Федина задача

Содержание романа «Незнайка на Луне» по частям

Часть 1 Прошло два с половиной года с тех пор, «как Незнайка совершил путешествие в Солнечный город». Когда он узнал, что ученые Знайка, Селедочка и Фуксия построили ракету и совершили полет на Луну, Незнайка сам захотел побывать там.

Знайка показал всем кусочек лунного камня, который вызывал невесомость. После этого удивительного открытия, коротышки принялись за строительство ракеты для полета на Луну. Пока строилась ракета, Незнайка тайком ото всех забрал аппарат невесомости, чтобы провести эксперимент над рыбами в речке. За это он был наказан – его имя вычеркнули из списка пассажиров на Луну. Незнайка «как говорится, был убит горем» – он ни с кем не разговаривал, потерял аппетит, покой и сон.

Но вскоре Незнайка успокоился и уговорил Пончика, который был «слишком тяжёленький», пробраться ночью на ракету. Случайно друзья нажали кнопку стартера, и вдвоем улетели на Луну. Оказавшись на месте, Пончик и Незнайка решили «сделать вылазку из ракеты и как следует осмотреться вокруг». Надев скафандры, они пошли исследовать лунную поверхность.

Часть 2

Неожиданно Незнайка провалился в тоннель, который «уходил в глубь Луны». Так Незнайка выяснил, что внутри Луны есть еще шар, «на этом внутреннем шаре живут лунные коротышки, или лунатики».

Коротышка очутился в лунном городе. Увидев на улице многочисленные кафе, «Незнайка вспомнил, что давно уже хочет есть». Недолго думая, он поел в одном из заведений, но когда у него потребовали денег, он очень растерялся, поскольку не знал, что это такое. Так Незнайка оказался в каталажке, в которой была странная система заключенных по росту, размеру головы, носа и пр. В каталажке Незнайка узнал, что представляют собой деньги, как устроено капиталистическое общество, царившее на Луне, а также где находится Дурацкий остров, куда отправляют всех нарушителей закона и затем превращают в овец.

Когда настало время суда, судья решил, что Незнайка – «не настоящий преступник, а шантрапа с пустыми карманами». Его отпустили на волю вместе с другим заключенным по имени Козлик. Оказавшись на воле, Незнайка, и его новые друзья – Козлик, Жулио и Миг – решили создать акционерное Общество Гигантских Растений. Вокруг имени Незнайки раздули большую шумиху, и акции Общества стали приобретать на последние гроши местные бедняки.

Обществом заинтересовался влиятельный богач Спрутс, которому было невыгодно, чтобы у бедняков оказались гигантские растения. Понимая, что может обанкротиться, он предложил взятку друзьям, чтобы те сбежали со всеми деньгами акционеров. Миг и Жулио согласились на взятку, но решили ничего не говорить Козлику и Незнайке.

Часть 3

Персонажи, герои сказки незнайка

Когда в газете появилось «сообщение о крахе Общества гигантских растений», Незнайка и Козлик были вынуждены бежать из города. Они нашли пристанище в другом городе, но у друзей было так мало денег, что поначалу они останавливались в самых бедных гостиницах с тараканами и клопами, а после, и вовсе, ночевали под мостом. Вскоре приятелей арестовали и отправили на Дурацкий остров.

Тем временем Пончик, оставшись в одиночестве, отправился на поиски Незнайки. Вскоре он набрел на берег моря, жители которого никогда не пробовали соль. Пончик стал продавать им морскую соль, и на этом разбогател. Однако местные богачи сделали так, что Пончик очень быстро разорился и был вынужден тяжело работать, чтобы не умереть с голода.

Часть 4

Знайка был очень удивлен, когда проснулся утро «посмотрел в окно и не увидел космического корабля». Ему пришлось построить вторую ракету и отправиться на Луну, чтобы найти пропавших друзей. Однако богачи с Луны, увидев пришельцев, совсем не были им рады. Они приказали полиции стрелять по космическому кораблю. Чтобы спастись от пуль, Знайка использовал прибор невесомости.

Когда коротышки узнали про Общество Гигантских растений, они раздали беднякам заветные семена. Появление землян вызвало в городах настоящий переворот – власть захватили простые труженики, которые заставили богачей работать наравне с ними.

Знайке удалось отыскать Пончика и Незнайку, и все коротышки благополучно вернулись домой.

Заключение

Книга Н. Носова о приключениях коротышек на Луне учит ценить своих друзей, помогать ближним, быть честным и справедливым, и никогда не опускать руки.

Это интересно: Хватающая за душу и сжимающее сердце история изложена в кратком содержании рассказа Носова «Кукла» для читательского дневника, который должен периодически читать каждый ребенок и взрослый.

Краткое содержание сказки носова «незнайка в солнечном городе»

Сейчас читают

Жил на приисках парень. Звали его Ильёй. Никого у него не было, одна бабка Лукерья. Всё, что досталось Илье в наследство от родителей, это сильные руки, весёлый нрав и справедливый характер.

Сальери вспоминает свое детство. Он с самого рождения любил искусство. Он помнит, как слушал церковный орган. Ему очень нравилось его звучание. Он даже иногда плакал от наслаждения. Ему не интересны были игры с другими детьми

Французский писатель Ромен Роллан появился на свет 29 января 1866 года в доме нотариуса. Творчеством Ромен начал заниматься по окончанию защиты своей диссертации в 1895 году.

Творчество Леонида Николаевича Андреева вызывало острый и противоречивый интерес. Автор впервые опубликовался в конце 1890-х годов, а уже к середине первой половины XX века достигает апогея славы, став одним из ряда модных писателей своего времени.

Источник

Читаем рассказ Николая Носова ФЕДИНА ЗАДАЧА

Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Феди, Рина, уже успела сделать уроки и пошла играть с подругами. Мать тоже куда-то ушла.

─ Вот и хорошо! ─ сказал Федя. ─ По крайней мере, никто не будет мешать делать уроки.

Он включил телевизор, достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу. На экране телевизора появился диктор.

─ Передаем концерт по заявкам, ─ объявил он.

─ Концерт ─ это хорошо, ─ сказал Федя. ─ Веселей будет делать уроки.

Он отрегулировал телевизор, чтоб было погромче слышно, и сел за стол.

─ Ну-ка, что тут нам на дом задано? Задача номер шестьсот тридцать девять? Так… «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом…»

Вместо диктора на экране появился певец в черном костюме и запел густым рокочущим басом:

Жил-был король когда-то,

При нем блоха жила.

Милей родного брата

Она ему была.

─ Вот какой противный король! ─ сказал Федя. ─ Блоха ему, видите ли, милей родного брата!

Он почесал кончик носа и принялся читать задачу сначала:

─ «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки…»

Блоха! Ха-ха! – засмеялся певец и продолжал петь:

Позвал король портного:

─ Послушай, ты, чурбан!

Для друга дорогого

Сшей бархатный кафтан.

─ Ишь что еще выдумал! ─ воскликнул Федя. ─ Блохе ─ кафтан! Интересно, как портной его шить будет? Блоха ведь маленькая!

Он прослушал песню до конца, но так и не узнал, как портной справился со своей задачей. В песне ничего про это не говорилось.

─ Плохая песня, ─ решил Федя и опять принялся читать задачу: ─ «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна…»

Он был титулярный советник,

Она ─ генеральская дочь,

─ запел певец снова.

─ Интересно, кто такой титулярный советник? ─ сказал Федя. ─ Гм!

Он потер обеими руками уши, словно они у него замерзли, и, стараясь не обращать внимания на пение, принялся читать задачу дальше:

─ Так. «…Из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?»

Пока Федя читал задачу, песенка про титулярного советника кончилась и началась другая:

Легко на сердце от песни веселой,

Она скучать не дает никогда,

И любят песню деревни и села,

И любят песню большие города!

Эта песенка очень понравилась Феде. Он даже забыл про задачу и стал пристукивать карандашом по столу в такт.

─ Хорошая песня! ─ одобрил он, когда пение кончилось. ─ Так… О чем тут у нас говорится? «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи…»

Однозвучно гремит колокольчик, ─ послышался высокий мужской голос из телевизора.

─ Ну, гремит и пусть гремит, ─ сказал Федя. ─ Нам-то какое дело? Нам надо задачу решать. На чем тут мы остановились? Так… «Для дома отдыха купили двадцать одеял и сто тридцать пять простынь за двести пятьдесят шесть рублей. Сколько денег уплатили за купленные одеяла и простыни в отдельности…» Позвольте! Откуда тут еще одеяла с простынями взялись? У нас разве про одеяла? Тьфу, черт! Да это не та задача! Где же та?.. А, вот она! «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи…»

По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит,

Колокольчик однозвучный

Утомительно гремит…

─ Опять про колокольчик! ─ воскликнул Федя. ─ На колокольчиках помешались! Так… Утомительно гремит… в каждом мешке… рожь смололи, причем из шести килограммов муки вышло пять килограммов зерна… То есть муки вышло, а не зерна! Совсем запутали!

Колокольчики мои, цветики степные!

Что глядите на меня, темно-голубые?

─ Тьфу! ─ плюнул Федя. ─ Прямо деваться от колокольчиков некуда! Хоть из дому беги, с ума можно сойти!.. Из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки, и спрашивается, сколько понадобилось машин для перевозки всей муки…

Не счесть алмазов в каменных пещерах,

Не счесть жемчужин в море полуденном.

─ Очень нам нужно еще алмазы считать! Тут мешки с мукой никак не сосчитаешь! Прямо наказание какое-то! Двадцать раз прочитал задачу ─ и ничего не понял! Пойду лучше к Юре Сорокину, попрошу, чтоб растолковал.

Федя Рыбкин взял под мышку задачник, выключил телевизор и пошел к своему другу Сорокину.

Николай Носов

Летом мы с Шуриком жили у дедушки. Шурик ─ это мой младший брат. Он еще в школе не учится, а я уже в первый класс поступил. Только он все равно меня не слушается…
Николай Носов

Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.

«Фантазеры» — читательский дневник по рассказу Н. Носова

Стасик и Мишутка – лучшие друзья, добрые, порядочные ребята, большие выдумщики. Игорь – соседский мальчик, вредный, подлый. Ира – младшая сестренка Игоря, добрая и честная.

Краткое содержание и сюжет

Мишутка и Стасик – лучшие друзья, которые с удовольствием выдумывают всякие небылицы о себе и других людях. При этом они соревнуются между собой, кто из них нафантазирует самую невероятную историю.

Мальчики представляют себя отважными, сильными и большими. В своих фантазиях им вначале было больше ста лет, и только со временем они стали маленькими. Однажды Мишутка рассказал, как на него напала огромная акула, которая откусила ему голову, и теперь он ходит без нее, ожидая, пока вырастет новая голова. Стасику очень понравилась эта выдумка, и в ответ он рассказал, как его съел крокодил, но потом выплюнул.

В ответ Мишутка поведал, как однажды раздавил ногой автобус. Правда, он затем признался, что автобус был игрушечным. Стасик не хотел отставать, и похвастался тем, что летал на Луну. Вот только он ничего не смог там разглядеть, потому что летал во сне.

Однажды к друзьям присоединился соседский мальчик Игорь. Он внимательно послушал их выдуманные рассказы, но затем сказал, что они никуда не годятся, а вот его правдивая история куда интереснее. Как-то раз Игорь с младшей сестренкой Ирой остались одни дома. Девочка пошла спать, а Игорь тем временем взял в буфете варенье и съел сразу полбанки. Чтобы мама не ругалась, мальчик обмазал вареньем губы сестры. Мама вернулась, и отругала Ирочку, а Игорю разрешила доесть десерт.

Игорь похвастался перед друзьями, как ловко он обманул родителей – и выгоду получил, и наказания избежал. Однако мальчики были возмущены таким подлым поступком. По дороге домой они купили одно мороженое на двоих. В подъезде друзья повстречали заплаканную Ирочку, которой досталось за съеденное варенье. Чтобы утешить девочку, Мишутка и Стасик каждый предложили ей свою порцию мороженого. Ирочка была доброй девочкой, и предложила разделить мороженое на три равные части. Друзья так и сделали, и все были счастливы.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Мишутка и Стасик хвастались друг перед другом. Игорь послушал, как они хвастают, и стал стыдить мальчиков. Он сказал, что врать нужно с пользой. Игорь рассказал, как обманул родителей и подставил сестру Иру. Ребята прогнали Игоря, а сами купили порцию мороженого на двоих. Они встретили заплаканную Иру, и поделились мороженым.

План пересказа

  • Стасик и Мишутка фантазируют.
  • Появление Игоря.
  • Подлый поступок Игоря.
  • Мороженое на двоих.
  • Слезы маленькой Иры.
  • Ребята утешают девочку.

Чему учит

Рассказ учит быть честным, справедливым, и никогда не сваливать свою вину на другого человека. Учит не бояться фантазировать и придумывать разные увлекательные истории.

Отзыв

Стасик и Мишутка, несмотря на свое богатое воображение и любовь к сочинительству, оказались порядочными и справедливыми мальчиками, которые четко понимали, где – фантазии, а где – вранье.

Пословицы

  • Чего себе не хочешь, того и другому не делай.
  • Врать не устать, было бы кому слушать.
  • Врать не врет, прихвастывает здорово.

Вывод и моё мнение

Есть добрые и безобидные фантазии — от них нет вреда, они радуют сердце и занимают досуг, развивают ум и воображение, а есть настоящая ложь, причиняющая боль и несправедливость. И нужно помнить разницу между ними. Стас и Мишка поняли ее и прогнали вруна, а потом проявили еще большую доброту, купив на последние деньги Иришке, наказанной мамой несправедливо.

Литературное чтение. Тема: «Н.Н.Носов «Федина задача»

Сейчас я вам расскажу небольшую биографию Николая Николаевича Носова, после которой вы ответите на несколько вопросов. Слушайте внимательно.

1. Где и в каком году родился писатель?

2. Какой рассказ был напечатан первым?

3. Кем работал Н.Носов до того, как стал писателем?

4. О чем обычно рассказывает писатель в своих произведениях?

Николай Николаевич родился в Киеве в 1908 году.

Первый его рассказ-«Затейники» был опубликован в журнале «Мурзилка» в 1938 году, ещё до Великой Отечественной войны. Н.Носов написал много рассказов и повестей о ребятах, наших

сверстниках. А в 1954 году вышла его книжка-сказка «Приключения

Незнайки и его друзей».

Николай Николаевич Носов не сразу стал писателем. Он сменилмножество профессий: продавал газеты, был чернорабочим, землекопом,

возчиком брёвен, был постановщиком нескольких учебных и научно- популярных фильмов. И только после такой трудовой биографии стал писателем. В своих рассказах, Николай Николаевич сообщает своим читателям что-нибудь интересное и полезное;

очень просто, легко и с юмором рассказывает

нам о человеческих достоинствах и недостатках.

Молодцы, ребята. Вы очень внимательно слушали, теперь давайте ответим на вопросы.

1. Где и в каком году родился писатель? (ответы детей)

2. Какой рассказ был напечатан первым? (ответы детей)

3. Кем работал Н.Носов до того, как стал писателем? (ответы детей)

4. О чем обычно рассказывает писатель в своих произведениях? (ответы детей)

Обратите внимание на доску. — Как понимаете название этого произведения? (ответы детей)

— Как понимаете название этого произведения? (ответы детей)

-Попробуйте предположить, о чём может пойти речь в рассказе с таким названием? (ответы детей)

Сейчас я вам прочитаю этот рассказ, и мы узнаем, правильно ли вы предположили.

Чтение рассказа учителем.

Молодцы, ребята, вы очень внимательно слушали.

-Как звали главного героя? (ответы детей)

-Какая у него была проблема? (ответы детей)

Давайте прочитаем рассказ еще раз. Поделим его на три части.

1.Чтение и анализ первой части (до слов: «и сел за стол … «). (читает хорошо читающий ученик)

-Откуда пришёл Федя? (с катка)

— Как понимаете выражение «по крайней мере, никто не будет мешать делать уроки?» (может быть сестра, брат)

— А что же сделал, Федя? (включил радио, решил делать уроки под музыку)

-Что можно сказать про Федю? (не сосредоточенный, отвлекается, у него есть вредные привычки)

-А кто-нибудь оказывался в такой ситуации, как Федя?(ответы детей)

2.Чтение и анализ второй части рассказа (до слов: «интересно, кто такой титулярный советник?…»).

-Каким вы увидели Федю в этой части рассказа? (делает сразу несколько дел)

— А как бы вы поступили? (ответы детей)

3) Чтение и анализ третьей части рассказа (до конца текста )

-Почему Федя, прослушав две песни, потёр обеими руками уши? (он пытался сосредоточиться, заставить себя не слушать радио)

— Почему Федя не мог решить задачу? (предположения детей)

Найдите и прочитайте на что отвлекался Федя? (выборочное чтение)

пятница, 19 февраля 2021 г.

Использован учебник “Литературное чтение” 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 169.

Рассказ этот интересный и полон эпизодов, которые вызывают смех. Главный герой занимается двумя делами сразу и у него ничего не получается.

Особенно меня насмешили эпизоды про одеяла, когда Федя перепутал задачи, и его гнев на колокольчики.

Это юмористический рассказ. Он описывает одно событие, вызывает смех у читателя, герой его попал в комическую ситуацию.

Основная особенность юмористического рассказа состоит в том, что его герои оказываются в смешных, нелепых ситуациях и это смешит читателя.

Федя двадцать раз перечитал задачу, но так ничего и не понял. Ведь параллельно он слушал концерт. Комментировать песни у Феди получалось лучше, чем решать задачу.

Если Юра тоже смотрит концерт или играет в игру на компьютере, он не сможет помочь Феде. Но если Юра собранный и ответственный мальчик, то он мог уже решить эту задачу.

Разговор между Федей Рыбкиным и Юрой Сорокиным.

– Слушай, у меня тут одна задача противная никак не получается, может поможешь решить?

– Ну та, про мешки и муку.

– Так это же очень простая задача! Как же ты не можешь её решить?

– Да я вроде начинаю читать, а тут то блоха скачет, то колокольчики звенят. Ну никак не дадут спокойно подумать!

– Так ты блохастый что ли? Иди-ка ты, Федя, в баню!

– Да нет, это концерт. По телевизору. Там эти блохи скачут, в кафтанах.

– Тогда понятно. Ладно, садись, горемыка, объясню тебе как задачу решить.

4. Почему автор озаглавил рассказ “Федина задача”? Какую задачу, по мнению писателя, должен решить мальчик?

Название рассказа таково не только потому, что Федя решал задачу по математике. Перед ним стояла совсем иная задача. Он должен был научиться внимательности и собранности. Он должен был понять, что нельзя заниматься несколькими делами сразу. Что нужно делать уроки, не отвлекаясь на музыку. И тогда всё получится.

В библиотеке я нашла книгу Николая Носова “Затейники”. В неё вошли несколько рассказов писателя.

Вечная тема короткого рассказа

«Все проходит, да не все забывается» — эти слова читаются между строк, словно краткое содержание Е. Носова «Кукла». Закончилась война — жизнь идет своим чередом. Самый бурный и глубокий омут рано или поздно зарастает илом. Но не забудет о страшных днях рассказчик, не забудет и Акимыч, время от времени теряющий способность говорить. Наступил мир — расцвела природа, и все в ней прекрасно. Но появляются все же брошенные изувеченные куклы — как отголоски ужасных лет, когда хоронили брошенные и изувеченные людские тела. Забывают люди ценить красоту природы, забывают ценить мир на земле, забывают об ответственности. А ведь все начинается с малого…

Литературное чтение 3 класс

Здравствуй!

Тебе, конечно, хорошо знакомы весёлые рассказыНиколая Николаевича Носова .

Знакомы да не все. Здесь ты обязательно найдёшь рассказы писателя, которые ещё не читал.

Слушай и читай.

Вот как известный писатель Валентин Катаев

писал о рассказах Носова: «Они остросюжетные, насыщенные комическими ситуациями ».

Мальчики, герои рассказов Носова, часто попадают в различные комические ситуации из-за поспешности, самоуверенности. На сегодняшнем уроке ты познакомишься с рассказом Н.Н. Носова «Федина задача». Прочитай этот рассказ и узнай, что однажды случилось с его главным героем.

Нажми на значок

Прежде, чем приступить к работе над текстом рассказа, послушай этот рассказ.

Вариант 2

Русские и советские писатели написали немало интересных и увлекательных произведений, как для взрослых читателей, так и для маленьких ценителей веселых и поучительных сказочных историй. Николай Николаевич Носов выпустил в свет множество произведений для детей школьного и дошкольного возраста. Одно из них по праву называется самым популярным. Это сказка, в которой главный герой — мальчик в смешной шляпке с большими полями и забавным именем Незнайка. Эта сказка пользуется успехом и сегодня среди детей и родителей. Произведение побуждает быть добрыми, делать хорошие дела, а также изрядно веселит.

Книга содержит множество героев кроме центрального – Незнайки. Каждый персонаж отображает определенную личность, срисованную с реального человека. Каждый из них оригинальный и неповторимый. Имена у персонажей говорят сами за себя, поэтому узнавая имя каждого нового героя, можно сразу понять, что он из себя представляет. Итак, начнем:

Незнайка. Конечно же – это главный герой. Так его называют потому, что он совершенно ничегошеньки не ведает и не хочет ведать о том, что его окружает. Но, несмотря на это, он был приятным, добродушным и веселым, настоящим товарищем, всегда готовым прийти на помощь.

Знайка. Это, напротив, очень умный герой. Он читает большое количество книг и иногда много умничает. Это временами обижает окружающих. Он прольет свет на любой вопрос. И вообще, скорее всего, он знает абсолютно все.

Ворчун. Всегда недоволен всем и всеми. Он всегда бубнит и никогда не улыбается. Но, тем не менее, проявляет доброту.

Торопышка. Постоянно куда-то бежит и опаздывает.

Молчун. Настолько скромный, что чаще всего просто молчит. Находясь в обществе людей, не может проронить ни слова. Много его умений и талантов из-за этого так и остаются в тени.

Кроме того, в книге есть герои, имена которых происходят от профессии. Например:

Пилюлкин. Местный лекарь. Занимается лечением жителей Цветочного города.

Винтик и Шпунтик. Это два друга. Они изобретатели. Могут построить и отремонтировать все, что угодно.

Гунька. Лучший друг Незнайки. Такой же смешной и веселый.

Кнопочка. Добродушная и интеллигентная девочка.

Пончик. Пухленький и немного жадный персонаж, но, в целом, добрый и отзывчивый. Любит вкусно поесть. Запасливый, сносит в свою комнату все, что плохо лежит, в надежде когда-нибудь использовать.

Авоська. Всегда надеется на удачу.

Рассказ Находчивость читать

Мы с Вовкой сидели дома, за то, что разбили сахарницу. Мама ушла, а к нам пришел Котька и говорит:

— Давайте играть во что-нибудь.

— А ну-ка, спрячься. Найду в два счета.

Котька пошел в коридор и стал считать до двадцати пяти. Вовка побежал в комнату, а я в чулан. В чулане лежала рогожка. Я залез под нее и свернулся на полу комочком.

Вот Котька сосчитал до двадцати пяти и пошел искать. Вовку он сразу нашел под кроватью и стал меня искать. Обыскал всю комнату и кухню. Зашел в чулан, остановился возле меня и говорит:

— Тут кастрюли какие-то, стул сломанный, рогожка старая. Никого нет!

Потом вернулся в комнату и спрашивает:

— Где он? Ты не видал, Вовка?

— Может быть, в буфет забрался? Нету! Куда же он делся?

— Правильно! Больше ему негде быть. Как мы раньше не догадались!

Они подбежали к сундуку и принялись открывать крышку, но она не открывалась.

— А может, он изнутри держит?

Они стали стучать по крышке и кричать:

Бух! Сундук перевернулся, даже пол задрожал.

Они побежали на кухню и стали тыкать кочергой под печку.

— Вылезай! Теперь все равно попался!

Я насилу удержался от смеха.

— Сейчас, зацеплю кочергой только. Есть! Ну-ка, посмотрим, кто это. Тьфу! Старые валенки! Где же его искать?

Как Федя сел за уроки

Федя Рыбкин пришел домой после того как покатался на катке и обрадовался, что дома никого нет, и никто не помешает ему сделать уроки. Но тут же сам себе и помешал – включил радио, чтобы под музыку было веселее заниматься. Он начал читать в учебнике текст задачи и одновременно прислушивался к песням. Его заинтересовало, как блохе будут шить кафтан, и он сразу же забыл, о чем идет речь в учебнике.

Перечитал задание снова. Бас закончил петь. Но дальше полилась песня про титулярного советника, и Федя снова отвлекся. Он не знал, что это был мелкий чин в царской России, но ему было интересно, что это такое. Федина задача как-то снова отошла на второй план.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чтение - всему голова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: