Томас элиот — биография, новости, личная жизнь

“Бесплодная земля”

В 1922 году Томас Элиот издал свою знаменитую поэму. Как мы уже отмечали, она была названа самой длинной среди поэм, созданных на английском языке. Эзра Паунд намекает своей гиперболой (ведь произведение состоит только из 434 строк) на обилие аллюзий и поэтическую концентрацию в этой поэме. Кстати, Паунд участвовал в редактировании произведения. Он сократил окончательный вариант поэмы примерно на треть.

Многие известные критики считают, что самое лучшее произведение, которое создал Томас Элиот, – “Бесплодная земля”. Она оказала влияние на дальнейшее развитие поэзии. Произведение состоит из 5 частей. Они объединены темами размывания ценностей и бесплодия. Поэма, в которой отразились разочарования и сомнения послевоенного времени, выразила настроение целой эпохи.

Т. Элиот – критик

Вместе с ростом популярности Томаса Элиота как поэта утверждалась и его репутация в качестве литературного критика. С 1919 года Томас является постоянным автором литературного приложения к “Таймс” (“Таймс литерэри сапплмент”). Здесь появилась его серия статей, посвященных якобинской и елизаветинской драме. Вместе с другими они вошли в состав сборника работ Томаса Элиота “Священный лес” (1920 год). В критических статьях о Данте, Шекспире, Марло, Драйдене, Джордже Герберте, Джоне Донне, Эндрю Марвелле автор пытался возвратить поэта к жизни, что, по его мнению, является непреходящей и великой задачей критики. Многие взгляды Элиота позднее отразились в “Крайтерионе”, достаточно популярном критическом журнале, который выходил четыре раза в год в период с 1922 по 1939 г.

Стихи Томаса Элиота

На творчество Т. С. Элиота в студенческие годы повлияли лекции и семинары философа Ирвинга Беббита, который отрицал ценности существующей цивилизации и традиции романтизма. Под их влиянием Элиот тоже увлекся классицизмом и заинтересовался поэзией символизма, оставив в прошлом романтизм, который был ему близок в ранней юности.

Первая Мировая Война, начавшаяся в 1914 году, застала поэта в Оксфордском университете, где он заканчивал свою диссертацию по философии. После ее защиты поэт решил навсегда поселиться в Англии.

Дебют Томаса Элиота в качестве поэта состоялся в 1915 году после печати его стихов в чикагском журнале «Поэзия». Первый сборник стихов был издан в 1917 году и назывался «Пруфрок и другие наблюдения». Отношение со стороны критиков было к нему неоднозначным, кто-то назвал сборник гениальным, другие же окрестили книгу полной ерундой.

Творчество

Свои первые стихотворения Томас Элиот начал издавать в журнале «Харвард адвокат», куда устроился работать редактором. Когда началась Первая мировая война (1914-1918) он обосновался в Англии, прожив тут большую часть своей биографии.

Изначально Элиот трудился в банке, потом начал преподавать в школе, а позже стал профессором литературы. Сочиняя стихи в духе авангардизма, он рассматривал современный мир через призму бунтарства. Основной темой его творчества был кризис духа.

Томас Элиот, наряду с другими поэтами-авангардистами, находился под влиянием идей, касающихся утраты духовных ценностей и самоопустошении, которые в свою очередь побуждали к борьбе за жизнь и погоне за материальным.

В годы войны Т. С. Элиот печатался в американском издании «Литтл ревю». Вскоре вышла его поэтическая книга «Любовная песня Альфреда Пруфрока» (1917), которая была расценена критиками, как манифест англо-американского модернизма.

Спустя пару лет свет увидел очередной сборник Томаса «Стихи». В 1922 г. он стал автором своего наиболее известного произведения – поэмы «Бесплодная земля». В ней автор мастерски отобразил послевоенные настроения «потерянного поколения».

В поэме также присутствовало множество библейских и дантовских аллюзий. В ее основе лежала легенда о поисках святого Грааля и миф о бедном рыбаке

Важно отметить, что Элиот также имел репутацию значимого литературного критика, поэтому его рецензии издавались в разных журналах и газетах

К тому времени биографии Томас уже опубликовал сборник эстетических произведений «Священный лес». Любопытно, что он холодно относился к поэзии классицизма и романтизма. Он противопоставлял ум и чувства.

Элиоту принадлежит следующая мысль: «Поэзии не стоит ни выражать эмоций своего творца, ни пробуждать их в слушателе или читателе». В 1925 г. в печать вышла его поэма «Полые люди». Тогда же он начал работать в популярном издательстве «Faber and Faber», позже став его директором.

Через пару лет Томас принял англиканство, а также получил английское гражданство. Сам он находил спасение в религии, которая по его убеждению была способна повлиять на культуру и мировоззрение человека. Его размышления о религии хорошо прослеживаются в поэме «Пепельная среда» (1930).

В 1932 г., после 20-летнего перерыва, Томас Элиот посетил США. Когда была издана его поэма «Четыре квартета» (1943), мужчину стали назвать наиболее значимым живущим английским поэтом. Интересен факт, что он неоднократно обвинялся в антисемитизме, но сам всегда опровергал любые подобные обвинения.

Когда в начале 2000-х были обнародованы письма Томаса выяснилось, что в действительности он многократно помогал еврейским беженцам из Австрии и Германии обустроиться в Англии и США. Творчество Элиота разительно отличалось от его современников.

И хотя его поэзия была непростой, она скорее говорила о нестандартности мышления автора. В 1948 г. в биографии Томаса Элиота произошло знаковое событие – он стал лауреатом Нобелевской премии по литературе «за приоритетное новаторство в становлении современной поэзии».

C 1952 г. и вплоть до своей кончины мужчина занимал должность президента Лондонской библиотеки. Сейчас он продолжает относится к числу наиболее авторитетных и широко читаемых поэтов в англоязычном мире. Его творчество оказало заметное влияние на мировую культуру 20-го столетия.

Книга о кошках

Но не всегда Т. Элиот так сложен, не всегда его творчество элитарно. Это, возможно, несколько неожиданно, но и домашние животные интересовали такого поэта, как Томас Элиот. Кошки стали главными героями его известного сборника стихотворений, вышедшего в 1939 году (“Популярная наука о кошках…”). Произведения, включенные в него, были созданы в 1930 годах. Они написаны для крестников Томаса Элиота.

В настоящее время этот сборник является, пожалуй, самым известной в мире книгой о кошках. Его знает каждый любитель этих животных. Большую долю известности сборнику принес мюзикл “Кошки” Э. Л. Веббера, поставленный по его мотивам.

Литературный диктатор Лондона

Поэма «Бесплодная земля», посвящённая Эзре Паунду, и примыкающие к ней «Полые люди» принесли Элиоту европейскую известность. Они появились в 1922-25 гг., когда был опубликован «Улисс» Джойса и подошла к концу работа Марселя Пруста над циклом романов «В поисках утраченного времени». Начавшийся в предвоенные годы эксперимент корифеев нового искусства дал обильный урожай. В процессе этого эксперимента резко сместились очертания реальной действительности, нарушились пропорции при её отражении в художественном произведении, кардинально изменилась языковая форма.

Элиот видел свой поэтический долг в том, чтобы раскрыть «сознание вечного и сегодняшнего в их единстве». Только миф мог позволить превратить мировое время в безвременной мир. Главным для поэта было передать не трагедию конкретного исторического времени, а трагедийность бытия как таковую. «Использование мифа, проведение постоянной параллели между современностью и древность есть способ контролировать, упорядочивать, придавать форму и значение тому громадному зрелищу тщеты и разброда, которое представляет собой современная история».

В «Бесплодной земле» он соединяет различные образы и сюжетные ходы, почерпнутые из иудео-христианской, античной и восточной мифологии. С той же целью, с которой он обратился к мифу, поэт использует литературные заимствования – цитации, аллюзии, реминисценции из поэтов древности и современности. В первой части «Погребение мёртвого» намечаются основные мотивы, главный из которых – мотив безжизненности, опустошённости, умирания. Реминисценции из пророчеств Иезекииля и Экклезиаста: «Что там за корни в земле, что за ветви растут/ Из каменистой почвы? Того, сын человека,/ Ты не скажешь, не угадаешь, ибо узнал лишь/ Груду поверженных образов там, где солнце палит,/ А мёртвое дерево тени не даёт…» – вводят мотив пустыни, который, возникнув и в последней части поэмы, является её смысловым обрамлением. Совмещая времена, свободно скользя из одной эпохи в другую, в последней, пятой части поэмы «Что сказал Гром» поэт выстраивает в один ряд уже погибшие и ныне гибнущие цивилизации:«Рушатся башни/ Иерусалим, Афины, Александрия/ Вена Лондон/ Призрачный». Герой ощущает смерть, везде, во всём ему чудится её присутствие.

