Центральная мысль заключается во фразе, сказанной Страшилой: «Если рядом верный друг, то любое дело оказывается по плечу».

Кратко об истории создания произведения

В 1816 году рождественская сказка-повесть Гофмана впервые была опубликована в сборнике «Детские сказки». В 1819 году «Щелкунчик» стал частью книги «Серапионовы братья».

На создание произведения Гофмана вдохновило общение с детьми его друга Юлиана Гитцига. Писатель сочинял для ребят сказки. Вскоре мальчик Фриц и девочка Мари стали персонажами его волшебной истории, и перенесли свои характеры на странички книги.

Сказку о Щелкунчике полюбили во всем мире. По мотивам произведения создан знаменитый балет Чайковского, а сама история не раз экранизировалась мультипликаторами и кинематографистами.

Главные и второстепенные персонажи

Сказка про желтый чемоданчик знакомит юных читателей с героями, которых можно даже сейчас просто встретить на улице. Многие дети боятся, испытывают страхи, обижаются, расстраиваются, грустят. Таковыми являются и главные герои рассказа:

  1. Петя — робкий мальчуган, который всего боится. Благодаря находке он самостоятельно справляется с трусостью.
  2. Тома — девочка, которая постоянно грустит. После знакомства с Петей она превращается в веселого ребенка.
  3. Детский доктор — добродушный, но слегка рассеянный врач. Детям же он представляется волшебником. Хотя никакой магией он не владеет.
  4. Валентин Ведеркин — молодой рабочий (монтер), владелец желтого чемодана, который попал в руки врачу.

Вывод (мое мнение)

В трудных жизненных испытания человек меняется и показывает свои самые лучшие качества. Петька, который боялся даже собственной тени, сумел сражаться с тиграми, чтобы защитить девочку и помочь хорошему человеку.

Добавить в избранное

Я закончила читать книгуСофьи Прокофьевой «Новые приключения жёлтого чемоданчика».Жанр-сказка.Эта книга о приключениях Вовы Иванова.Он выпил зеленую пилюлю,которую ему прописал доктор и постепенно стал превращаться в малыша.Он стал беспомощным.Герои:Вова Иванов,Гришка,Бочка,Гвоздь,Марго-отрицательные герои.Доктор,учительница,мама Вовы,Катя,милиционер-положительные герои.Эта книга учит бороться с воровством,лжецами,лентяями.Ещё учит дружбе,взаимопомощи.Советую прочитать тому,кто любит приключения.Пословица: Друзья познаются в беде.Викторина: 1.Кто похитил Вову Иванова? 2.Кто съел красную пилюлю? 3.Кто спас Вову Иванова? 4.Что было в жёлтом чемоданчике? 5.Сколько лет Вове Иванову?Последние комментарии: 1. Его заколдовали…да да…реально … читать&nbsp2. По сложившимися обстоятельствам пришлось переехать из Краснодарского края в Магаданскую область. Доч … читать&nbsp3. В рамках помощи от депутата областной Думы Камалитова Ф.А.( партия КПРФ) школе были выделены деньг … читать&nbsp4. По сложившимися обстоятельствам пришлось переехать из Краснодарского края в Магаданскую область. Доч … читать&nbsp5. Мне 57 лет. Я проучилась в этой школе все 8 лет.Я не знаю как живут сейчас там дети и не знаю вообще … читать&nbsp6. Бездарные психологически и профессионально выгоревшие учителя и воспитатели.Отвратительный директор. … читать&nbsp7. Доброго времени суток! Меня зовут Елена, я менеджер компании Videopotok.pro. Мы предлагаем для ваше … читать&nbsp8. Я, дочка учителя начальных классов Акулиничевой-Филимоновой Людмилы Николаевны. Она работала в школ … читать&nbsp9. Лучшая школа! … читать&nbsp10. Хороший коллектив, в котором отработала 5 лет. Сейчас в декрете. Но обязательно вернусь, потому что … читать Наши партнеры:Последние комментарии:11. Учитель любовь александровна ш .унижает и орет на детей.особенно девочек … читать&nbsp12. Не ходите в эту школу,пока там работает директор Иванась. … читать&nbsp13. Выражаем огромную благодарность за организацию подарков для детей!!! Родители и дети 1 А»Д» … читать&nbsp14. Дорогие, любимые воспитатели, Елена Викторовна и Наталья Викторовна,школы номер129 Огромное вам спас … читать&nbsp15. Дорогие, любимые воспитатели! Огромное вам спасибо за проделанную и организационную работу в проведе … читать&nbsp16. Дорогие, любимые воспитатели! Огромное вам спасибо за проделанную и организационную работу в проведе … читать&nbsp17. Школа очень хорошая! Я сейчас учусь в Костромском областном медицинском колледже на улице Боровой хо … читать&nbsp18. Хочу поблагодарить директора и учителей за грамотное и чуткое отношение к своим ученикам,за индивиду … читать&nbsp19. Хочу поблагодарить директора и учителей за грамотное и чуткое отношение к своим ученикам,за индивиду … читать&nbsp20. МНОГО непонятных слов … читать Наши партнеры:—> —> Заголовок—>

Отсутствует

Заключение

Родители смеются над сном дочери. В качестве доказательства своей правоты Мари показывает семь корон Мышиного короля. Родители ругают дочь и просят сказать, где она их взяла? Крёстный Дроссельмейер выручает девочку, сказав, что это его подарок на её двухлетие. Как-то раз Мари признаётся крёстному, что ни за что не отвергла бы Щелкунчика из-за его уродства. Раздаётся треск. Девочка падает со стула. В доме Штальбаумов появляется племянник Дроссельмейера. Он делает Мари предложение и через год увозит её в Кукольное королевство.

  • «Щелкунчик и Мышиный король», художественный анализ сказки Гофмана

  • «Золотой горшок», художественный анализ повести-сказки Гофмана

  • «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер», краткое содержание по главам новеллы Гофмана

  • «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер», художественный анализ новеллы Гофмана

  • «Золотой горшок», краткое содержание по главам повести-сказки Гофмана

  • «Песочный человек», художественный анализ новеллы Гофмана

  • «Песочный человек», краткое содержание по главам новеллы Гофмана

  • Эрнст Теодор Амадей Гофман, краткая биография

По произведению: «Щелкунчик и Мышиный король»

По писателю: Гофман, Эрнст Теодор Амадей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: