Сочинение на тему Школа будущего
Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны
Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах
Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.
Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными. Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.
Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней. Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний. Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.
9 класс
Образование – дорога в будущее
План
1. Человек, идущий в завтра.
2. Образование – шаг к достижению цели:
а) выбор профессии – важный момент в жизни каждого человека;
б) что значит быть образованным;
в) самообразование – путь к успеху.
3. Будущее страны – за образованными людьми.
Чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству.
А. Грибоедов
Всем известно, что в век компьютеризации, научно-технического прогресса без знаний, без широкого кругозора прожить трудно. В наше время образование – это дорога в будущее. Человек, идущий в завтра, немыслим без широты взглядов на жизнь, без осознания своей роли в обществе. Овладеть знаниями, научиться их применять в жизни, стать образованным человеком – задача каждого из нас.
Учась в школе, мы задумываемся о своем будущем. Мы понимаем, что каждый из нас получает образование для того, чтобы овладеть профессией. Зачастую знаний, которые мы получаем в школе, бывает недостаточно, и человек продолжает учиться дальше, выбирая средние специальные или высшие учебные заведения. Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого из нас. Главное – принять правильное решение, чтобы потом не жалеть о своем выборе, ведь от этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь. И если человек правильно определился с профессией, она доставляет ему радость. Только в том случае, если человек работает творчески, с желанием, работа может принести пользу другим людям и всей стране.
Быть образованным в наше время необходимо. Но быть образованным – это не значит получить высшее или среднее специальное образование. Конечно, учиться нужно. В нашей стране много высших и средних учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год выпускают «специалистов». Но почему-то их профессионализм не всегда находится на высоком уровне, не всегда дипломированные специалисты работают с энтузиазмом, творчески. Возможно, для таких людей главное – получение диплома, а может, они выбрали профессию не по душе. Иногда бывает так, что человек, не окончивший вуз, намного эрудированнее, умнее, нежели специалист с высшим образованием.
Образованный человек старается постоянно расширять свой кругозор. Всего знать никто не может. Наши знания накапливаются постепенно. Даже самые поверхностные представления можно углубить, но для этого нужно заставить себя работать, не нужно лениться мыслить. Чтобы достичь определенных успехов, нужно приложить усилия: много читать, работать над формированием нужных умений, навыков. Но жизнь не стоит на месте, и нередко бывает так, что знаний, полученных раньше, может не хватить. Поэтому нужно заниматься и самообразованием. Вспомним Льва Николаевича Толстого. Мы считаем его гением. Да, он был талантливым человеком, но достигал всего путем самообразования. Несмотря на то, что Л. Н. Толстой не закончил университет, он был одним из умнейших людей не только своего времени: кроме родного русского языка, хорошо знал украинский, английский, немецкий, французский, церковнославянский, читал по-польски, по-сербски, по-чешски. Хороню знал древнегреческий, латинский, еврейский, любил итальянский. В то же самое время Л. Толстой хороню разбирался в медицине, лесоводстве, мастерски клал печи и косил не хуже косаря. Известный писатель ни в одной области знания не позволял себе стать дилетантом.
Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.
ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница
Образование будущего
Многие из нас слышали о дистанционном образовании. Кто-то уже успел узнать о его преимуществах лично, другие же еще сомневается в его эффективности. Так, в большинстве случаев, рассуждения критиков сводятся к тому, что самостоятельное обучение лишено стимулов и негативно отражается на качестве. Но они, видимо, забывают о том, что современный человек сам осознает свои потребности.
Между тем, дистанционное образование мирового уровня существует в России уже более 20 лет. Флагманом, продвигающим дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в нашей стране является Современная гуманитарная академия (СГА) . На протяжении двух десятилетий вуз внедряет в свою систему обучения самые перспективные и передовые разработки. Многие инновации вуз разрабатывает самостоятельно, чтобы в кратчайшие сроки приблизить студента к образованию будущего.
Дистанционные образовательные технологии вступают в принципиально новую фазу развития. Годы наработок не прошли даром и спутниковые технологии Академии позволили ДОТ не только получить доступ в каждый российский дом, но и выйти далеко за пределы страны. На данный момент практически вся территория России охвачена образовательной сетью Современной гуманитарной академии.
Ни один студент СГА не удивится программам ведущих европейских университетов, включенным в свои учебные материалы. Академия активно наводит мосты с крупными зарубежными партнерами. Тесные взаимоотношения налаживаются с Высшей школой экономики в польском Быгдоще, Анадолийским университетом в Турции, университетом Танта в Египте.
Транснациональное сотрудничество — реальность и результат кропотливой работы вуза, активно пользующегося возможностями новых правовых норм. Последняя редакция закона «Об образовании в РФ«, вступившая в полную силу 1 сентября 2013 года, расширила возможности электронного обучения. Дистанционные вузы получили признание на государственном уровне, а также возможность неограниченных сетевых взаимодействий с любыми (в том числе зарубежными) партнерами.
Фото предоставлено компанией НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия»
Но главный козырь Академии — это свобода, которую особенно оценят те люди, которые не могут быть жестко связаны с учебным расписанием. Да, студенты СГА обязаны пройти весь материал за определенный отрезок времени. Но график освоения учебного курса выбирает сам студент.
Стоит разочаровать тех, кто считает дистанционное обучение лёгкой прогулкой. В рамках ДОТ исключается личное общение учащегося и профессоров, а это значит, что не будет ни несправедливых занижений оценок, ни неоправданных завышений, ни, тем более, коррупции — робот взяток не берет!
Учебный курс глубоко прорабатывается профессорско-преподавательским составом и неоднократно шлифуется научными советами до попадания в компьютеры студентов. Электронные технологии позволяют дорабатывать его в кратчайшие сроки. Цифровые базы позволят вам получать актуальный материал. Более того, разработанные СГА интеллектуальные роботы способны полностью контролировать качество усвоения студентами знаний. И заодно проверять их работы на плагиат.
От чат-ботов к искусственном интеллекту
Преподаватели школ и университетов, репетиторы и удаленные учителя сегодня помогают собрать нужные знания в голове у ученика. Но и они уже пользуются электронными помощниками. Преподаватель университета Джорджии использует как помощника чат-бота отвечающего студентам в отдельном учебном канале. Профессор Ашок Гоэль загрузил в своего помощника — чат-бота Джил Уотсон, 40 000 сообщений из форумов для подбора верного и человечного ответа. Алгоритм помогает ученикам с решением не только домашних заданий, но позволяет проводить внеклассные занятия через смартфон. Сегодня боты подобные Уотсон внедряются в университетах по всему миру. Один из последних — BI Norwegian Business School в Осло.
А разработанный MIT Media Lab робот Tera находит индивидуальный подход к ученику. В Массачусетском университете студенты изучают испанский словарь через обучающую игру на планшетном компьютере вместе с роботом Tega. Обучая не как учитель, а, скорее, ученик-сверстник, он поощряет учеников, предоставляя подсказки, когда это необходимо, и даже скучает над не интересными заданиями вместе с ними.
Современные сервисы удаленного обучения также меняются внедряя новые технологии. Duolingo использует собственного бота в обучении иностранных языков. Задавая вопрос чат-боту, ученик быстро получает простой ответ. Несмотря на то, что такие решения на рынке появились совсем недавно, уже разрабатываются технологии совершеннее. Под давящим катком развития искусственного интеллекта, стандартные обучающие чат-боты также могут остаться в прошлом, как и занятия с репетитором.
Для получения знаний, людям нужно большее, чем просто бот работающий в режиме вопрос-ответ. Также как и алгоритм Microsoft, приложение для изучения иностранных языков Parla — это уже полноценный шаг к оцифровке учителя. Заложенная технология анализирует знания ученика и подстраивает под него индивидуальную программу обучения. Разработчики утверждают, что на основе ошибок и правильных ответов, отведенного времени, скорости выполнения заданий и увлечений, искусственный интеллект способен найти индивидуальный подход к обучению человека. Приложения Parla и Microsoft уже заставляют задуматься о появлении «карманных учителей» в ближайшие пять лет.
Реклама на Forbes
↑ Школа будущего, сочинение для 2-ого класса
План
1.Школа будущего
2.Как добираются в школу
3.Время в школе
У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.
Образование повсюду
Знаете, мне трудно понять тех, кто говорит, что ребенка приходится заставлять чему-то учиться. Пытливость, жажда новой информации свойственна, на мой взгляд, любому ребёнку. Просто зачастую их природное любопытство постепенно угасает, всё чаще натыкаясь на тот факт, что на «глупые» детские вопросы никто не даёт ответов. Все детки, с которыми я сталкивалась, были ужасно жадны до знаний. Они были похожи на печки, в которые нужно было только успевать подкидывать дрова. Они хотели узнать все на свете, они задавали кучу вопросов, с удовольствием учились новому и требовали всё новых порций. Для того, чтобы ребенок получил развернутое понятие об устройстве нашего мира, нужно лишь отвечать на его вопросы, а не заваливать его застывшими шаблонами, как это делает школьная программа.
Если мы идем гулять, мне задается целая куча вопросов. Этот можно отнести к географии, тот — к ботанике, этот к истории, а этот к химии. Так, постепенно, можно вполне гармонично изучить все, что нужно, причем в прикладной форме. А если что-то заинтересует более глубоко, можно и углубиться. Конечно, отвечать на абсолютно все вопросы полно, понятно и обстоятельно, не всегда оказывается возможным. Хотя бы потому, что на многие из них мы сами элементарно не знаем ответов.
Конечно, ребёнок очень быстро забудет свой вопрос. «Да ничего страшного, он уже сто раз забыл об этом», — так обычно говорят взрослые. Однако, вопросы, на которые мы «забиваем», на мой взгляд, приводят в итоге к тому, что интерес к познанию в целом постепенно угасает, а задавание вопросов начинает казаться, а затем и считаться, бессмысленным.
Наша задача — ответить на каждый вопрос ребёнка. Если нужно — самим найти информацию по данной теме, понять её, и донести до ребенка. Для этого мы однажды завели блокнот, который ВСЕГДА носим с собой. Туда мы записываем все вопросы, на которые не нашли ответы сразу. Позже мы обязательно делаем это. И всегда напоминаем ребёнку, что при желании можно найти любую информацию. И показываем, какие способы для этого существуют. Иногда нужно просто немного сосредоточиться и подумать, иногда можно спросить у опытного человека, мастера своего дела, а иногда подойдут библиотека, книга или компьютер.
Также можно завести специальную тетрадь, где рядом с вопросом можно писать или рисовать ответы. И желательно, чтобы ребенок сам писал, рисовал или делал коллаж с ответом на вопрос в понятной ему форме, хотя бы на некоторые из них. Получится интересно и творчески:)
Решающий фактор. Глава Счетной палаты Алексей Кудрин — о победителе рейтинга «ДП»
2439
Георгий Вермишев
Работа с таким «модератором знаний» предполагает личный контакт, а это может оказаться дорогим удовольствием в будущем, где мир смещается в онлайн. В результате система высшего образования может разделиться на элитарную и более доступную широким слоям, считает заместитель директора центра новых образовательных технологий СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Николай Токарев.
Да, сейчас в интернете появляется огромное количество онлайн–курсов, но это иллюзия доступности. Ажиотаж вокруг дистанционного обучения сходит на нет. Фундаментальная наука в интернете представлена лишь разрозненными курсами, они могут помочь студенту освоить материал, но точно не дадут системного знания.
«Фундаментальное образование предполагает личный контакт с преподавателем, — говорит Николай Токарев. — Тут нужна школа, нужен долгий семинар, нужны люди, которые этим занимаются по 30–50 лет. У них в лабораториях, на их семинарах наука–то и создается».
По мнению эксперта, чтобы работать простым операционистом, человеку не обязательно будет осваивать азы высшей математики или теоретической физики. Обучение профессии отойдет корпоративным университетам, когда работодатель будет прямо приглашать абитуриентов к себе.
А фундаментальное образование станет элитарным. Вузы будут готовить людей, которые проектируют системы, а корпорации — людей для обслуживания этих систем, считает Николай Токарев.
Примерный план
Перед началом написания сочинения на тему школы будущего глазами детей необходимо изучить примерный план статьи. Это поможет более структурировано и грамотно составить будущее произведение.
Никогда нельзя забывать, что любой тип рассказа должен состоять из нескольких основных частей:
Вступительная часть
Любое сочинение, независимо от темы, начинается с краткого вступления. Цель — дать представление, познакомить читателя (преподавателя) с рассматриваемой темой и плавно подвести к раскрытию основных аспектов работы. Потребуется лаконично указать, о чем будет идти речь дальше. В данном случае — об идеальной школе будущего.
Вступительная часть должна состоять примерно из 3 предложений. Нет смысла растягивать ее и «лить воду», поскольку для этого дана следующая часть текста. Если цель сочинение — описать школу будущего, то во вступительной части можно указать, что, по мнению автора, нынешнее здание или сама система обучения несовершенна и через определенное количество лет обязательно изменится в лучшую сторону.
Содержательная часть
Содержание — это основная и главная часть сочинения, где раскрывается тема заданной работы. Здесь необходимо максимально подробно изложить собственные мысли по поводу школы будущего. Желательно в красках описать собственное видение тех изменений, которые произойдут через определенный промежуток времени. Лучше не употреблять шаблонные выражения и не пересказывать другие подобные работы.
Нужно осмысленно подойти к заданию, описывая самые яркие свои фантазии. Для большей наглядности можно мысленно прогуляться по школе, заглянуть в самые отдаленные уголки кабинетов. Таким образом получится максимально развить фантазию и представить новые парты, доски и даже учителей. Цель написания содержательной части — грамотно и содержательно перенести свои мысли на тетрадный лист. Объем работы должен указать учитель. Но основная часть должна занимать 80% всего произведения.
Заключительная часть
Поскольку работа начинается со вступления, то в конце сочинения необходимо грамотно подвести итоги своих рассуждений таким образом, чтобы текст не прерывался внезапно. Заключительная часть должна быть небольшой по объему, но довольно основательной. 3—4 предложений достаточно, чтобы завершить свои мысли правильно. В заключительном абзаце необходимо сгладить все возможные недочеты сочинения, если оно получается недостаточно ясным.
Составив текст по плану, можно быть уверенным в его структурированности. Также стоит запомнить, что любая новая мысль должна начинаться с нового абзаца. Так тест будет смотреться привлекательнее визуально и учитель не запутается в структуре повествования.
Вариант 3
Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.
Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.
Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным. Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.
Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель
Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.
Портфолио вместо оценок
Мы часто говорим о том, что знания важнее оценок. Они субъективны, они стандартизированы, они не могут дать конкретного представления о способностях человека, зато могут мотивировать школьников даже больше, чем получение знаний.
В школе будущего на первый план будут выставляться именно знания. Портфолио станет важнее оценок. Во время обучения школьник будет получать грамоты за победы в олимпиадах, награды за участие в конкурсах, а также создавать проектные работы и выступать с ними. Это даст гораздо больше информации работодателю, который тоже сможет оценить вас по достоинству. Написанное в седьмом классе приложение для мирового рынка скажет ему гораздо больше, чем «отлично» по информатике в аттестате.
Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов
Вариант 1
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок
Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.
Вариант 2
У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.
Вариант 3
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.
Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.