«Полые люди» стали как бы завершающим аккордом в жестокой симфонии «Бесплодной земли». Эта «пятичастная сюита», как критики называют произведение, подхватывает тему опустошённости современного человека и доводит её до жуткого конца: «Мы полые люди,/ Набитые чучела,/ Сошлись в одном месте, –/ Солома в башках!/ Шелестят голоса сухие,/ Когда мы шепчемся вместе,/ Без смысла шуршим,/ Словно в траве суховей,/ Словно в старом подвале крысы большие/ По битым стёклам снуют».

«Эта вещь даёт точное представление о настроениях образованных людей во время психологической катастрофы, последовавшей за мировой войной, – писал в 30-е годы Дэй Льюис, один из поэтов-оксфордцев. – Она показывает нервное истощение, распад сознания, копание в самом себе, скуку, трогательные поиски осколков разбитой веры – все симптомы того психического недуга, который свирепствовал в Европе».

Преодоление Аль Капоне

Элиот Несс и его люди вынудили организацию Капоне покупать алкоголь за пределами Чикаго и ввозить его контрабандой, более дорогой и трудоемкий процесс. Успешно уничтожив бутлегерский бизнес Капоне, специальному подразделению было поручено собрать иск против гангстера и его последователей. 12 июня 1931 года Несс предстал перед федеральным большим жюри и собрал обвинительные заключения против Капоне и 68 членов его мафии за сговор с целью нарушения закона Волстеда.указав 5000 различных преступлений против законов о запрете.

В конце концов, Капоне так и не предстал перед судом по каким-либо обвинениям в запрете. Казначейские агенты уже представили доказательства 5 июня 1931 года, чтобы предъявить обвинение Капоне за уклонение от уплаты подоходного налога. Окружной прокурор США Джонсон решил судить гангстера по обвинению казначейства, за исключением нарушений Запрета Несса в случае, если Капоне удалось избежать осуждения. Процесс начался 6 октября 1931 года, когда Несс присутствовал в зале суда каждый день. В течение двух недель Капоне был признан виновным и приговорен к 11 годам лишения свободы в федеральной тюрьме.

Элиот Несс скончался 7 мая 1957 года в Кудерспорте, штат Пенсильвания.

Al Capone — вынимает его (ТВ-14; 4:58)58)58)Однако, в конце концов, Капоне так и не предстал перед судом по обвинению в запрете. Казначейские агенты уже представили доказательства 5 июня 1931 года, чтобы предъявить обвинение Капоне за уклонение от уплаты подоходного налога. Окружной прокурор США Джонсон решил судить гангстера по обвинению казначейства, за исключением нарушений Запрета Несса в случае, если Капоне удалось избежать осуждения. Процесс начался 6 октября 1931 года, когда Несс присутствовал в зале суда каждый день. В течение двух недель Капоне был признан виновным и приговорен к 11 годам лишения свободы в федеральной тюрьме.

Элиот Несс скончался 7 мая 1957 года в Кудерспорте, штат Пенсильвания.

Биография

Родился в богатой семье. Его дед был священником, построившим церковь и основавшим университетский колледж. Отец был президентом промышленной компании, мать увлекалась литературной деятельностью. С ранних лет проявлял незаурядные способности, в 14 лет под влиянием поэзии Омара Хайяма начал писать стихи. В 1906 году после окончания частной школы поступил в Гарвардский университет , который окончил за три года вместо четырёх. Ещё год работал ассистентом в университете. Печатать свои стихи начал в журнале «Харвард адвокат», в котором стал работать редактором. В — жил в Париже и слушал в Сорбонне лекции по философии и языкам. В частности, слушал лекции Анри Бергсона и Ален-Фурнье . В 1911 вернулся в США и три года в докторантуре Гарварда изучал индийскую философию и санскрит . Свою литературную карьеру Элиот начинал вместе с Эзрой Паундом . В их взглядах было много общего, и Элиот охотно печатал стихи в антологиях имажизма . В 1914 году он переселился в Европу, сначала в германский Марбург , с началом Первой мировой войны уехал в Англию и прожил большую часть жизни в этой стране, работая банковским служащим, школьным учителем, а потом и профессором литературы. Сначала Элиот поселился в Лондоне, затем переехал в Оксфорд .

Будучи поэтом-авангардистом, относился к современному миру бунтарски. Центральной темой его творчества стал кризис духа. На становление Элиота заметное влияние оказали популярные в то время идеи об утрате человеком данных ему богом духовных ценностей и самоопустошении как следствии борьбы за выживание и погони за материальными ценностями .

Элиот был также видным критиком. Его статьи публиковались в различных периодических изданиях. В вышел сборник его эстетических работ «Священный лес». Элиот напомнил современникам о полузабытом Джоне Донне и о прочих «метафизических поэтах», среди которых он особенно высоко ценил Эндрю Марвелла и Джона Вебстера . Поэзию классицизма и романтизма Элиот в основном отвергал как воплощающую «dissociation of sensibility», то есть расхождение рассудка и чувства. Элиот резко противопоставлял разум и чувства, считая, что поэзия не должна обращаться к ним напрямую. «Поэзии не следует ни выражать эмоций своего творца, ни возбуждать их в слушателе или читателе»… Поэзия — «это бегство от эмоций, не выражение личности, а бегство от личности» .

С 1925 г. и до своей кончины в 1965 г. работал в известном издательстве «Faber and Faber» (первоначально «Faber and Gwyer») и стал его директором.

Элиота, как и его друга и литературного наставника Эзру Паунда , обвиняли в антисемитизме , однако он, в отличие от Паунда, всегда это опровергал. Письма Элиота, обнародованные в 2003 году , обнаружили, что Элиот на самом деле активно помогал еврейским беженцам из Австрии и Германии обустроиться в Англии и в США. []

Элиот был элитарным поэтом, его поэзия совершенно не похожа на произведения современных ему авторов. Вместе с тем, присущая его творчеству сложность не была целью Элиота, она была скорее следствием нестандартности и многообразия поэтических проблем, которые он ставил и решал .

Метаморфозы поэта

Многие были удивлены тем, что духовная эволюция привела Элиота в лоно англо-католицизма. Между тем, он всегда следовал этическому учению христианства. От Плотина через св. Августина и Фому Аквинского это учение развивало идею, что зло есть не самостоятельная категория, а негатив добра. Сон добра плодит зло. Победить зло можно, обратившись к вечному источнику добра – Богу. Этой идее подчинена поздняя поэзия Элиота, вершинами которой являются поэма «Пепельная среда» (1930), стихотворная драма «Убийство в соборе» (1935) и поэма «Четыре квартета» (1935-42) – лирический итог его творчества. От скепсиса к вере – таков был его новый путь. Читатель, не приемлющий теологических идей «Пепельной среды», не может не ощутить напряженности и интенсивности лирического чувства. Оно – в удивительной музыкальности. Это самая «личная» из поэм Элиота носит характер ритуального псалма.

«Четыре квартета» сложным переплетением тем, внезапными поворотами в их движении походят на бетховенские. Автор упорно добивался сходства. «Было бы ошибкой допускать, что вся поэзия должна быть мелодичной или что мелодия есть главнейший принцип музыкальности. Диссонанс, даже какофония, имеют свои права, точно так же как в стихотворении должны быть переходы между пассажами большей и меньшей напряжённости, чтобы дать ритм пульсирующей эмоции, столь необходимой для музыкальной структуры целого». Эти строки из эссе «Музыка поэзии» объясняют те новшества, на которые он решился в «Четырёх квартетах».

Сквозной темой поэмы является лишь намеченная в «Пепельной среде» тема движущегося времени, его соотношения с покоем и вечностью. У Элиота время смещено и относительно (ведь он современник открытий Эйнштейна!). « Настоящее и прошедшее,/ Вероятно, наступят в будущем,/ Как будущее наступало в прошедшем».
Как прошлое неотделимо от настоящего, так же неразрывны, по Элиоту, жизнь и смерть: «Мы умираем с теми, кто умирает; глядите –/ Они уходят и нас уводят с собой./ Мы рождаемся с теми, кто умер; глядите –/ Они приходят и нас приводят с собой».

Значительное место в «Квартетах» Элиот как религиозный поэт уделил теме поэтического долга. Да и могло ли быть иначе? Вспомним начало Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»
. Ведь это Он завещал пушкинскому пророку: «Исполнись волею Моей/ И, обходя моря и земли,/ Глаголом жги сердца людей!»
Долг поэта, по Элиоту, «лишь косвенно является долгом перед своим народом, прежде всего – это долг перед своим языком
: обязанность, во-первых, сохранить этот язык, а во-вторых, его усовершенствовать и обогатить». При этом поэт обречён на подвижничество: «Забота наша, речь нас подвигала/ Избавить племя от косноязычья,/ Умы понудить к зренью и прозренью».
В русской поэзии ХХ века на этом стояли Мандельштам и Пастернак, Ахматова и Бродский.

Детство и юность

Еще в раннем возрасте Томас начал проявлять незаурядные способности. Примечательно, что он был буквально одержим книгами. Некоторые биографы объясняют его увлечение литературой физическими ограничениями.

Элиот имел врожденную двойную паховую грыжу, в связи с чем не мог участвовать в играх, где требовались нагрузки. По этой причине, он реже общался с ровесниками, проводя больше времени за чтением. В подростковом возрасте он проявлял живой интерес к творчеству Омара Хайяма.

Это привело к тому, что Томас Элит начал писать свои первые стихотворения. После окончания школы он продолжил получать образование в Гарвардском университете, который окончил на 1 год раньше положенного срока. После этого юноша еще около года был ассистентом в вузе.

С 1910 по 1911 годы Т. С. Элиот проживал в Париже, где посещал в Сорбонне лекции по философии и языкам. После этого он вернулся домой и на протяжении 3-х лет в докторантуре Гарварда исследовал индийскую философию и санскрит.

Успех

Мировая слава же ждала Элиота в 1922 году после публикации поэмы «Бесплодная земля». Именно это произведение было напечатано в первых выпусках журнала «Крайтерион». Редактором этого издания был сам поэт, и публиковалось оно до 1939 года.

На пути становления творческого мастерства Томаса Элиота стали сюиты:

  1. «Пепельная среда» (1930).
  2. «Четыре квартета» (1943).

В 1935 году им была опубликована пьеса «Убийство в соборе», написанная в стихотворной форме.

В 1927 году произойдет переломный момент в жизни нашего героя, он окончательно примет английское гражданство и перейдет из протестантизма в католическую веру. Сам Томас видел спасение в религии, способное изменить культуру и мировоззрение человека. Он пытался сконструировать модель культуры, которая бы не зависела от объективного времени. Эпоха новейшего времени, в которой он проживал, казалась ему антиэстетической. Виной тому Элиот считал цивилизацию и прогресс.

Лекции поэта, посвященные литературе и культуре, собирали огромные залы. Так, в 1956 году Томас Элиот собрал целый стадион в Миннеаполисе (США), а в 1958 году – такое же количество людей в Риме.

В 1948 году поэт с философской глубиной мысли был удостоен Нобелевской премии «за приоритетное новаторство в становлении современной поэзии». И это не единственная награда выдающейся личности.

Ранняя жизнь

Борец с организованной преступностью Элиот Несс родился 19 апреля 1903 года в Чикаго, штат Иллинойс. Несс выступает как человек, которого чаще всего признают за уничтожение многомиллионных пивоваренных заводов, которыми управляет Аль Капоне. Также частично отвечает за арест Капоне и обвинение в уклонении от уплаты налогов,Несс сыграл важную роль в прекращении власти Капоне над городом Чикаго.

Нес также был ответственен за то, что повернул вокруг Кливленда, штат Огайо, в середине 1930-х годов, когда город был переполнен преступностью и коррупцией. Отсекая 200 кривых полицейских и привлекая 15 других чиновников к уголовной ответственности, Несс создал много прецедентов. Одной из таких вех стали попытки Несса исправить проблемы с дорожным движением в Кливленде, учредив отдельный суд, в котором рассматривались все дорожные дела.

Элиот Несс учился в Чикагском университете в возрасте 18 лет по специальности коммерция, право и политология. Он окончил третью часть своего класса в 1925 году и был нанят в качестве следователя в Розничную кредитную компанию.В 1927 году он перешел в чикагское отделение Министерства финансов США, где стал агентом. Несс был переведен в Министерство юстиции в 1928 году для работы с Бюро по запрету, ответственным за очистку практики бутлегерства. В течение 1920-ых бутлегерство превратилось в многомиллионный бизнес для чикагских гангстеров.

Клеймо модерниста

Имя Элиота, с которым связана поэтическая революция в Англии в 20-30-х годах ХХ века, почти неизвестно русскоязычному читателю. И причиной тому не только сложность его творений, сколько особые обстоятельства жизни советской России. Идеологический террор, травля и уничтожение инакомыслящих в сталинское время наложили неизгладимую печать на сознание и поведение людей, парализованных страхом. Пресловутый «железный занавес» и в послесталинские годы прочно отгораживал нас от «тлетворного влияния загнивающего Запада». Космополит, модернист – это были не просто ругательства, они звучали как приговор, за ними маячила чуть ли ни расстрельная статья. Когда на волне хрущёвской оттепели к читателю прорвался первый сборник поэтических произведений Элиота в переводах Андрея Сергеева, автор предисловия, авторитетный бессменный декан журфака МГУ, всячески подчёркивал то, что незаурядный талант поэта закрепощали его буржуазные предрассудки, ретроградные философские и религиозные взгляды и – модернизм. И даже в 1981 году, когда я защищала докторскую диссертацию об английской поэзии первой половины ХХ века, оппонент, пуганный советской властью профессор М.В Урнов, осудил не мою работу, а сам предмет исследования, заявив, что Элиот и Йетс (ещё один нобелевский лауреат, о поэзии которого я писала) как отъявленные модернисты «злостно нарушают экологию культуры». В эту пору «неистовые ревнители» партийной идеологии готовились дать модернизму последний и решительный бой. Но вскоре рухнул Советский Союз.

Неприкасаемые

Один из мужчин Капоне посетил Несса в Чикагском здании транспорта. Он предложил заплатить Нессу 2000 долларов, чтобы прекратить разрушать бизнес Капоне, и пообещал дополнительно 2000 долларов каждую неделю, если он продолжит сотрудничество. Возмущенный, Несс приказал человеку выйти и немедленно вызвал прессу в его офис. В тот день, в 1930 году, Несс объявил, что ни он, ни кто-либо из его людей не могут быть куплены Капоне, и их миссию не остановить.

На следующий день репортер Chicago Tribune назвал специальный отряд «Неприкасаемыми», имя, которое в конечном итоге стало названием телевизионной криминальной драмы 1960-х о Нессе, а также популярного художественного фильма 1987 года. это сыграло главную роль Кевин Костнер. Рассматривая прессу как союзника, Несс сделал привычку вызывать СМИ для каждого рейда, который его команда проводила на Капоне & apos;с пивоварни. Хотя критики утверждали, что такая публичность нанесет ущерб усилиям отряда, Несс доказал их неправоту, поскольку они могли действовать в рамках «Неприкасаемых» без признания.

Капоне, однако, сопротивлялся и усилил меры безопасности вокруг своего бизнеса. затрудняя вторжение людей Несса. Капоне поручил мужчинам опознать 10 агентов и других, чтобы следовать за ними. Телефоны отряда даже прослушивались, и давление нарастало. Несс даже заметил одного из мужчин Капоне, наблюдающего за его родителями.сопротивлялись и усиливали меры безопасности вокруг его предприятий, затрудняя вторжение людей Несса. Капоне поручил мужчинам опознать 10 агентов и других, чтобы следовать за ними. Телефоны отряда даже прослушивались, и давление нарастало. Несс даже заметил одного из мужчин Капоне, наблюдающего за его родителями.сопротивлялись и усиливали меры безопасности вокруг его предприятий, затрудняя вторжение людей Несса. Капоне поручил мужчинам опознать 10 агентов и других, чтобы следовать за ними. Телефоны отряда даже прослушивались, и давление нарастало. Несс даже заметил одного из мужчин Капоне, наблюдающего за его родителями. Главная. Некоторое время отряд был неудачен в своей миссии. Один набег, однако, оказался успешным, вынудив Капоне потерять 200 000 долларов на одной пивоварне, что стало самой большой финансовой потерей на сегодняшний день. Ярость Капоне усилилась и привела к жестокому убийству друга Несса. В ответ Несс позвонил Капоне по телефону и сказал, чтобы он посмотрел в свое окно в 11 часов, когда Несс выставил напоказ все автомобили Капоне, захваченные во время рейдов, которые должны были быть проданы с аукциона. После этого было совершено три попытки убийства Несса. Не сдаваясь, Несс и его люди обнаружили большую пивоварню на двух верхних этажах офисного здания, получив анонимный совет от женщины. Успешно, подразделение остановило операции в этом месте, что обошлось компании Capone примерно в 1 миллион долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: