Хорь и калиныч читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль

«Изобретатель» краткое содержание

«Изобретатель» краткое содержание для читательского дневника

  1. Рассказчик поймал в лесу трех утят и забрал к себе домой.
  2. Из утят выросли селезень и две утки Дуся и Муся, которым подрезали крылья, чтобы они остались на зимовку.
  3. Утки снесли яйца. Муся не стала высиживать яйца и утят высидела Пиковая дама.
  4. Утята не признавали Пиковую даму за маму и купались в пруду.
  5. Утята ночевали в высокой корзине, но утром оказалось, что один из них умеет из нее выбираться.
  6. Рассказчик наблюдал за утятами, чтобы понять как утенок выбирается из корзины.
  7. Малый хитрец приловчился взбираться маме на спину и когда она вставала, спрыгивал на пол и так выбирался из корзины.
  8. Утенка прозвали Изобретателем и вскоре все утята научились таким же способом выбираться из корзины.


Рисунки и иллюстрации к рассказу «Изобретатель»Детальный пересказ

Автор рассказа встретил на лесной тропинке утку с утятами, которых та вела к озеру. Из 16 утят он взял себе трех и принес их домой.

Сначала были они чёрными, затем стали серыми, а из серых получился один селезень и две красивые уточки, которых автор прозвал Мусей и Дусей. Жили во дворе вместе с курами и гусями, а не улетали потому, что им подрезали крылья.

Вскоре Дуся отложила 16 яиц, а Муся — 14, но вот высиживать их не захотела и ее яйца высиживала черная курица Пиковая Дама.

Вскоре вывелись крохотные утята. Во главе своих мам-наседок выходили на прогулки на озеро, росли и учились плавать. И вот в теплую погоду Дуся повела своих утят к пруду, а Пиковая дама в огород за червями. Но утята не хотели ковыряться в земле и отправились к пруду, к остальным уткам. И вот плавают утята все вместе, а Пиковая дама бегает по берегу и пытается привлечь утят жирными червяками. Но такая живность утят не интересовала.

Вечером Дуся привела утят домой и их всех посадили в большую корзину на теплой кухне. Утята были маленькие и ждали, когда их вытащат из корзинки на прогулку и только один утенок как-то смог выбираться из корзины самостоятельно.

Как он выбрался из корзины, стенки которой были высотой 30 см оставалось загадкой. Семья рассказчика назвала утенка изобретателем, а автор решил узнать, как утенок нашел способ вылезти из корзины.

Для начала он перевязал лапку смышлёному утёнку – чтобы выделить его из остальных. Затем начал наблюдать. Одним утром ему удалось узнать, как малыш вылезал из огромной корзины. Как оказалось, когда мама-утка еще находилась в корзине, спина ее была на одном уровне с краем. Пока остальные утята грелись в тепле под матерью, смышлёный утёнок забирался ей на спину. И когда утка приподнялась, то ее спина оказалась вровень с краями корзины. Тогда-то утенок и вываливался из корзины на пол.

Через несколько дней этот же способ переняли и остальные утята. И так все они благодаря умному утёнку, которого дети автора прозвали Изобретателем.

Очень краткий пересказ повести «Кладовая солнца»

В одном селе недалеко от Переславля Залесского во время Великой Отечественной войны остались сиротами двое детей: 12-летняя Настя и 10-летний Митраша, сестра и брат. Они научились самостоятельно управляться с большим хозяйством, жили дружно.

Однажды ребята отправились в лес на Блудово болото за клюквой, и едва ли не впервые всерьез повздорили, в результате чего пошли врозь, разными тропами. Митраша едва не погиб в болоте, а Настя чуть не заблудилась, собирая ягоды почти до темноты.

Спасла Митрашу охотничья собака Травка, тоже «осиротевшая»: ее старый хозяин умер несколько лет назад. Дети встретились. Митраша еще и сумел застрелить страшного матерого волка, разорявшего всю округу. Домой они вернулись уже втроем, вместе с Травкой, которая отныне стала жить с ними.

Описание сюжета

Несмотря на то что книга была написана в далёком 1940 году, повесть «Тимур и его команда» и главная мысль, заложенная в неё автором, не теряют актуальности по сей день. В центре сюжета группа подростков во главе с мальчиком Тимуром, которая взяла на себя заботу о семьях ушедших на фронт красноармейцев. Они помогали выполнять тяжёлую работу по хозяйству, но делали её тайно, по ночам.

Каждый дом фронтовика был отмечен специальным знаком — красной звездой. Ребята даже организовали некий штаб, где они собирались и обсуждали свою работу. Он располагался на чердаке старого сарая, от которого во все стороны деревни тянулись верёвки. Это было своеобразным средством связи, так как к концу каждой верёвочки был привязан колокольчик. Однажды этот штаб случайно нашла девочка Женя. Узнав, чем занимаются ребята, она тоже вступила в команду.

Были у юных героев и враги.

Группа мальчишек, которые промышляли разными нехорошими делами:

  • играли в карты;
  • дрались;
  • обворовывали сады.

Правда, для этого им пришлось столкнуться с Тимуром и его командой, но главная мысль была ими чётко усвоена — воровать нехорошо, тем более у людей, чьи родственники в данный момент рискуют своей жизнью на фронте.

Интересные темы

  • Гарин-Михайловский — Детство Тёмы Отец Тёмы старается воспитать сына настоящим мужчиной, и с этой целью обращается с восьмилетним пареньком резко и жестко, Николай Семенович нередко применяет
  • Андерсен — Дикие лебеди Жил был король, у него было одиннадцать сыновей и одна дочь – Элиза. Мальчики умные были, в школе учились, девочка Элиза была красавица и умница.
  • Гоголь — Ночь перед рождеством Николай Васильевич Гоголь является очень яркой личностью в художественной литературе. Его произведения иногда носят
  • Астафьев — Васюткино озеро Короткое северное лето. Бригада Шадрина ловит рыбу в низовьях Енисея, однако она ушла на глубину и уловы маленькие. Свободное время рыбаки проводят в избушке, а Васютка, сын бригадира

Беличья память

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашёл. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.

Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

Лесные жилища

Мы нашли осинку со старым дятловым гнездом, которое сейчас облюбовала пара скворцов. Еще видели одно старое квадратное дупло, очевидно желны, и узенькую длинную щелку на осине, из которой выскочила гаечка.

Нашли на елях два гайна (Гайно — Беличье гнездо), темные клубки прутьев, в которых снизу ничего не разглядишь. Оба гайна помещались на елках средней высоты, так что во всем большом лесе белки занимали средний этаж. Нам удалось также застать белку внизу и загнать ее невысоко на дерево. Белка была еще во всем зимнем меху.

Сарычи вились над вершинами деревьев, очевидно, тоже у гнезда. Караульный ворон чуть ли не за полкилометра от своего гнезда с криком совершал свой облет.

С необычайной быстротой промчалась тетерка и удачно сбила полет преследующего ее ястреба. Промахнувшись, он разочарованно уселся на сук дерева. У него была белая голова: по-видимому, это был кречет или сокол.

Дупла дятлов приходится искать точно так же, как и грибы: все время напряженно смотришь перед собой по сторонам, куда только хватает зрения, и все вниз и вниз, хотя дупла дятлов, конечно, вверху. Это оттого, что именно вот в это время дятлы начинают долбить себе гнезда и роняют светлую посорку на еще темную, не покрытую зеленью землю. По этим посоркам и узнаешь, какое дерево избрал себе дятел. По-видимому, ему не так-то легко выбрать себе подходящее дерево: постоянно видишь вблизи дупла, отработанного дятлом, начала их на этом дереве или на соседних. Замечательно, что огромное большинство найденных нами дупел располагалось непременно под осиновым грибком. Делается это, чтобы предохранить гнезда от дождя, или гриб показывает дятлу выгодное ему, мягкое для долбления место, – мы пока решить не могли.

Интересно было дупло у верхушки небольшой распадающейся от гниения березы. Высота ее – метра четыре, одно дупло было у самого верха, другое делалось немного пониже под грибком. Рядом с этим стволом дерева валялась его верхняя часть, трухлявая, насыщенная, как губка, водой. И самый ствол с дуплом плохо держался, – стоило чуть качнуть его, и он бы свалился. Но, может быть, долбежка была не для гнезда.

Счастливая жизнь старика

Пожилой человек быстро внес ясность. На вопрос ребенка о том, почему тот не принес ничего тяжелого, дед ответил, что он не хочет начинать сначала жизнь. Мальчик изумился, а взрослый товарищ продолжал. Погладив ребенка по голове, тот поведал, что не такой он горемычный, как это может показаться, на самом деле он самый счастливый. Старик рассказал о своей хромоте.

Было это давно. Его ударило по ноге бревно, но травма была получена, когда он с группой товарищей разбирал заборы, чтобы соорудить из них баррикады, которые помогали восстанию против царя.

Зубы ему выбили за то, что он вместе с соратниками пел революционные песни. Шрам остался от шашки, которой ему рассекли лицо во время борьбы с вражеской белой армией.

Вот такой интересный и поучительный рассказ написал А.П. Гайдар.

Основная мысль

«Лисичкин хлеб» учит тому, что необходимо любить природу и ценить всё, что она даёт человеку, учит любви и доброте.

Рассказ является наглядной иллюстрацией того, как важно разбираться в ягодах, грибах, травах, подмечать повадки зверей и птиц — это не только полезно, но и крайне увлекательно. Ведь лес — это целый мир, в котором даже деревья умеют сами залечивать себе раны, а животные приноровились добывать еду или спасаться зимой от холода

Особенно интересно узнавать об этой удивительной лесной жизни маленьким детям. Интерес Зиночки возрос ещё более, когда она поверила, что в лесу якобы бывает лисичкин хлеб.

Главная мысль также заключается в том, что даже привычная вещь может показаться особенной, если подходить к делу с фантазией и придумать про неё какую-нибудь легенду или интересный факт.

Анализ и основная мысль

Краткое содержание для читательского дневника «Затейников» Носова позволяет выделить главную мысль произведения: испугаться очень легко, а стать храбрым не так-то просто.

Этот рассказ учит быть смелым, но при этом — осторожным и осмотрительным, находить логическое объяснение необъяснимым пугающим вещам, не поддаваться страху и панике. Произошедшее в рассказе является наглядной иллюстрацией того, что иногда страх бывает очень заразителен: именно поэтому Валя испугалась вместе с Петей, даже толком не разобравшись, что случилось.

Кроме того, из рассказа можно понять, что иметь яркое воображение — это, с одной стороны, хорошо: именно благодаря воображению дети придумывают свои забавные игры или даже целые миры, из-за чего их и зовут затейниками. Но, с другой стороны, если слишком сильно поверить в свои фантазии, воображение будет подбрасывать картинки одна страшнее другой, и можно испугаться того, чего нет на самом деле.

Пословицы к произведению:

  1. У страха глаза велики.
  2. Со страха собака и на пень лает.
  3. Не так страшен чёрт, как его малюют.
  4. Пугливому и собственная тень страшна.
  5. Дал маху со страху.
  6. Дружок за дружку держаться — ничего не бояться.

Автор доступным языком, просто и весело описывает ситуацию, погружая читателя в мир детского воображения. Читая этот рассказ, и в самом деле можно ненадолго поверить, что мальчика схватил за ногу кто-то неизвестный, кто прятался вместе с ребятами под столом. Таким образом, произведение будет увлекательно читать и маленьким детям, и взрослым.

Сюжет

От мальчика в страхе разбежались все вещи, которые находились рядом с ним: подушка, одеяло, простыня, книжка, свечка. Даже пузатый самовар пустился наутек от него. Мальчик никак не мог понять, что случилось, и почему при виде его все вещи старались как можно быстрее убежать.

Вдруг из маминой спальни вышел огромный, внушительный Мойдодыр. Он принялся укорять мальчика в нечистоплотности, и обозвал его поросенком. Мойдодыр не удивился, что от такого чумазого трубочиста сбежали башмаки и брюки. Всем известно, что даже зверята умываются по утрам, и только мальчик никогда этого не делал.

Мойдодыр созвал клич, и тут же в комнате появились его верные помощники: щетки, мочалки, мыло. Они крепко-накрепко вцепились в грязного мальчика, чтобы как следует отмыть его.

В ужасе мальчик кинулся на улицу, но мочалка не отставала от него ни на шаг. К счастью, мимо проходил большой зеленый Крокодил, который тут же проглотил мочалку. Когда же он внимательного разглядел грязнулю, то не на шутку рассердился, и пригрозил проглотить и его самого.

Мальчик испугался, и побежал обратно домой. Он сам как следует умылся, и вскоре стал чистым и опрятным. К мальчику тут же вернулись его брюки, книжки, а пирожок так и просился сам в рот.

Мойдодыр уже не казался таким грозным и страшным. Напротив, он принялся обнимать и целовать мальчика, напоминая ему, что нужно не забывать умываться по утрам и вечерам, а всяким грязнулям должно быть очень стыдно!

Счастливая жизнь старика

Пожилой человек быстро внес ясность. На вопрос ребенка о том, почему тот не принес ничего тяжелого, дед ответил, что он не хочет начинать сначала жизнь. Мальчик изумился, а взрослый товарищ продолжал. Погладив ребенка по голове, тот поведал, что не такой он горемычный, как это может показаться, на самом деле он самый счастливый. Старик рассказал о своей хромоте.

Было это давно. Его ударило по ноге бревно, но травма была получена, когда он с группой товарищей разбирал заборы, чтобы соорудить из них баррикады, которые помогали восстанию против царя.

Зубы ему выбили за то, что он вместе с соратниками пел революционные песни. Шрам остался от шашки, которой ему рассекли лицо во время борьбы с вражеской белой армией.

Вот такой интересный и поучительный рассказ написал А.П. Гайдар.

Чему учит рассказ «Лисичкин хлеб»

Автор написал рассказ, который учит внимательнее относиться к привычным вещам, любить природу, ценить ее богатство. В отзыве можно указать, что отец использовал хитрость с благой целью – заинтересовать ребенка.

Рассказ заставляет задуматься о том, что простые вещи могут быть полезнее и лучше модернизированных и «заморских».

Обычный хлеб, испеченный из муки без добавок и консервантов, вкуснее и полезнее. Детей окружает множество сладостей и деликатесов, они часто избалованы, забыли вкус простой пищи.

Девочка обнаруживает, что «лисичкин хлеб» ей больше по душе. Автор призывает ценить простое

и не усложнять вещи.

«Кладовая солнца» — читательский дневник по повести М. Пришвина

«Кладовая солнца» — повесть (по определению автора, «сказка-быль») русского писателя Михаила Пришвина, написанная и опубликованная в 1945 году.

Описание книги для читательского дневника

Название: Кладовая солнца

Число страниц: 21.

Издательство: «Стрекоза пресс»

Год издания: 2004 год

Жанр: Сказка-быль

Год написания: 1945 год

Главные герои и их краткая характеристика

Настя – двенадцатилетняя девочка, хозяйственная, рассудительная, заботливая.

Митраша – младший брат Насти, решительный, безрассудный, самоуверенный мальчик 10 лет.

Травка — большая собака

Волк— серый помещик.

Краткое содержание и сюжет

В небольшом селе возле Блудова болота жили брат с сестрой – Митраша и Настя. Они были круглыми сиротами: мать недавно умерла от болезни, а отец погиб на войне. Поначалу им помогало все село, но очень быстро дети стали очень самостоятельными и научились своими силами управляться с хозяйством.

Однажды Настя и Митраша решили отправиться к Блудову болоту собирать клюкву. В лесу они принялись спорить о том, как дорогой идти. В результате каждый из них пошел своей тропинкой. Митраша, решив сократить путь, пошел по неизвестной дороге, и вскоре угодил в болотные топи и начал тонуть. Он звал на помощь Настю, но та его не слышала, увлеченно собирая клюкву. Когда же Настя, наконец, вспомнила о брате, она принялась звать его, но брат не откликался.

Тем временем бездомная собака Травка, жившая в лесу, принялась охотиться на зайца. Оказавшись возле болота, она увидела мальчика, и стала медленно подползать к нему. Митраша схватился за собаку и благополучно выбрался из болота. В это время у болота показался волк. Мальчик не оробел, и выстрелил в волка из ружья. Настя, услышав выстрел, побежала в эту сторону и отыскала брата. Взяв с собой Травку, Настя и Митраша вернулась в село, где их встречали, как героев. Однако никто не верил, что десятилетний мальчик мог убить старого матерого волка. Настя чувствовала виноватой в том, что произошло. Всю собранную клюкву она отнесла больным детям из Ленинграда.

План пересказа

  • Сиротки Настя и Митраша.
  • Поход за клюквой.
  • Ссора.
  • Митраша попадает в топи.
  • Травка приходит на помощь.
  • Встреча с волком.
  • Митраша убивает волка.
  • Возвращение домой.

Чему учит

Рассказ учит отвечать за свои поступки, доверять близким людям, любить животных и природу. Учит тому, что жадность и гордость – не лучший выбор в отношениях между любящими людьми.

Отзыв

В произведении очень гармонично переплетена реальная жизнь со сказкой. Деревья и травы выступают как живые существа, а животные и птицы поступают очень разумно.

Вывод (мое мнение)

Рассказ побуждает сотрудничать и любить все вокруг. Не отчаиваться, когда в жизни большие трудности. Самонадеянность и жадность показаны в негативном свете. Осознав свои ошибки нужно идти дальше. Пройдя через испытания дети приобрели зрелые качества, например Настя была готова позаботиться о детях войны. «Кладовые солнца» — это не только места добычи торфа, но и сами дети и окружающая природа

Важно уметь их видеть

Источник

Главные герои

Ярмонкин – недалекий гражданин, готовый обвинить в собственной глупости кого угодно, но только не себя.

Самолучшев – конторщик, возмущенный грубым поведением кондуктора и жандарма, единственный человек, оставивший отзыв по делу.

Алексей Зудьев – гимназист, ученик седьмого класса Курской гимназии, излишне эмоциональный мальчик.

Неунывающий дачник – веселый мужчина, большой шутник.

Дьякон Духов – священнослужитель, который не понимал, что в придорожном буфете он не найдет постной пищи.

Козьмодемьянский – телеграфист, которого уволили за пьянство, но он так и не признал своей вины.

Иванов 7-ой – единственный человек, который попытался образумить тех, кто оставлял глупые записи, и в ответ получил оскорбление.

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

“Изобретатель”

Пришвин М., рассказ “Изобретатель”

Жанр: рассказы о животных

Главные герои рассказа “Изобретатель” и их характеристика

  1. Автор. Человек внимательный, наблюдательный, дотошный.
  2. Дуся и Муся. Утки-мамы.
  3. Пиковая дама. Черная курица.
  4. Изобретатель. Самый умный и хитрый утенок.

План пересказа рассказа “Изобретатель”

  1. Утята из леса
  2. Дуся и Муся
  3. Черная курица высиживает утят
  4. Утята в пруду, курица на берегу
  5. Высокая корзина
  6. Один утенок выбрался
  7. Ночное бдение
  8. Изобретатель.

Кратчайшее содержание рассказа “Изобретатель” для читательского дневника в 6 предложений

  1. Автор поймал в лесу трех утят и принес домой.
  2. Два утенка оказались уточками и к осени снесли яйца.
  3. Муся не стала высиживать яйца и утят высидела Пиковая дама.
  4. Утята не признавали Пиковую даму за маму и купались в пруду.
  5. На ночь их оставляли в корзине, а утром один утенок выбирался на пол.
  6. Он забирался на спину Дуси, и та поднимала его над краями корзины.

Главная мысль рассказа “Изобретатель”

Из любого затруднительного положения есть выход, просто его надо найти.

Чему учит рассказ “Изобретатель”

Рассказ учит проявлять смекалку, находчивость, искать и находить выход из любой ситуации. Учит любить природу, быть наблюдательным и внимательным. Учит любить животных и птиц.

Отзыв на рассказ “Изобретатель”

Пословицы к рассказу “Изобретатель”

Находчивость – великая сила. Находчивого не озадачишь. Мало быть бойким, надо быть ловким. Кто на многое горазд, тому и малое нипочем. Не считай утят, пока не вывелись

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа “Изобретатель”

Однажды автор встретил на лесной тропинке утку с утятами, которых та вела к озеру. Автор прибрал трех утят и принес их домой. Утята скоро выросли и один оказался селезнем, а две другие уточками. Их стали звать Дуся и Муся, и они жили во дворе вместе с курами и гусями, а не улетали потому, что им подрезали крылья. К осени автор сделал в подвале из разного хлама кочки, как на болоте, и Дуся отложила шестнадцать яиц, а Муся – четырнадцать, но вот высиживать их не захотела. Пришлось посадить на утиные яйца курицу – Пиковую даму. Та и высидела утят. И вот в теплую погоду Дуся повела своих утят к пруду, а Пиковая дама в огород за червями. Но утята не хотели ковыряться в земле и побежали к пруду, к своим уткам. И вот плавают утята все вместе, а Пиковая дама бегает по берегу и пытается привлечь утят жирными червяками. Но утка отвечает ей, что червяки – дрянь-дрянь. Вечером Дуся привела утят домой и их всех посадили в большую корзину на теплой кухне. Рано утром Дуся стала бегать по кухне и созывать утят. Те отвечали ей из корзины общим гвалтом, но один голосок звучал иначе. Автор отправился посмотреть и обнаружил, что все утята сидят в корзине, а один бегает по полу рядом с уткой. Как он выбрался из корзины, стенки которой были высотой тридцать сантиметров никто не мог понять. На всякий случай ножку утенка повязали тряпочкой. И на следующее утро история повторилась. Снова все утята были в корзинке, а один, с перевязанной лапкой, бегал по полу. Автор решил узнать, как же утенок покидает корзинку и на следующее утро встал затемно и притаился на кухне. Он услышал какую-то возню и включил свет. Утка Дуся еще сидела в корзине вместе с утятами, а один из них, тот самый, с перевязанной лапкой, залез ей на спину. И когда утка приподнялась, то ее спина оказалась вровень с краями корзины. Утенок пробежал по спине и кувыркнулся на пол. Через несколько дней по полу гуляли уже пять утят, но первого мы так и прозвали “Изобретатель”.

Рисунки и иллюстрации к рассказу “Изобретатель”

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Наступила зима Кончилась осень. Листья давно опали. Деревья стоят голые. Все листья давно уже собрали в мешки и сожгли на свалке. Наконец-то закончились дожди. Всё застыло в ожидании холодов.
  • Сочинение Сыновья Тараса Бульбы (6, 7 класс) Николай Гоголь написал замечательное произведение «Тарас Бульба». Эта повесть интересная и захватывающая. Главным героем является Тарас Бульба. В произведении описаны исторические события, которые происходили на Украине.
  • Сочинение «Чем старше становится человек, тем больше он противится переменам, особенно переменам к лучшему» — Джон Стейнбек Я думаю, что в этой цитате есть ирония… Ещё какая! Как можно противиться переменам к лучшему? Себе плохого хотят или своим близким (детям, внукам, даже если не своим)? Просто могут старшие не верить

Краткий пересказ

(162 слова) Рассказ начинается с того, что автор, вернувшись из леса, начинает выкладывать на стол свою добычу – тетерева, рябчика, красные, белые и чёрные грибы, ягоды, комочек сосновой смолы. Обо всём этом рассказывает своей дочке – Зиночке.

Сначала он объясняет девочке, как живут тетерева, потом показывает, как свистеть в дудочку по-рябчиному, рассказывает, как деревья сами лечатся с помощью смолы.

Продолжая доставать из корзины собранные дары леса – разные травы, например, валерьянку, кукушкины слёзы, заячью капусту, автор замечает на дне корзины кусок чёрного хлеба, который он брал с собой, но забыл съесть. Тогда дочка поинтересовалась, откуда в лесу хлеб, на что рассказчик ответил, что раз есть в лесу капуста заячья, то есть и хлеб – лисичкин. Зиночка съела хлеб, и ей он очень понравился.

С тех пор автор постоянно брал с собой хлеб и якобы находил его в лесу и приносил домой, где дочка, которая и белый хлеб-то не всегда ела, всегда до последней крошки съедала лисичкин хлеб и каждый раз повторяла, что он куда лучше обычного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: